Наши краши (видео и фото)
Видео и фото нет но как-то вот так
Ну паглядзіце, якая краса! 😃
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Специально так фиг-бы получилось…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Я бы сказал над проводами.Но всё равно удачно:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду.
Там наверное 35кВ:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду. Там наверное 35кВ.
Непонятна мне тяга наших собратьев к ВЛ. В сырую погоду при обычных условиях скорее всего ничего не произойдёт. Но если в плоскостях будет много карбона на всю длину, или антенна ФМ диапазона вдоль крыла, то при удачном раскладе можно получить оглушительный фейерверк и сгоревшую модель. А так же гимор на собственный зад если кто нибудь настучит энергетикам.
А я недавно опять на дерево лазил
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Не в проводаааааааааааааааааааа!
Специально так фиг-бы получилось…
прикольно…
у планеристов достаточно фотографий, как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов. Даже если модель не из карбона, после правильной встрече с лэп, она станет самым настоящим карбоном.
С уважением.
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
удочкой длинной иногда можно. А вот квадрик так заплелся что топором ветку пришлось свалить.
А у меня повис на высоте метров 20, вот не знаю где такую длиннющую удочку взять…
Я когда в горах завис на высоком дереве, ствол толстый и без веток, ветки на самой макушке, залезть без вариантов, палками\камнями не добросить, первый раз зашол на гору не достал, на второй день взял спининг, топор, веревки, дастал быстро, на спининг привязал камень и закидывал, чтоб вокруг ветки облетел, потом спустил камень, привязал веревку бельевую и протянул ее, потом дернул хорошенько, он и свалился.
как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть
А где?
Федор, на предпоследней фотографии модель похожая на Икар или мне кажется?
модель похожая на Икар или мне кажется?
Что то мне кажется это свободно летающая таймерка. При том там несколько моделей. Ещё планер, и гонка.
Что то мне кажется это свободно летающая таймерка. При том там несколько моделей. Ещё планер, и гонка.
не угадали.
первые две фотографии- таймерка F1C
третья - планер F1 H или A, сейчас уже сложно определить
остальные - планер F3K, со стеклопластиковым крылом. пилот говорит что модель пролетала над 10кв лэп и через самолет прошла дуга.
пилот говорит что модель пролетала над 10кв лэп и через самолет прошла дуга.
В момент аварийного отключения нагрузки на длинной линии 6-10 кВ в ней возникают потенциалы перенапряжения амплитудой свыше 40 кВ. Если в этот момент в габарите проводов что либо появиться ( да ещё содержащее длинные проводники), почти 100 процентов возникнет дуговой пробой.
В момент аварийного отключения нагрузки на длинной линии 6-10 кВ в ней возникают потенциалы перенапряжения амплитудой свыше 40 кВ. Если в этот момент в габарите проводов что либо появиться
И какова же вероятность такого отключения в момент пролета планера? 😃
Да не надо никаких сверхперенапряжений. Планер легко перекрывает расстояние между фазами. Сближение проводящих частей конструкции с проводом менее чем на 20 см - гарантированное КЗ. Причем сама линия даже не заметит сожженого планера, время срабатывания защиты на 6/10 - сотни миллисекнуд.
И какова же вероятность такого отключения в момент пролета планера?
Вероятность низкая, это мы видим по роликам удачного пилотажа между проводами ВЛ. В нормальном режиме возникновение пробоя в воздухе в среднем 1кВ на мм так что 20 см с большим запасом , время отключения защитой линии 6-10 кВ в среднем от 20миллисек. до 0.5 сек., всё зависит от расстояния до точки КЗ. Как правило при подобном КЗ линия отключается, но включается обратно системой АПВ через 1 секунду. В любом случае не стоит летать подобным образом. Рано или поздно чп произойдёт.
Вероятность низкая, это мы видим по роликам удачного пилотажа между проводами ВЛ.
Вероятность не низкая, а почти нулевая. Линия отключается в среднем 1 раз в месяц. Время пролета планером метрового критического участка - 100-200 мс. То есть вероятност 1 к 15-ти миллионам. Да, пусть пилот какие угодно сказки рассказывает - перекрыло его в нескольких см от проводов, это и ежу понятно.
пробоя в воздухе в среднем 1кВ на мм
Это если надо, чтоб гарантированно пробило. А если надо чтоб точно не пробило, нужно не менее 10 мм. И вот зона от 10 до 100 мм на 10 кВ - и есть тот промежуток - повезет или не…
время отключения защитой линии 6-10 кВ в среднем от 20миллисек. до 0.5 сек.,
Где это у Вас 20 мс стоит? Ц нас такие времена тока для генераторов и трасформаторов на ПС ставят. Линии 6/10 от 150 мс…