Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Работаю до 14.00 но постараюсь пораньше и пряма к вам.
Полеты сегодняшние удались, на мой взгляд 😃
Собирались весьма долго, получилось так что доехали до поля в Царицино только к 2 часам, далеко в поле заезжать не стали, а то там и застрять можно, как вышли из машин почувствовали все прелести природы: ветер в среднем 3 -4 м/с порывами до 6м/с, влажность и температуру около - 9 градусов, в общем погода летная! Однако все вместе заставляло нас быть весьма расторопными и отогреваться в машинах буквально через каждые пол часа 😒
Ну что, раз приехали - летаем!
Начал я развертывать наземное оборудование, тем временем:
Василий возился с летающим крылом, налаживал линк радиоуправления, Игорь и его товарищ искали потерянный в сугробах штырь от весьма большого ская…
С ноутом модемами и аппаратурой за это время я успел разобраться, включил питание гексы, сконнектился с ноутбуком. Коптер быстро нашелся на картах.
получилось что к взлету я был готов первым, хотя были небольшие неполадки с подвесом, похоже на перекомпенсацию по интегральному коэффу, но его изменение ни к чему не привело, я воспринял этот фактор как капризы коптера…
стик газа вниз вправо и вверх!
Собственно я оказался разведчиком погоды: ветер был как я уже писал выше немногим сильнее среднего, у земли до высоты 80 метров было турбулетно, выше был ветер сильнее но зато он был ламинарен.
Автопилот лихо справлялся с такой погодной и коптером было весьма комфортно рулить. Однако посадка коптера далась немного с трудом, около земли его просто сдувало 😃)))
Следующим взлетать был черед Василия.
Он вынес из машины довольно красивое летающее крыло, на кончиках крыльев красовались ярко горящие светодиоды, подчеркивая красоту форм его ЛК. Предполетная проверка, систем управления, ВМГ, и! Не успел я оглянуться как слышу ВЖЖЖЖЖ крыло стремительно взлетело вверх, на высоту порядка 120 - 150 метров, и там начало планировать, спустя пару минут, начали вырисовываться фигуры пилотажа, бочки петли и много интересного, посадка мне особенно понравилась: выход на глиссаду ровное удержание угла, легкое касание и скольжение скольжение по искрящемуся снегу.
Я попытался снять с коптера полеты ЛК вот что вышло, местами даже есть самолет 😄
Поставлю видео систему и буду снимать нормально, пока не ругайте 😃))
На это я полеты закончил, и взял камеру уже в руки…
Что же было дальше?
За время полетов ЛК и коптера, Игорь нашел штырь от ская, он оказался в машине)
И началась сборка большого ская Игоря 😃
Василий принимал активное участие.
И вот уже договариваемся о том как будем испытывать, все-таки первый полет)
Сошлись на планерном запуске с руки против ветра.
Однако ветер был такой что сдувало модели вместе с пилотами!
однако и к таким условиям мы приноровились :lol:
И вот я снова отвернулся, а планер уже был выпущен и легко планировал.
www.youtube.com/watch?v=UZiw2fU8eIo
Собственно успел снять лишь часть…
и еще один старт для уверенности!
www.youtube.com/watch?v=ZJc2l6d-mqg
Скай вернулся на точку старта самостоятельно
www.youtube.com/watch?v=8dT-ifBag8w
Вдохновившись таким положительным раскладом,и с мыслями “Ура полетел!”
Игорь сказал что летим с мотором!
www.youtube.com/watch?v=TSRSIDj80M0
полет прошел успешно, однако у меня замерзли руки держать фотик и я выключил фотик, снял посадку того же полета.
www.youtube.com/watch?v=pUUkf39xnSY
На этом мы закончили 😃
летали вот здесь до 4 часов.
Спасибо за внимание 😃
Отличный отчет получился😋
Классно полетали, а завтра в какое время?
Можно ссылочку на описание ская?
Никто самоль не терял?
avito.ru/…/samolet_na_radioupravlenii_503937674 (не реклама)
Что то тема потихоньку глохнет. Пора разбавить и показать обновки к следующему сезону. Я вот и старых запасов Спитфайр собрал. Эта, по всей видимости, последняя большая модель на электричестве. Масштаб 1:5, размах за 2 метра и масса 9 кг. Оптимальный масштаб для меня 1:6, 1:7, при размахе 1600 - 1800. И собирать легче, и комплектующие подешевле. Пилот собрался было занять место в кабине, а там пусто. Хотел кабину полностью сделать, да что то лень, да и масса уже на целое кило выше указанной в руководстве. Сделаю упрошенный вариант, а там видно будет.
Что то тема потихоньку глохнет.
Так зима-же на дворе. Все потихоньку ковыряются в своих мастерских, готовятся к весенним полётам.
А какие-то иностранцы шпионят у нас тут 😃
😁
Друзья!Коллеги!!С Днём Защитника Отечества!
С ПРАЗДНИКОМ! Здоровья и всего всего самого лучшего!
кто завтра и где летает? хочестся размятся после зимы
Никто самоль не терял?
www.avito.ru/kazan/sport_i_o...enii_503937674 (не реклама)
Нашелся хозяин?
вот так.
Всем большой, большой, привет
Парни, скажите, кто знает, куда пропал Евгений Стунжайте (“Чайный барон”)
Кто что знает, писаните…
Коллеги, доброго дня! Неумолимо приближается тот день, который мы все называем “открытие полётного сезона”.
В связи с этим у меня вопрос ко всем, кто планирует летать на взлётке у Лаишево. Как только освободится полоса, её надо будет хорошенько промести. Трактор со щёткой стоит 6000 руб. Кто будет в доле? Чем больше участников, тем дешевле. Трактор беру на себя. Если кто найдёт дешевле, передаю бразды “метлы”. Чтобы не бегать и не собирать деньги в кепку, предлагаю после определения исполнителя “метлы”, количества участников и стоимости взноса. Прегнать деньги на карточку “метлы”.
Всем привет.