Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
как говорят, главное навык не потерять
купил бикслер 2
собираю тихонько
Поздравляю. Фоты давай
соберу
положу
уже приметились некоторые не приятные штуки
болты крепления крыла такие маленькие что в пору было положить и лупу в комплект
батарейный отсек вполне подошел бы для 5000 мА\ч а не для рекомендованных 1200 - 2200
как жуй в валенке болтается
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
винт не лез вот и согнули похоже
такие дела
был длинный вал двигателя
решил так
включил на полный газ и поднес натфиль
сам себя и отрезал
включил фат шарк не работает
новый геммор
соберу
положууже приметились некоторые не приятные штуки
болты крепления крыла такие маленькие что в пору было положить и лупу в комплект
батарейный отсек вполне подошел бы для 5000 мА\ч а не для рекомендованных 1200 - 2200
как жуй в валенке болтается
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
винт не лез вот и согнули похоже
такие делабыл длинный вал двигателя
решил так
включил на полный газ и поднес натфиль
сам себя и отрезал
Самолет и для фпв тоже, отсек такой большой, чтоб все уместилось
С выкосом все нормально, у толкающих так и должно быть
Вал можно было и не укорачивать, разницы почти никакой
Вчера в полвосьмого утра над ТЦ Тандем видел пролетающего на параплане чувака (похоже мотопараплан - карлсон). Высота метров 100-120 на глаз. Летел целенаправленно со стороны цирка в сторону вертолетного завода… о как… разрешили свободные полеты над городом? 😃
P.S. догоняющих его стингеров что то не заметил…
А еще иногда висит аэростат и бук стоит. и дроны большие красиво летают.(по фпв и не только).
выкос двигателя примерно на 30 градусов задран вверх относительно оси самолета
Для стабильного полёта во время работающей мотоустановки, ось вращения двигателя должна проходить через две проекции центра тяжести модели: продольную и поперечную.
фат шарк заработал.
причина крылась в отлетевшем внутри акка балансирном проводочке.
поставил другой заработал.
сегодня с краскопультом побаловался
Красава!
Ребята авиамоделисты Казани,хэллоу! В общем,давайте знакомиться 😁
Меня зовут Глеб,живу в городе Казань,Авиастроительный район,мне 16 лет.Я автомоделист,но теперь и потихонечку втягиваюсь в авиа.В автомоделизме увлекаюсь оффроад и онроад моделями 8ого и 10ого масштаба,только ДВС (калильные) все было хорошо,занимал призовые места на соревнованиях,и тут меня осенило,хочу самолет! Ведь авиамоделизм по-моему-это вершина моделизма.Ну и стал читать кучи форумов,спрашивать бывалых,и т.д.Пришло время выбирать самолет и аппаратуру.Вот тут то и было у меня куча вопросов,прям новый мир для меня,ничего не понимал.
так,Аппаратура. Сначала хотел покупать турнигу 9х,но ее не было в наличии,и выбор пал на нее ->banned link НЕ реклама,как видите,это Turnigy 6XS,заказывал на хоббикинге (не реклама) и плюс к ней юсб шнурок для симулятора.Аппаратура пришла,доволен,почитав форумы понял то,что она чем-то даже лучше 9х,например,тем,что стики на шарикоподшипниках,экран уже сразу с подсветкой там идет и что-то еще. В общем аппаратурой остался доволен 😃
Далее,самолет.Вот тут то у меня было куча вопросов,но я вроде разрулил. Взял самолет тренер полукопию,а именно Durafly T-28 Trojan,вот он banned link Не реклама,если посмотрите,то увиидете,что там полно моих вопросов касаемо этого самолета 😃
Самолет пришел быстро,за 13 дней (заказывал ЕМСом) Но пока еще не собрал. Фото могу потом выложить 😇
Короче,пришло время сделать первый полет (пока что виртуально) установил симулятор,а именно AeroFly Professional Deluxe подключил аппаратуру,настроил все,и всё,в небо. Поначалу должен признаться вообще ничего не получалось.Даже взлететь не мог с первого раза (не всегда получалось) Ну как говорится,все приходит с опытом,и уже сейчас,на 3 день полетов в симуляторе я уже взлетаю каждый раз,летаю,модель держится в воздухе уверенно,и даже сажусь,не всегда конечно получается садиться на ВПП,но пока что мой рекорд 5 взлетов-посадок подряд (без крашей)
мне все это безумно нравится,авиамоделизм-это для меня прям как новый мир,вот.
Нашел вас,ребята,надеюсь поможете мне освоиться,не кинуть это дело,ну и первый полет хочу сделать в присутствии профессионалов-Вас.Могу ли я вас поближе узнать? 😃 Я очень хочу с вами увидеться,пообщаться,много чего нового узнать,вот.
всем спасибо за внимание,жду ответов
юпи 😒
Глеб, молодец! Приезжай на полеты, чем сможем поможем, покажем, подскажем!
Завтра отличная погода, кто где летать будет?
спасибо,что так дружно приняли 😃 я просто пока что во всем этом вообще не очень разбираюсь.Но хочу! Завтра я увы не могу,но как нибудь обязательно постараюсь.Я школьник просто,сейчас пока что экзамены, 9 класс,ГИА…
А взлететь первый раз хочу этим летом,где-то в августе 😃 Надеюсь,получится
тьфу тьфу
А у меня череда нелетов: сделал слойку из потолочки - сначала на дерево засадил, на втором полете разбил напроч, фанкаб - уже казалось бы сто раз облетаная модель, вдруг отказался взлетать - разболталась моторама, пошли сильные вибрации на 50%+ оборотов; тренер верхнеплан, который вообще везделет, сегодня чуть не утопил в озере, вообще стал вести себя неадекватно - не реагируя на рули, летел куда хотел.
Вот думаю или место такое (летаю за домом) или пора за симулятор.
Глебу привет. зря не слушал на паркфлаере советчиков. правду говорят. первый полет закончится крашем по-любому. и бикслер понесет меньшие потери. тренировки в симуляторе будут полезны но в первый раз напрочь вылетают из головы. нужно тебе с кем то полетать не на своем самолете.
А взлететь первый раз хочу этим летом,где-то в августе
Добрые казанцы, возьмите молодого парнишку на ЧуМаТары.
rcopen.com/forum/f22/topic242331/441
Он после повязнет по уши в авиамоделизме.
Добрые казанцы, возьмите молодого парнишку на ЧуМаТары.
rcopen.com/forum/f22/topic242331/441
Он после повязнет по уши в авиамоделизме.
И когда у Вас это мероприятие?
Смотри вставку.
Крути ролик на мышке.
Взял самолет тренер полукопию
Самоль вообще ни для первого полёта.
Вес большой, размах мал, скорость полёта соответственно большая.
Не торопись-посоветуйся со спецами, или читай больше инфы.
Если я не прав, пусть поправят большие спецы.
Летал за городом с 6 до 11. Почти оторвался правый элерон. Итог- кувырок в траву. Странно, но всё почти целое, восстановился уже почти полностью. Осталось место крепления капота продумать. Все кто были, и видели сей катаклизм не верят, что такое бывает. Бензинка ушатывает планер здорово. А погода ляпота, в 6 утра комаров тьма, солнце взошло, полосатые мухи появились, спасибо Жене Китаеву дал реппелент. В небе большой верт летал ну очень долго, и высоко. Уезжал парни гоняли ещё.