Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
На мой взгляд центровочка задняя, немножко бы вперёд сдвинуть, на 8 - 12 миллиметров, и расходы стоит зажать.
Надо как нибудь вместе полетать, освоите мой самолёт, а дальше уже свой мучать будете.
На мой взгляд центровочка задняя, немножко бы вперёд сдвинуть, на 8 - 12 миллиметров
Наверно и задняя, на видио мой 2 залет. В первый раз он задирался все к верху, батарейку пальчиковую на нос поставил и элероны опустил немного в низ, от того при взлете сразу в землю, после чего вернул их на место, а батарейку оставил. Стало более сносно летать.
и расходы стоит зажать.
это как? сперва летал на одинарных под конец полета включил двойные расходы.
Надо как нибудь вместе полетать
С удовольствием, только не знаю со временем как быть. Пока идет дома ремонт, живу у тещи. Самолет с утра с собой в машину, а там будет время или нет. Обещали на новый год ремонт закончить, а потом может и получится.
освоите мой самолёт
а мой это какой? У меня цель делать фото с верху, чем качественней тем лучше. На крыле прям отсек под камеру, тока не знаю потянет или нет.
[IMG][/IMG]
Завтра, т.е. уже сегодня (вскр) собираемся в обед в ПП полеты делать, где-то в 12. Эххх, морозец, берегись, будем тебя винтами резать и лыжами катать! 😃
Кстати, про лыжи. Вот такие (из короба) способны выдержать только взлет.
Купил за 70р. пару вот таких лыж. Одна лыжа 94 грамма, в длину с загибом 35 см и 7 см в ширину. По моим прикидкам, после убирания всего лишнего одна лыжа будет весить 35г, т.е. 70 грамм к весу самолета… должен полететь 😃
именно про них и говорил
тока у меня зеленые
я задок отрезал
из него сделал платформу почистив в середине место
прикрутил снизу саморезами с прессшайбой
спасибо Максу отдельное
Элевоны ни в коем случае вниз опускать нельзя! Как только вы опускаете элевоны вниз, сразу тормозится поток воздуха по задней кромке увеличивается индуктивное сопротивление и летающее крыло не просто начинает лететь вниз а теряет устойчивость. У летающего крыла элевоны должны быть всегда подняты вверх на пару градусов.
самолёт вот этот
А зажать расходы очень просто - надо уменьшить плечо у качалки сервомашинки, просто перекинуть тягу на несколько дырочек поближе к оси сервы.
летать предлагаю вот здесь - 55.834959,49.166522
Отлетали сегодня в ПП на озере. Песня какая-то. Даже самолет не сломал, только лыжи добил. Ждем видео 😃
продал ментора и прям грустно стало
все ради толстой акулы
надеюсь она порадует меня
Полетали отлично!
Сегодня в программе, выступления - Акромастера, Пайпера и Бешенного крыла, под управлением настоящих фанатов своего хобби!
Ввиду ветров, Броадсворд нас сегодня совсем не порадовал, поэтому перехожу на Як12. 😃
Видео в приложении.
Крыло часть 1 “атака сверху”
Крыло часть 2
Lexusman и его Пайпер
и наконец виртуозное выступление Акромастера
до новых встреч на озере!
Летающему крылу центровку надо ещё вперёд двигать и расходы надо зажимать.
Летающему крылу центровку надо ещё вперёд двигать и расходы надо зажимать.
Крыло пока на пополам, клеить надо. Видимо крыло, скоро попадет в твои руки на испытания. Т.к. с ветром с ним бороться не могу, либо обороты добавить надо. Опыта нет, в парке боязно, своих чуть не зашиб.
Думаю о чем то более стабильном.
вот два варианта присмотрел:
Hobbyking Bixler или Bixler 2
Multiplex FunCub Kit 55"
В правильном направлении мыслите! Я бы взял бикслер 2 у него размах хороший 1500 мм будет возможность попарить, по пилотажить, и будет хорошая а главное стабильная платформа под FPV (полёт по видеокамере). Крылышко стоит восстановить, элапор очень легко ремонтируется.
Вот, готовлюсь к новому зимнему сезону, переобтягиваю крылышки, загорелся установить иллюминацию на модель, есть у кого идеи как включать её с передатчика? В качестве опознавательных знаков будет использована светодиодная лента 12 вольт.
три белых светодиода максимальной яркости на ленте потребляют 46мА.\ч
недавно смотрел
Коптерах в основном подсветки там искать надо.
rcopen.com/forum/f123/topic301781
Дамир привет , че за (все ради толстой акулы) про какую акулу речь ?колись
Спасибо Максиму за видео.
По поводу иллюминации. Я себе два диода зеленый и красный повесил на крылья. Днем плохо видно, надо мощнее и больше их. В сумерки отлично. Никаких лент, просто диоды и резистор. Включение с пульта, вижу версии:
- Купить спецшняжку, которая как-то взаимодействует с приемником
- попробовать замикшировать выход с приемника и питаться прям с него
- Реле с автомобиля, включаемое с сигнала с приемника. Некая комбинация с п.2, т.е. самопальный п. 1
Тоже подумываю о таком включении.
Расскажите подробнее про 3 пункт? Очень интересно!
Посчитал токопотребление одного метра светодиодной ленты - получилось всего 0,4 А
толстая акула - жирная акула - FastShark
комплект для полетов по камере
не кидайте помидоры
хочу начать с простого, чтоб понять моё- не моё
берешь серву
в отверстие качалки ставишь кусочек проволоки
серва сработала - замкнула контакты
примерно так
делал для запалов
Дамир а если как по твоей схеме с аками для Р-40 не 3+3 банки , а 5+3 ? Завтра хочу попробовать ниче не сгорит надеюсь
ты только на своем акке пробовай
я даже не знаю что будет
может кто подскажет
последовательно соединенные акки 3000мА/ч 5s и 2200мА/ч 3s
варианты такие думаю
1.сгорит регуль
2.сгорит двигуль
3.полетит либо самоль либо моторама с движком
4.через пять-семь минут слабейшая батарея сядет
5.через ноль-пять минут слабейшая банка сдохнет
sorry
не FastShark а FatShark