Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

AsMan
Фарлеп:

Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС

Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.

Yanchak

ФС однозначно. Турнига дальностью никогда не блистала, а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)

Vitalii22

Машинки HXT900.

Yanchak:

а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)

Да.

AsMan
Vitalii22:

Машинки HXT900.

Ну вот я их убрал от туда после нескольких полетов. Несправляются они с элеронами на нем ниразу.

Фарлеп
AsMan:

Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.

Что ждать, и так все ясно.

Вот подтверждение.

Vitalii22:

Машинки HXT900.

Сообщение от Yanchak
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.

Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах, теряют управление на 400м без всяких дополнительных источников помех (ВЕК, регулятор, видео передатчик и т.д.)

AsMan
Фарлеп:

Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах

Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)

Vitalii22:

Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Помогал рулем направления.

У мя есть такой же аппарат:-) А еще йа умею читать:-)

Фарлеп
AsMan:

Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)

Да, кто же спорит.
Только факты.
Первые признаки потери пакетов, это вялая работа рулей, в частности элеронов, так как их площадь не большая + обтекание воздуха меньше чем РН с задним расположением мотто установки как в данном случаи

Yanchak

Может кому поможет…
Перед первым фпв полетом я сделал рендж тест. Самолет был на шасси, то я его пустил по бетонке управляя по очкам. Ровно через 150 метров пропало видео и я благополучно влетел в траву и вывернул шасси. Если бы я был в очках самолет бы собрал в кулечек по дороге выкинул.
Дома долго терзал видеопередатчик, приемник - ничего не нашел. Допер случайно - у меня рядом стоял ноут и забивал видеоприемник. Без ноута рендж тест по видео - 1км прошел.

Потом пробовал другую модель. Рендж тест по земле - 30м на этот раз отказало РУ. Отнес видеопередатчик на 10см. Площадки для проверки нехватило. В воздухе ру отказало на 100 метрах, благо модель легкая отделался помятым носом. Увеличил разнос до 20 см. В воздухе начал ловить фс на 150 метрах. Перепроверил по земле - 150 метров. Разнес видеопередатчик и приемник на разные крыля, выровнял антенны применика горизонтально, перпендикулярно отдна другой. Рендж тест - 300м далье кончилась аллея в парке. По воздуху отлетал на 600 м без единного ФС, мог бы и дальше но потухла телеметрия, а это уже другая история.

Вобщем - делайте рендж тесты по земле, пока не убедитсеь что все работает хотябы на 500-600м.

T300
Vitalii22:

Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз.

Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.

Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания.
Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.

Yanchak
T300:

Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания. Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.

Одна мелочь - из штопора с зажатым рулем высоты не выйдешь.

Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля.

Один в один так разбиолся мой первый полярис.

Видео смотрел раз 200.в конце концов проанализировав всю ситуацию ,вспомнив что после падения мотор заработал(я упал в воду), но не сразу, таки пришел к выводу что это был ФС а не штопор.
Аналогично в последнем полете по очкам вжика(я его потом разбил так что полет был таки последним) сорвался в штопор. Кое как вырулил, а просматривая видо обнаружил что пропадал звук мотора. Хотя я на 100% был уверен что это штопор (летел медленно да еще с большим креном) а вот нет.

Дми-III-й
Yanchak:

пропадал звук мотора

Да, запись звука с борта - маст хэв, очень помогает при разборе полётов

Vitalii22
T300:

Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.

Сегодня нашел свидетеля, говорит что самолет почти висел в воздухе, против ветра. Думаю я просто не выдержал скорость вот он и свалился. А дальше мои неумелые действия привели к отрыву крыльев.

Сегодня припаял назад антенну на передатчике видео и несмотря на то, что корпус сильно помят, а плата у камеры погнута. Все работает.

