Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Дамир_новичок

на пальцах могу поворот на лаишево с трассы на чистополь 300 метров и налево еще 800 метров и все
попробую на карте найти но мастер говорит что хоббисты ему мешают (типа нечего там нам делать))

mel41

Ёшкин кот! Это копия а не пилотага! Полёт совсем другой. Мотор цел?

DenBl

Всем доброго времени суток. Я вчера тоже хорошо полетал, на поле (с лева) в сторону Борового, отработал посадку. Теперь без потерь более или менее могу сажать. А мустанг очень жаль.

Eddy

Ну ладно, теперь бум знать, куда не нужно ездить, табличку еще на поле там надо поставить с надписью: “ОСТОРОЖНО ЛЕТАЮТ МАСТЕРА”😈

mel41

Это возле Державино, там не всегда комфортно. Там на гидро летать классно. Озеро хорошее.

Дамир_новичок:

но мастер говорит что хоббисты ему мешают (типа нечего там нам делать))

Странно, Олег всегда летает с нами, и проблем не возникало никогда. Он спортсмен, поэтому его полёты и наши две противоположности. Ничего в этом нет предрассудительного. Там совсем всё по другому! И другие цены…

NikName

Всем здравствуйте. Есть ли у кого нибудь еще видео с субботних полетов

Дамир_новичок

об этом он и говорил
что хоббисты нарушают правила всякие так что он самоль за машину прячет
вывод о том что он не рад я сделал по словам первым его “думаю кто это на моём поле …”
так то он даже очень помог нам с акками. не могли понять почему садятся быстро. оказалось что из 4 акков у 3 вторая банка просажена в хлам (достал он такую штуку какую не знаю) правда не поняли от чего так. пришли к выводу что нужен грамотный зарядник у александра смотрел 2300 р стоит кто посоветует стоит его брать (выводы только по цене)

предпоследний полет мустанга

между лаишево и курманаково только асфальт положили движение очень слабое но есть :devil:

oleggm
mel41:

Это возле Державино, там не всегда комфортно.

Всяко ближе чем Казанбаш .
Надо Торео подключить к этой теме.

3closan

С казанбаша уменя видео есть, только времени нет залить. В ближайшее время постараюсь сделать.
сегодня су-30 свою придирчиво взвешивал, много и нервно курил, перечитывал статьи и много думал. В общем для нормальной центровки акумулятор надо двигать аж на 16!!! сантиметров назад. Непойму как так вышло. И как она вообще полетела. А ведь полетела, и в принципе неплохо. Только нос на взлете тяжело оторвался. Значит по тяге хороший запас. Как же она должна полететь при нормальной центровке. В общем всю компоновку электроники менять начал.

Дамир_новичок

так кто с зарядным устройством подскажет? на что обращать внимание при выборе?

3closan

по заряднику могу высказать только свое мнение. Брать ватт на 200 (не меньше) и чтобы ток разряда тоже не маленький позволял ставить, иначе в режим хранения будешь часа по 3 каждый акумулятор загонять. По банкам это конечно от парка моделей зависит, я когда-то брал на 6 банок, думал мне с запасом хватит, сейчас бы взял на 8 банок. Ибо у меня в основном импеллеры, а там уже и 8 банок не предел, да и можно заряжать по 2 четырехбаночных пака одновременно. Китайский с хобикинга проработал год, потом сгорел сам по себе без видимых причин, даже без перегрева. G.T.Power работает отлично, и при подключении к компу график рисует. IMAX тоже хорошо. Ну это из таких, обычных. Есть еще целый ряд навороченых, но думаю это не всем нужно.
Что сейчас лежит у Саши в лего я незнаю.
В общем при выборе в первую очередь смотри визуально качество исполнения, мощность, и желательно охлаждение вентилятором.
IMHO.

… да, и еще… смотря что нужно… у некоторых есть возможность питаться сразу от 220 и от 12. Тоесть ненадо никаких дополнительных блоков питания.

3closan

ну когда постоянные полеты это конечно ненадо. Это на длительный перерыв, зимой например, в -30 думаю всетаки летать не комфортно. Паки сильно дольше сохраняются в этом режиме.

3closan

выкинуть это не прикольно 😁 их еще перепаивают, из нескольких одинаковых выбирают рабочие банки и собирают вместе.
А бывает что и внешне потрепанные паки еще долго живут.

… а опыт придет… никто не рождается с ним врожденным…