Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

mel41
ЯМА:

Фюзеляж бальсовый

А… Поздравляю с выходом на заслуженный отдых! Тогда дальше от машинок. от греха подальше.

SemenSemenich

С мотором!Ничего сложного.Обкадка на стенде.Масло минералка.Пусть молотит!Часа 2.Чтобы кольцо натёрло зеркало.Потом полу синтетику.Ещё можно покатать.Можно уже летать.Потом синтетика!Масла не жалеть.Мотор китайский!Любит масло.У меня ДЛЕ 55 лет 10.Пару годиков правда не пользую.

8 days later
Нотан
SemenSemenich:

С мотором!Ничего сложного.Обкадка на стенде.Масло минералка.Пусть молотит!Часа 2.Чтобы кольцо натёрло зеркало.Потом полу синтетику.Ещё можно покатать.Можно уже летать.Потом синтетика!Масла не жалеть.Мотор китайский!Любит масло.У меня ДЛЕ 55 лет 10.Пару годиков правда не пользую.

Поэтому и держал паритет ДВС=Электрички.
Теперь остались электрички , так много проще старичку.

yadi.sk/i/-oWuq4nzDsBbsA

Eleron

Снова сегодня гостил в Ходяшево:
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

27 days later
fengines
densor:

Жаль, не было возможности сфотографировать кордовую модель-копию бомбардировщика ТУ-2 на Зональных соревнованиях 80-х годов в Астрахани, год не помню:(…
Модель летала, шум 2-х правильно настроенных моторов был просто фантастическим… Самолётка была на пределе по весу - 9568 гр., при макс. 10000 по правилам, соотв-но пилоту не хватало трения кроссовок об асфальт кордодрома… Самолет "прогрел двигатель"на стоянке , снялся с тормозов (натурально) , выполнил "бомбометание, “конвейер” (пробежку во течение полёта), выпуск закрылков при посадке, затормозил с реальным приседанием на амортизаторах… В общем, сорвал аплодисменты. Но главное не это: на стендовой оценке открывались бомболюки, снимались люки для обслуживания, и к восторгу зевак демонстрировался внутренний набор…

27 days later
ЯМА

Вот сделал пробную зальную модель полностью из 5 мм подложки, чтобы с мин. затратами и сложностью для детворы. Комплектующие, что под рукой были. Получилась 170 г. Можно довести до 140-150 если соответствующие комплектующие подобрать. Облетал возле дома.
Летит, петли и бочки делает.

КЕА

Тоже хотелось бы попробовать полетать в зале, дабы есть громадные площади. Однако останавливает неосведомлённость об этих моделях, а приобретать готовый самолёт очень дорого и изобретать велосипед не хочется. Весь в раздумье, у кого бы подсмотреть и совершить “прорыв” в изготовлении или приобретении готового по номиналу. 170 гр. это очень большой вес для “зальника”.

viktor_p

Сходите в гости к Смоленцеву в 35 школу. У них там полеты каждое воскресенье и моделей много.

Eddy

Взвесил ради интереса свою F3P.
100гр. без акк.
+30гр. если ставить 400 две банки.
Висит без проблем.

КЕА
Eddy:

Взвесил ради интереса свою F3P.

Эдуард, судя по виду, самолёт не самоделка. Где приобрели?

Eddy

На Линдингере, когда курс еще 35 был.

1 month later
ЯМА

Открыл сезон коль разрешили. Модель сделана для тренировки ребятишек. Утюг, ни петель, ни бочек.

RaptorE550

Это что то серьёзное будет.
Импеллерный будет? Или реактивный движок?

kazak

Jet конечно, импеллер в таком размеры дороже выйдет.

Eddy

Полукопия будет или по мотивам? Вот говорили Эниксам взлетку длиннее надо делать, вдруг кто джет построит и вот на те😁

kazak

Если приложить усилия(ещё годик другой), то без проблем можно и полукопию, в моем случае просто “тренер” для полетов . Взлетка то у них есть, но коротковата будет, это да