Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Коллеги … Почему сезон не закрыт?
Самое трудное - устроить погоду. Самое-самое трудное - организовать и возглавить меропринятие! 😃
А вообще - чего его закрывать? снег-то пока не выпал, морозы не вдарили. Значит - погода летная!
Часто проезжаю вечером по будням мимо старого и никого не наблюдаю там. Сам, к сожалению, уже не успеваю засветло приехать.
Два воскресенья подряд после обеда и до темноты проводил в Каймарах, тот же эффект - никого, хотя погода была просто чудо! В последнее из них постоянно летал с какими то большими хищными птичками парящими очень низко, почти до них добрасывал. Красота неописуемая, жаль фотоаппарата нет, да и руки передатчиком заняты!
Здравствуйте господа моделисты !!!
Помнится летом вы отгрейдировали ВПП на поле, хотелось бы узнать, как себя зарекомендовала эта ВПП ? пользовались лы вы ей ? если да, то остались ли довольны ?
засеивали ее травой ? если да то, какой ? нужно ли эту траву подстригать, или нет ?
вот такой вот ряд вопросов…
всем ответившим заранее благодарен !
Приветствую всех. Извиняйте за наглость. нет ли у кого в Казани свободного вала-переходника 3мм для импеллера на 2-3 дня?
вот такого banned link
Мотор один надо опробывать чтобы понять стоит заказывать или нет. Тесты будут на стенде не в поле.
Свистните в личку если кто сможет помочь.
Заряжаю аккумы, к обеду постараюсь в старый аэропорт. Пока верт готовлю.
тоже ставлю паки на зарядку, такой погоды может быть еще не скоро.
Как срочно нать? В принципе, возможно изготовление похожей детали по чертежам закащика, или “по месту” 😃)Пиши в личку…
Приветствую всех. Извиняйте за наглость. нет ли у кого в Казани свободного вала-переходника 3мм для импеллера на 2-3 дня?
вот такого banned link
Мотор один надо опробывать чтобы понять стоит заказывать или нет. Тесты будут на стенде не в поле.
Свистните в личку если кто сможет помочь.
Полетали с Денисом Коровиным вдвоем. Если честно, то удовольствия мало. Ветер все испортил. Порывы до 8 м. даже раптор проседал на разворотах. На электричке была сплошная борьба с ветром. Я уже на поле увидел, что мой планерок весь перекосило. Во всех плоскостях. Вывод: нефиг ездить по командировкам, и пора на композит. Да, еще кто то колхозил самолетку возле ипподрома.
а я гироскоп испытал на двух импеллерной СУ-37. ветер с порывами довольно неплохо держит. очень доволен. без него наверное сегодня вообще не смог бы летать.
Да, еще кто то колхозил самолетку возле ипподрома.
Ну что за обидное такое “колхозил”… 😦
Просто попробовал летать на изике с шасси, но ветер слишком сильный для него.
Но для МТА4 не помеха, покатался вдоволь 😃
Ну что за обидное такое “колхозил”… 😦
Просто попробовал летать на изике с шасси, но ветер слишком сильный для него.
Но для МТА4 не помеха, покатался вдоволь 😃
Я про частоты думаю не надо напоминать. Тем более мы раньше начали летать. Я даже сканировал частоты. Вертолет без управления хреновая вещь все таки. Об этом нельзя забывать!!!
И что насканировали?
И что насканировали?
По…бывать не надо! Это далеко не смешно.Из-за такого отношения к моделизму, все тусовки поразбежались по подворотням. И “КОЛХОЗЯТ” без элементарных правил. Не думая ни о ком, кроме себя!
По…бывать не надо! Это далеко не смешно.Из-за такого отношения к моделизму, все тусовки поразбежались по подворотням. И “КОЛХОЗЯТ” без элементарных правил. Не думая ни о ком, кроме себя!
Да я вот то самое … даже и не думал делать. Можно наверно было сказать что делайте так и так, что если так не делать то плохо всем будет. Просто не понятно зачем же сразу обзывать других людей? Вы тут получается моделисты а все остальные колхозники значит. Как то не по человечески получается…
Да я вот то самое … даже и не думал делать. Можно наверно было сказать что делайте так и так, что если так не делать то плохо всем будет. Просто не понятно зачем же сразу обзывать других людей? Вы тут получается моделисты а все остальные колхозники значит. Как то не по человечески получается…
Леша! Это не выяснение отношения , а состояние когда вокруг моделиста собирается масса народа, и все лезут с вопросами, потрогать и пощупать.
А люди у нас не совсем адекватно воспринимают окружение и окружающих. У большинства авиамоделистов аппа уже на 2,ггц, но есть и 35,40 мг. Вот фокус в этом. Летаем и ловим помехи. Результат попадание на ремонт и деньги соответственно. А вот если все организованно , то никаких проблем. Все по очереди, все прозрачно и без помех. + общение, а это главное. Вот что я хотел обьяснить.
Я все понимаю и сам за общение. Просто не правится когда обзывают. Может составим список занятых каналов. Кто на чем летает, чтобы не пересекаться?
Никто Вас не хотел обзывать. Вы уже цепляетесь за слова. А список каналов : В Казани почти все каналы на 40, 35 мгц, у людей даже 72 мгц и 27 есть. Летающих, гоняющих машинки полно. Вы почитайте форум. Если на поле уже кто то есть , то лучше подойти и уточнить сначала, а уже потом доставать аппу. Это как закон. Большинство его соблюдает. На открытии сезона этого года народу было человек 50- все обошлось без аварий. Все по человечьи. Я думаю полемику на форуме нужно прекратить, а вот общение на поле приветствуется.Если есть вопросы обращайтесь: расскажем покажем , обьясним. Удачи!
Господа! Сентенция в тему! И ЕЩЁ ГДЕ КТО ЛЕТАЕТ??? Радиус действия аппы до 3000 м в зав-ти от высоты полёта аппарата и качества аппаратуры, как принимающей, так и передающей! Проходили эти заморочки на состязаниях неоднократно…😃)
Я все понимаю и сам за общение. Просто не правится когда обзывают. Может составим список занятых каналов. Кто на чем летает, чтобы не пересекаться?
Я все понимаю и сам за общение… Может составим список занятых каналов. … чтобы не пересекаться?
на форуме была таблица. По результатам - самые нагруженные каналы на 40 МГц это 86 и 92. подробнее - у Саши в магазине, в модельной папке. вот, нашел!
Всем привет! АВТОМОБИЛИСТОВ С ПРАЗДНИКОМ! Выхожу редко но метко.У меня вопрос-где и когда можно увидеть летающих в сб и вс?
И ещё, где делаете заказ в инете на каких сайтах, в парфлаере кто делал заказ?
Привет РАВИЛЮ с ЛЕВЧЕНКО! Давай начинай!