Dikorass

Два раза подряд разбил свою пилотажку,четвёртый ремонт уже)))Флаттер руля высоты.Не могу понять,то ли стаб полоскать начинает,то ли РМ высоты не может удержать на скорости.Усилил стабилизатор рейками,посмотрю,что будет сегодня.Рм ХТ500…Раньше всё нормально было,пока морковку не словил

7 days later
AsMan

В продолжение темы проводов:-)

Самолет (ЕППшный плосколет) живя в машине, в жару несколько искривился. Фюз винтом повело, может лежал не удачно, может изза температуры. В общем тримировал и летал как есть.
Седня, как потом оказалось, он выпрямился. Соответственно все мои тримы превратились в раскоряки…

Сергей_Вертолетов
Dikorass:

ХТ500

Крайне ненадежные машинки (редуктор срывается только так), а вот XT900 вырываются изо всех сил и не ломаются!

Android1

А я недавно опять на дерево лазил. Видео и фото нет но как-то вот так

siderat

Эко вы удачно между проводами пролетели…

mihxser
siderat:

Эко вы удачно между проводами пролетели…

Я бы сказал над проводами.Но всё равно удачно:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду.
Там наверное 35кВ:).

Duschman
mihxser:

Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду. Там наверное 35кВ.

Непонятна мне тяга наших собратьев к ВЛ. В сырую погоду при обычных условиях скорее всего ничего не произойдёт. Но если в плоскостях будет много карбона на всю длину, или антенна ФМ диапазона вдоль крыла, то при удачном раскладе можно получить оглушительный фейерверк и сгоревшую модель. А так же гимор на собственный зад если кто нибудь настучит энергетикам.

siderat
Android1:

А я недавно опять на дерево лазил

Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.

Sodefi
couger:

Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…

Не в проводаааааааааааааааааааа!

Специально так фиг-бы получилось…

прикольно…
у планеристов достаточно фотографий, как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов. Даже если модель не из карбона, после правильной встрече с лэп, она станет самым настоящим карбоном.

С уважением.

Android1
siderat:

Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.

удочкой длинной иногда можно. А вот квадрик так заплелся что топором ветку пришлось свалить.

siderat

А у меня повис на высоте метров 20, вот не знаю где такую длиннющую удочку взять…

Dimus

Я когда в горах завис на высоком дереве, ствол толстый и без веток, ветки на самой макушке, залезть без вариантов, палками\камнями не добросить, первый раз зашол на гору не достал, на второй день взял спининг, топор, веревки, дастал быстро, на спининг привязал камень и закидывал, чтоб вокруг ветки облетел, потом спустил камень, привязал веревку бельевую и протянул ее, потом дернул хорошенько, он и свалился.

Telekot

Да, вроде из силумина он. Попробую найти аргон. Спасибо за дельные советы!

По поводу припоя и горелки - хорошая идея, буду этот вариант иметь про запас

Еще раз - спасибо!

fengines
Telekot:

Да, вроде из силумина он. Попробую найти аргон. Спасибо за дельные советы!

По поводу припоя и горелки - хорошая идея, буду этот вариант иметь про запас

Еще раз - спасибо!

Припой и горелка - это успех! По поводу силумина - прошу в личку, подискутируем… Аргоном стенку толщ. ок 0,7 варить - флаг в руки - ничего не останется, просю пардону, опыт… Не настаиваю на своих личных ощущениях. ПРОБУЙТЕ. Первый раз варили мне систему заправки на кордовую гонку в 1983г.

Kamil_Sh
Webmaxkazan:

Сегодня тоже хотел заехать в “старый” но так и не понял с какой стороны заезжать, если смотреть на здание то с левой стороны проезда нет а с права проезд закрыт и написано автодром “Дулкын” куда ехать??? Видел кто-то металку запускал в районе 13:30 наверное это был Павел😁))) Пока крутился вертелся вокруг здания порта, застрял кое как выехал тут же позвонили и пришлось уехать:(

Максим, привет.Узнал от Наташи ,что тоже начал летать.Один совет, идти от простого к сложному постепенно . Если есть тяга к ДВС, то начинай с обычного тренера и летать, летать , летать . Первый год , когда появляется уверенность,что ты уже всё умеешь и начинают биться модели. А дальше ,если зацепит и будут лишние деньги и модель будет серьёзная . В основном у меня ДВС (калилки и бензин),но есть и
электрички ,но это так для отдыха .и Паша на них начинает летать.Привет своим родителям.Пока .Камиль. Если что интересует пиши на эл. адрес KAMIL@ KOROLEV-NET.RU

