Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
тут видимо
maps.yandex.ru/?text=лаишево&sll=49.12285299999998…
все цело кроме фюза
заказывать новый будем
Ну ладно, теперь бум знать, куда не нужно ездить, табличку еще на поле там надо поставить с надписью: “ОСТОРОЖНО ЛЕТАЮТ МАСТЕРА”😈
для дениса
видео не доступно(
Это возле Державино, там не всегда комфортно. Там на гидро летать классно. Озеро хорошее.
но мастер говорит что хоббисты ему мешают (типа нечего там нам делать))
Странно, Олег всегда летает с нами, и проблем не возникало никогда. Он спортсмен, поэтому его полёты и наши две противоположности. Ничего в этом нет предрассудительного. Там совсем всё по другому! И другие цены…
Всем здравствуйте. Есть ли у кого нибудь еще видео с субботних полетов
об этом он и говорил
что хоббисты нарушают правила всякие так что он самоль за машину прячет
вывод о том что он не рад я сделал по словам первым его “думаю кто это на моём поле …”
так то он даже очень помог нам с акками. не могли понять почему садятся быстро. оказалось что из 4 акков у 3 вторая банка просажена в хлам (достал он такую штуку какую не знаю) правда не поняли от чего так. пришли к выводу что нужен грамотный зарядник у александра смотрел 2300 р стоит кто посоветует стоит его брать (выводы только по цене)
предпоследний полет мустанга
между лаишево и курманаково только асфальт положили движение очень слабое но есть :devil:
Это возле Державино, там не всегда комфортно.
Всяко ближе чем Казанбаш .
Надо Торео подключить к этой теме.
С казанбаша уменя видео есть, только времени нет залить. В ближайшее время постараюсь сделать.
сегодня су-30 свою придирчиво взвешивал, много и нервно курил, перечитывал статьи и много думал. В общем для нормальной центровки акумулятор надо двигать аж на 16!!! сантиметров назад. Непойму как так вышло. И как она вообще полетела. А ведь полетела, и в принципе неплохо. Только нос на взлете тяжело оторвался. Значит по тяге хороший запас. Как же она должна полететь при нормальной центровке. В общем всю компоновку электроники менять начал.
[IMG]
так кто с зарядным устройством подскажет? на что обращать внимание при выборе?
по заряднику могу высказать только свое мнение. Брать ватт на 200 (не меньше) и чтобы ток разряда тоже не маленький позволял ставить, иначе в режим хранения будешь часа по 3 каждый акумулятор загонять. По банкам это конечно от парка моделей зависит, я когда-то брал на 6 банок, думал мне с запасом хватит, сейчас бы взял на 8 банок. Ибо у меня в основном импеллеры, а там уже и 8 банок не предел, да и можно заряжать по 2 четырехбаночных пака одновременно. Китайский с хобикинга проработал год, потом сгорел сам по себе без видимых причин, даже без перегрева. G.T.Power работает отлично, и при подключении к компу график рисует. IMAX тоже хорошо. Ну это из таких, обычных. Есть еще целый ряд навороченых, но думаю это не всем нужно.
Что сейчас лежит у Саши в лего я незнаю.
В общем при выборе в первую очередь смотри визуально качество исполнения, мощность, и желательно охлаждение вентилятором.
IMHO.
… да, и еще… смотря что нужно… у некоторых есть возможность питаться сразу от 220 и от 12. Тоесть ненадо никаких дополнительных блоков питания.
а зачем в режим хранения переходить? день через день летаем
ну когда постоянные полеты это конечно ненадо. Это на длительный перерыв, зимой например, в -30 думаю всетаки летать не комфортно. Паки сильно дольше сохраняются в этом режиме.
судя по моему маленькому опыту их нужно будет просто выкинуть
выкинуть это не прикольно 😁 их еще перепаивают, из нескольких одинаковых выбирают рабочие банки и собирают вместе.
А бывает что и внешне потрепанные паки еще долго живут.
… а опыт придет… никто не рождается с ним врожденным…
Максим, а где видео где тебе Марсель элерон “откусил”😁
где видео
Есть такое видео))) И ещё есть немного видео, хочу ролик сделать, времени не хватает…
сделай уж
хорошо получается
ребят кому ментор продать? че-то не нра мне он, на полукопии тянет