Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Проблем нет, всё на фирме IAI. Тока стоит бешеных денег и продаёца тока дружественным спецслужбам 😉
Парни , если кто такой увидит в продаже , свисните мне )))
Коллеги! У нас есть(а может и были раньше) в районе Меги, полетушки пионеров на разного вида летательных аппаратах. Сканирование каналов показало, что эксплуатация частот идет на 40 мгц в основном ( у меня сканер только на 40 мгц). Денис Багаутов тоже подтверждает эту проблему. Детям абсолютно все равно, где летать и на чем, а дальности аппаратуры хватит свалить самолет или вертолет в районе старого аэропорта и не только там!Проблема стоит в следующем: Кто их(детей) учит? О какой культуре полетов может идти речь, если большинство, теперь я точно говорю КОЛХОЗИТ, где взбредет в голову! Ведь наверняка уверен, что форум читают некоторые из них , в том числе и из так называемых РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Давайте УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ!!! Форум и предназначен для общения, хотелось чтобы писали о планах на полеты, а не в тихую летали. Да и детям все таки общение не только в моделке нужно, но и в поле, где летает много народу. К культуре приобщать с малолетства нужно.
Господа, нет, в честь праздника товарищи. Какая погода вам еще в ноябре нужна. +6, ветер умеренный, а в старом опять никого нет. Облетал товарищу Easy Star, потренировал его немного, сам полетал на Calmato.
Правда сегодня не автомобилисты, а вертолетчики оборзели. Залетают в нашу зону, совершают посадки.
Пришлось сделать замечание. Извинились, говорят клиенты привередливые попались, требуют ближе к дороге. А в общем и день замечательный, и погода, и все. И вам того же желаю. С праздником!
Спасибо и ВАС! А я на работе вкалываю до утра, аккредитация с лицензированием на носу(хотя если верить в очередной раз президенту-её отменили)-ПАРАДОКС. У нас ветер порывистый!
ВСЕМ привет!))
Я перешел на 125 кубов)) Тока это не совсем самолёт.
Вощем, купил вот такую штуку:
Это Kawasaki kx125 2000ого года.
Так что осваиваю новое хобби.
Что касается самолётов, оставлю себе Катану 50СС, а Як-54 с ASP-81 неспешно продаю… Но при наличии покупателя могу продать и Катану(только всем комплектом целиком с Футабой 10С). Если до весны не уйдёт, то буду летать)
Да, мужики, инфа для тех кто скидывался на полосу в каймарах:
у меня осталось 3500р общих денег. Если кто продолжит ей заниматься, то готов в любой момент официально передать эту сумму. Сам полностью заболел кроссовыми мотоциклами и хоккеем(играем 3 раза в неделю).
Полосой продолжим заниматься весной.
“Kawasaki” может очень даже нам пригодиться😁
у меня осталось 3500р общих денег.
Мужикам отдашь с процентами!!!
(играем 3 раза в неделю).
А заодно и утрамбуете за зиму полосу! Только спасибо скажем! Самолетку не продавай, со временем поймешь, что летать- это не ездить по грязи.
Вощем, я их отдам Малышеву. недавно видел его на хоккее) он тоже играет!)
Игорь, именно это и останавливает… Знаю ведь, что пройдёт время и снова захочется в небо!!!))
Жаль Вадим забросил моделизм.Я вот в Новосибирске сейчас, завтра поеду в живую Cuba 3d посмотрю. Пока ехал через Челябинск тамошних моделистов видел, полоса у них знатная однако и километров 15 от города всего! Так вот.
Пляж у издательства отличное место, песок не проваливается, ибо сырой. Места полно, народу ноль, вид на Кремль.
P.S. Сегодня я снова в этом убедился!
C 14 часов в одиночестве летал в старом. Ветер терпимый и не так холодно. Но паки при такой температуре заметно быстрее садятся. Сушку импеллерную до отсечки отлетал, хотя по таймеру выставленному летом, запас времени должен был быть. Хорошо летал над травой и довольно мягко сел без моторов на брюхо.
А я с 11 до 13-30.
А я на работе!
Пляж у издательства отличное место… народу ноль, вид на Кремль.
P.S. Сегодня я снова в этом убедился!
Один минус - вид на Кремль… СБ, похоже, дремлет…
Всем привет! Скоро ЛЕТО! Предложение погоняться в F5D/400 остаётся в силе! КТО и КАК к этому относица??? Какие МЫСЛИ?
Всем привет! Скоро ЛЕТО! Предложение погоняться в F5D/400 остаётся в силе! КТО и КАК к этому относица??? Какие МЫСЛИ?
наши мысли были озвучены, приняты к сведению - и снова задан тот же вопрос. Лучше так - рассмотрим Ваши предложения. Можно мне в личку для начала.
Ваши мысли оценены, вопрос в следующем: если правильно помнится, не было достигнуто консенсуса о статусе модели вапче…Если у уважаемого сообщества есть желание полетать в, так скажем, “моноклассе”, где ФСЁ одинаково (двигатели, винты, рег-ры, машинки), тады нет вопросов, нуно просто количество желающих заказать ARF, в который всовывается тока аппа…Контрвопрос: СКОКА и КОГДА
наши мысли были озвучены, приняты к сведению - и снова задан тот же вопрос. Лучше так - рассмотрим Ваши предложения. Можно мне в личку для начала.
И что это за волшебный АРФ? Да, еще вопрос где? В каймары я пас, на пляже - за. Места там реально много.
Место есть везде, где пространство ограничено размерами примерно футбольного поля… АРФ вынесен как раз, для обсуждения…
И что это за волшебный АРФ? Да, еще вопрос где? В каймары я пас, на пляже - за. Места там реально много.
… АРФ вынесен как раз, для обсуждения…
Т.е. заказчик получает полностью собранную модель с определенным оборудованием. Я правильно понимаю?
Ваши мысли оценены…Контрвопрос: СКОКА и КОГДА
Напомните пожалуйста, как оценены мои мысли?
По контрвопросу - каковы Ваши возможности? В сроки до лета. Конструктивная критика к компоновке принимается? не нравятся торчащие качалки и сервомашинка элеронов, изолента на фюзеляже. Какая будет смола и ткань на фюз, крыло. Профиль крыла определенный, типично-серийный - клееный в корках или бальзовая заготовка, обработанная “от руки, на глазок”? Насколько высока повторяемость модели? Поймите правильно - взяв два и более Ваших изделий я буду управлять двумя разными моделями или они будут вести себя идентично?
Не может быть два одинаковых самолёта!Похожими могут.Даже настоящие выпущенные на заводе.Всё вроде одинаково,да не то!Но опытный пилот справиться!Удачи в ваших начинаниях.