Webmaxkazan
Kamil_Sh:

Максим, привет.Узнал от Наташи ,что тоже начал летать.Один совет, идти от простого к сложному постепенно . Если есть тяга к ДВС, то начинай с обычного тренера и летать, летать , летать . Первый год , когда появляется уверенность,что ты уже всё умеешь и начинают биться модели. А дальше ,если зацепит и будут лишние деньги и модель будет серьёзная . В основном у меня ДВС (калилки и бензин),но есть и
электрички ,но это так для отдыха .и Паша на них начинает летать.Привет своим родителям.Пока .Камиль. Если что интересует пиши на эл. адрес KAMIL@ KOROLEV-NET.RU

Ответил на эл.почту

EvgenyKazan:

как в индийском кино

😁😁😁

EvgenyKazan

подниму ветку:)
Скоро лето!!! (через 3 месяца!!!)

Telekot
EvgenyKazan:

Скоро лето!!! (через 3 месяца!!!)

Отличное наблюдение! 😃

Завтра кто-нибудь летать будет?

mel41
Telekot:

Завтра кто-нибудь летать будет?

Да, ночью до Москвы и обратно! Присоединяйтесь!

Telekot

я б с удовольствием, но пока тружусь над потолочными плитками 😃

EvgenyKazan
mel41:

Да, ночью до Москвы и обратно! Присоединяйтесь!

за 100- кубовым самолем, небось? 😃

mel41
EvgenyKazan:

а 100- кубовым самолем, небось?

Хрен там, с документами!😦

EvgenyKazan

Пытался рулить самолетом сегодня в Парке Победы. Купился на солнышко и практически безветрие. Хватило на 2 минуты, даже в перчатках. Очередной раз убедился - зимой самолеты пускать нельзя. К тому же на 40 МГц там помехи проскакивают.

mel41

С наступающим праздником Вас дорогие единомышленники! Здоровья, денег, счастья, положительных эмоций, чтобы самолеты не ломали на земле, да и в воздухе тоже, чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок. Будьте спокойны и проще и ЛЮДИ к ВАМ потянутся. А посему заканчиваю, так как РОДИНУ- МАТЬ, ВАШУ пошел защищать.

Eddy

Присоединяюсь к поздравлениям!
PS:Вот так на полетушки ездят реальные пилоты;)

Лавр

С ПРАЗДНИЧКОМ СОСЕДИ,
УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ

fengines

С Праздником, господа Защитники Отечества!

mel41
fengines:

господа Защитники Отечества

К великому сожалению они Отечество не защищают, а товарищи пока служат.

rinaldo

Всех с Праздником. Чистого неба над головой, теплой погоды и удачных полетов.

Люда

Уважаемые соседи, от души поздравляю вас с настоящим мужским праздником! Желаю вам счастья и мира в ваших семьях , выдержки и мужества, что бы ваши слабые половинки были с вами “как за каменной стеной”. 😍 За вас -мужчины!!!😃

3closan

Дело к весне. Сидел вчера размышлял. Что то я все на самолетах, с вертолетами не связывался особо, (комнатная валкера, как зимний вариант для квартиры, не в счет 😃) Надумал пощупать эту тему, тем более порывшись в запасах обнаружил что практически вся начинка уже есть, кроме подходящих серв. Посмотрел у китайцев клон 450, цены заманчивые. Начальный уровень, на попробывать, тушка в районе 1000 всего. Учиться на дорогом не хочется.
Вот и подумал, а никто из земляков не желает избавится от такого (или типа такого) лишнего? Я бы взял по договорной цене. Ежели нет то буду у китайцев брать.
Да, про сборку и наладку статей начитался, вроде все понятно. Но как до дела дойдет возможно консультации потребуются. Надеюсь на отзывчивость.

rinaldo

Я тоже себе собрал такой, но пока не облетывал холодно. Тренеруюсь на симе. Где то сдесь видел что Денис (Densor) летает на таком.