Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Секрет! А я в теме. А если серьезно, то Марсель с Денисом участвуют в очень серьезном проекте. Там вложения - мама не горюй.
Ну хоть потом, краем глаза?😉
Да не только Ильвир и не сколько человек в теме.Казань-Татарстан не большей колхоз.В теме форума писать и не обязательно.С уважением.
Интрига однако:)…
В теме форума писать и не обязательно
Ну конечно, если ты знаешь, то уже не интересно.
Я что хотел сказал.
сможешь глянуть у него ПИДы?
Сам от них в шоке😵 Пробовал по инструкции, фигня получается. Свои подсмотрел у забугорных друзей. Так что вряд ли смогу помочь.
Счастливым обладателям Авроры и др. аппаратуры в коей имеются полетные режимы. Нынешним летом подсмотрел как Денис настраивает В-25, на каждый этап полета свой полетный режим (взлет, полет, посадка…). Для примера-раньше при выпуске закрылков делал mix на руль высоты, да еще были проблемы по крену, если углы выпуска закрылков неодинаковые. Да еще при разном положении шасси(выпущенные, убранные) смещалась центровка и приходилось немного отлавливать модель. При программировании полетных режимов на каждый этап полета задается свой режим и триммируется как обычно основными триммерами. Попробовал - получилось, остался доволен. Управление полетными режимами завел на трехпозиционный выкл. закрылков. Не хотел открывать Америку, многие из вас уже наверное давно этим пользуются, а я вот только на третий год допер.
Это называется жизнь заставила, когда пускаешь пенопластовую шнягу это нафиг не нужно, а тут сразу видно серьезный Дядька взялся за серьезную МОдель😁
В субботу к Саше планировал заехать, если не работаешь подъезжай обсудим полётные режимы на Новый год:)
на каждый этап полета
Взлет, полет, посадка?
Попробовал - получилось
Когда и где? Почему без нас?😃
Когда и где? Почему без нас?😃[/QUOTE]
Исправлюсь
Если работа позволит, прокачусь до Зеленодольска на их Майдан. Захвачу Ментор.
Если работа позволит, прокачусь до Зеленодольска на их Майдан. Захвачу Ментор.
Не дозвонился до тебя.Как в Зелёном полоса?
Как в Зелёном полоса?
Для Ментора вполне пригодная, но на нем и поближе и получше место можно найти. А так скатался за компанию, давно многих не видел. Жаль, что рано пришлось уехать.
Для Ментора вполне пригодная, но на нем и поближе и получше место можно найти. А так скатался за компанию, давно многих не видел. Жаль, что рано пришлось уехать.
Вечеслав приветствую.Я что хотел спросить. Вы не думали зимой на счет зальных полетов, многие хотят, только вот где.Думаю интересная тема, подумайте.
Вы не думали зимой на счет зальных полетов, многие хотят, только вот где.Думаю интересная тема, подумайте.
В прошлом году собирались, да так ни чего и не вышло. Хотя и модели есть, но если честно, то меня и не очень привлекает. Только если за компанию. А вообще говорят-аппетит приходит во время еды.
Полетал на менторе в Лаишево. Полоса чистая, ветер слабый, погода песня.
Полетал на менторе в Лаишево. Полоса чистая, ветер слабый, погода песня.
Завтра собираюсь.
Счастливым обладателям Авроры и др. аппаратуры в коей имеются полетные режимы. Нынешним летом подсмотрел как Денис настраивает В-25, на каждый этап полета свой полетный режим (взлет, полет, посадка…) При программировании полетных режимов на каждый этап полета задается свой режим и триммируется как обычно основными триммерами. Попробовал - получилось, остался доволен. Управление полетными режимами завел на трехпозиционный выкл. закрылков. Не хотел открывать Америку, многие из вас уже наверное давно этим пользуются, а я вот только на третий год допер.
Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?
Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?
У вас несколько упрощенное понятие о функционале аппаратуры и пилота во время полёта и приземления.Многое зависит от погодных условий. Плотность воздуха, влажность, температура, сила и направление ветра. И КОНЕЧНО от РУК ПИЛОТА.