Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
В теме форума писать и не обязательно
Ну конечно, если ты знаешь, то уже не интересно.
Я что хотел сказал.
сможешь глянуть у него ПИДы?
Сам от них в шоке😵 Пробовал по инструкции, фигня получается. Свои подсмотрел у забугорных друзей. Так что вряд ли смогу помочь.
Счастливым обладателям Авроры и др. аппаратуры в коей имеются полетные режимы. Нынешним летом подсмотрел как Денис настраивает В-25, на каждый этап полета свой полетный режим (взлет, полет, посадка…). Для примера-раньше при выпуске закрылков делал mix на руль высоты, да еще были проблемы по крену, если углы выпуска закрылков неодинаковые. Да еще при разном положении шасси(выпущенные, убранные) смещалась центровка и приходилось немного отлавливать модель. При программировании полетных режимов на каждый этап полета задается свой режим и триммируется как обычно основными триммерами. Попробовал - получилось, остался доволен. Управление полетными режимами завел на трехпозиционный выкл. закрылков. Не хотел открывать Америку, многие из вас уже наверное давно этим пользуются, а я вот только на третий год допер.
Это называется жизнь заставила, когда пускаешь пенопластовую шнягу это нафиг не нужно, а тут сразу видно серьезный Дядька взялся за серьезную МОдель😁
В субботу к Саше планировал заехать, если не работаешь подъезжай обсудим полётные режимы на Новый год:)
на каждый этап полета
Взлет, полет, посадка?
Попробовал - получилось
Когда и где? Почему без нас?😃
Когда и где? Почему без нас?😃[/QUOTE]
Исправлюсь
Если работа позволит, прокачусь до Зеленодольска на их Майдан. Захвачу Ментор.
Если работа позволит, прокачусь до Зеленодольска на их Майдан. Захвачу Ментор.
Не дозвонился до тебя.Как в Зелёном полоса?
Как в Зелёном полоса?
Для Ментора вполне пригодная, но на нем и поближе и получше место можно найти. А так скатался за компанию, давно многих не видел. Жаль, что рано пришлось уехать.
Для Ментора вполне пригодная, но на нем и поближе и получше место можно найти. А так скатался за компанию, давно многих не видел. Жаль, что рано пришлось уехать.
Вечеслав приветствую.Я что хотел спросить. Вы не думали зимой на счет зальных полетов, многие хотят, только вот где.Думаю интересная тема, подумайте.
Вы не думали зимой на счет зальных полетов, многие хотят, только вот где.Думаю интересная тема, подумайте.
В прошлом году собирались, да так ни чего и не вышло. Хотя и модели есть, но если честно, то меня и не очень привлекает. Только если за компанию. А вообще говорят-аппетит приходит во время еды.
Полетал на менторе в Лаишево. Полоса чистая, ветер слабый, погода песня.
Полетал на менторе в Лаишево. Полоса чистая, ветер слабый, погода песня.
Завтра собираюсь.
Счастливым обладателям Авроры и др. аппаратуры в коей имеются полетные режимы. Нынешним летом подсмотрел как Денис настраивает В-25, на каждый этап полета свой полетный режим (взлет, полет, посадка…) При программировании полетных режимов на каждый этап полета задается свой режим и триммируется как обычно основными триммерами. Попробовал - получилось, остался доволен. Управление полетными режимами завел на трехпозиционный выкл. закрылков. Не хотел открывать Америку, многие из вас уже наверное давно этим пользуются, а я вот только на третий год допер.
Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?
Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?
У вас несколько упрощенное понятие о функционале аппаратуры и пилота во время полёта и приземления.Многое зависит от погодных условий. Плотность воздуха, влажность, температура, сила и направление ветра. И КОНЕЧНО от РУК ПИЛОТА.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?
Полетные режимы в основном используют для настроики триммеров при различных режимах полета. Современная аппаратура с хорошей прошивкой позволяет настроить на переключатель полетных режимов любые миксы. Функционал аппаратуры ограничен только количеством переключателей ,фантазией пользователя, кол-вом выходных каналов.
Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?
Полностью согласен с Олегом, это и хотел донести до публики.
Приятно удивлен, что мой вопрос вызвал столь бурную реакцию. Но все таки, если можно, поконкретнее на поставленный вопрос. Так как аппа понятна - Аврора 9 (Хайтек).
С плотностью и воздуха, влажностью, силой и направлением ветра и руками пилота разбегусь сам. 😎
А вопрос был в следующем, можно ли, конкретно на Авроре 9, к примеру при включение режима “Посадка” задействовать выпуск шасси и закрылок? Или при переключении из режима “Взлет” в режим “Полет”, убирание шасси и закрытие закрылок? Или только для триммирования?
Задаю данный вопрос, так как просто не хватает времени на изучение всех настроек. Один из самолетов настроен на 3 режима: взлет, полет, посадка. Но только не через функцию режимов, а через функцию “landing”, в которой можно установить 3 варианта отклонения закрылок, с автоматической компенсацией рулем высоты. Но выпуск шасси на отдельном тумблере. Подумал, что можно вообще упростить жизнь, вот и задал вопрос.