Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
улетел… с моторамой и двигалом
двиг с каким KV, был?
900 - 950
винт 12х6 был
думаю в еле заметной вибрации на трех банках причина
на пяти переломало мотораму
теперь не могу вкурить как сделать новую ичтоб качественно
5 банок ему видимо много)
но три мало
видать 4 надобно
Был в Москве, заглянул в “Пилотаж”. Увидел полукопию биплана “Ultimate - 40S” с большой скидкой и не удержался, купил. Мне то не очень нужна, так думаю для кого-нибудь. Молодежи летающей в Казани прибавилось, может кому пригодится. Модель очень красивая, изначально рассчитана под ДВС 40 объема, но не сложно переделать и под електро, на форумах подробно описано как это сделать. Кому интересно, цена 3500, но и за доставку.
Про аппаратуру:
став счастливым обладателем Optic 6, попробовал ее на симуляторе Reflex, И что характерно, на Турниге посадить самолет было делом крайне сложным и мучительным в плане управляемости модели (Calmato), но на Хайтеке у сдивлением отметил плавность движений борта и лекость вывода на глиссаду с последующим приземлением.
Интересно это мои субьективные ощущения или так и есть на самом деле?
PS в поле еще не выходил
это как когда машину помоешь кажется лучше ехать начинает
Ага, или когда на компе проги какие-нибудь удалишь и с рабочего стола лишние ярлычки.
полетали с Русланом за ипподромом
холодно просто жуть
Ну вы герои, в -18
[QUOTE=Maxi002;3824046]Про аппаратуру:
Интересно это мои субьективные ощущения или так и есть на самом деле?
Не соглашусь с несколькими последующими высказываниями. А именно с тем, что нет отличия в качестве аппаратуры, которое влияет на пилотирования.
Оптик это очень хорошая аппа, и Турниджи не доросли до этого уровня. Как пример и Ладу Калину и Мерседес можно помыть на одной мойке, но ощущение при вождении абсолютно разные.😃
Качество сборки и начинки дают о себе знать. Симулятор, это не есть самый хороший способ проверить аппаратуру. Поле всё расставит на свои места.
Но могу сказать из личного опыта, что простенькая аппаратура, не дает всех тех возможностей и настроек (микширования, триммирование и надежность), что есть в Оптике.
По личным ощущениям могу подытожить следующим образом, на Оптике я наслаждаюсь полетом, на более простой аппаратуре в прошлом, я воевал с самолетом.
А так как наше хобби должно приносить удовольствие и удовлетворение, то цена порождает качество. ( но конечно, не забываем, отрегулировать и отцентровать самолет).
Всем приятных полетов и мягких посадок.
Вот и мне пришла вся аппаратура. Сесна готова .Возникла проблемма с электроникой. Аппаратура Турниджи . Приемник биндится (Светодиод из моргающего при включении передатчика с нажатой кнопкой бинд становится постоянно горящим) . Стики работают и в симуляторе и в режиме тест. При подключении приемника в рабочем режиме включаю передатчик и ничего не происходит , реакции на передатчик у приемника никакой . Питание подавал и от регулятора на 3 канал, и от блока батареек на 10 й.
Проблема в том что вся аппаратура в единственном экземпляре , прошу помощи проверить апу у кого тоже Турнига или есть рабочий приемник который можно с ней забиндить.
Не соглашусь с несколькими последующими высказываниями. А именно с тем, что нет отличия в качестве аппаратуры, которое влияет на пилотирования.
смеемся уж
сам на оптике
просто, человек дома, на полу элеронами подрыгал и ему понравилось, мало того, показалось лучше прежнего
Проблема в том что вся аппаратура в единственном экземпляре , прошу помощи проверить апу у кого тоже Турнига или есть рабочий приемник который можно с ней забиндить.
Есть турнижи. В эти выхи видимо летать не буду, готов поделиться чем надо 😃 Телефон в личке
смеемся уж
сам на оптике
просто, человек дома, на полу элеронами подрыгал и ему понравилось, мало того, показалось лучше прежнего
флуд разводить не буду, я свое мение выразил, если ты, любезный, не согласен, то будь конструктивен
не летая качество аппы трудно оценить
какие все суровые и только по делу говорят
раз уж так тут писать нужно про совместные полетушки и все
остальные вопросы нужно задавать в соответствующих разделах необъятного форума
все равно тут вопросы остаются неотвеченными
Сегодня после работы смог полетать, наконец то что то начало получатся. Нашел симулятор в котором есть крыло и все стало на свои места.
Однако птица нервная…
с крыла начинать тяжко
На мой взгляд центровочка задняя, немножко бы вперёд сдвинуть, на 8 - 12 миллиметров, и расходы стоит зажать.
Надо как нибудь вместе полетать, освоите мой самолёт, а дальше уже свой мучать будете.
На мой взгляд центровочка задняя, немножко бы вперёд сдвинуть, на 8 - 12 миллиметров
Наверно и задняя, на видио мой 2 залет. В первый раз он задирался все к верху, батарейку пальчиковую на нос поставил и элероны опустил немного в низ, от того при взлете сразу в землю, после чего вернул их на место, а батарейку оставил. Стало более сносно летать.
и расходы стоит зажать.
это как? сперва летал на одинарных под конец полета включил двойные расходы.
Надо как нибудь вместе полетать
С удовольствием, только не знаю со временем как быть. Пока идет дома ремонт, живу у тещи. Самолет с утра с собой в машину, а там будет время или нет. Обещали на новый год ремонт закончить, а потом может и получится.
освоите мой самолёт
а мой это какой? У меня цель делать фото с верху, чем качественней тем лучше. На крыле прям отсек под камеру, тока не знаю потянет или нет.
[IMG][/IMG]
Завтра, т.е. уже сегодня (вскр) собираемся в обед в ПП полеты делать, где-то в 12. Эххх, морозец, берегись, будем тебя винтами резать и лыжами катать! 😃
Кстати, про лыжи. Вот такие (из короба) способны выдержать только взлет.
Купил за 70р. пару вот таких лыж. Одна лыжа 94 грамма, в длину с загибом 35 см и 7 см в ширину. По моим прикидкам, после убирания всего лишнего одна лыжа будет весить 35г, т.е. 70 грамм к весу самолета… должен полететь 😃