Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Андрей#

Летающему крылу центровку надо ещё вперёд двигать и расходы надо зажимать.

RNT
Андрей#:

Летающему крылу центровку надо ещё вперёд двигать и расходы надо зажимать.

Крыло пока на пополам, клеить надо. Видимо крыло, скоро попадет в твои руки на испытания. Т.к. с ветром с ним бороться не могу, либо обороты добавить надо. Опыта нет, в парке боязно, своих чуть не зашиб.

Думаю о чем то более стабильном.
вот два варианта присмотрел:
Hobbyking Bixler или Bixler 2
Multiplex FunCub Kit 55"

Андрей#

В правильном направлении мыслите! Я бы взял бикслер 2 у него размах хороший 1500 мм будет возможность попарить, по пилотажить, и будет хорошая а главное стабильная платформа под FPV (полёт по видеокамере). Крылышко стоит восстановить, элапор очень легко ремонтируется.

Вот, готовлюсь к новому зимнему сезону, переобтягиваю крылышки, загорелся установить иллюминацию на модель, есть у кого идеи как включать её с передатчика? В качестве опознавательных знаков будет использована светодиодная лента 12 вольт.

Дамир_новичок

три белых светодиода максимальной яркости на ленте потребляют 46мА.\ч
недавно смотрел

Lexusman

Спасибо Максиму за видео.

По поводу иллюминации. Я себе два диода зеленый и красный повесил на крылья. Днем плохо видно, надо мощнее и больше их. В сумерки отлично. Никаких лент, просто диоды и резистор. Включение с пульта, вижу версии:

  1. Купить спецшняжку, которая как-то взаимодействует с приемником
  2. попробовать замикшировать выход с приемника и питаться прям с него
  3. Реле с автомобиля, включаемое с сигнала с приемника. Некая комбинация с п.2, т.е. самопальный п. 1

Тоже подумываю о таком включении.

Андрей#

Расскажите подробнее про 3 пункт? Очень интересно!
Посчитал токопотребление одного метра светодиодной ленты - получилось всего 0,4 А

Дамир_новичок

толстая акула - жирная акула - FastShark
комплект для полетов по камере
не кидайте помидоры
хочу начать с простого, чтоб понять моё- не моё

берешь серву