Наши краши (видео и фото)

CaSpeR=

Вот 3 мои “жесткие” посадки:

www.youtube.com/watch?v=PW1tXil805s

При первом старте управление сразу пропало, при двух других ситуация идентичная, как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС, у самой земли появляется управление и удается немного смягчить падение. Проблему так и не выяснил, походил, потестил, и на 4 раз успешно полетел, без сюрпризов.

pivankin
CaSpeR=:

как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС,

поле рядом, зачем в лесу летать?

CaSpeR=
pivankin:

поле рядом, зачем в лесу летать?

решил от туда взлетать, т.к. жара была под 40, а там тенек 😃

Сергей_Вертолетов

А вы, Борис, азартный “парамошка” 😃 Как решились потом на неисправном оборудовании летать?

modeler

Ну вот и я отмечусь в этой теме… все надеялся откреститься… но не сутьба видимо.
улетев всего метров на 700 начались проблемы с управлением, фишка совсем не давала кренить самолет в режиме удержания, начали появляться помехи в видеотракте… решил отключить фишку и пытаться развернуться к себе… снова помеха… включаю обратно, помеха проходит, и я вижу как с большой скоростью вращаясь в штопоре приближась вертикально к земле…секунда и все.
Жуть ощущения конечно неизприятных… аж взмок… К сожалению бортовое видео ничем не писалось, координаты падения не сохранились… примерно помню место куда падал, в первый день все исползали, ничего не нашли… ежели найдем постораюсь зафоткать останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша…

CaSpeR=
Сергей_Вертолетов:

Как решились потом на неисправном оборудовании летать?

Когда находишься в 400 км от цивилизации, а хочется в небо, то волей не волей будешь стремиться в небо. Проблема походу крылась в плохом контакте SMA разъема и антенны, в один прекрасный момент он просто отлетел…

Yanchak
modeler:

останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша…

любопытная тактика - напихать скаю полное брюхо фарша и не взять копеечный изикап чтоб записаить бортовое видео. При этом снабдить скай не дешвой фишкой и не настроить автопилот. В таком состоянии его надо облетывать без очков и настраивать АП, а не улетать сразу за предел видимости.

Djmork
BigMuzzy:

Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.

Я когда то утопил телефон в бочке, просушил тоже работал около 2 месяцев потом накрылся, от тотальной коррозии. Электронику надо не сушить, а вымачивать в спирте, иначе однажды рискуете потерять самоль.

Dikorass

Хлопнул вот пилотажку,не проверив управление…Отвлёкся на телефонный звонок.Консоли съёмные,забыл присоединить каналы элеронов и отпустил…Морква с 20 метров.И разбил вообще глупо-можно было б вырулить на рулях,но это ж потом догадался…Мне б тот разум наперёд,что приходит опосля.

slides

ремонтопригодно, главное основную ось восстановить, а то боком летать будет

Dikorass

Винт,кстати,уже не первую морковку и жёсткое приземление выдерживает.(Написал и понял-хреновый я пилот,всё -таки)))))))Ломался один раз вал,вбивало двигатель внутрь,пилил лопастями пенопласт с рейками,две морковки-пофигу.

Восстановил уже,разрушилась только головная часть,полностью переделал.
Погода наладиться-облетаю

crand:

А что в замен?

Ручками,по старинке)))

Yanchak:

Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.

Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона…Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение

Сергей_Вертолетов
Yanchak:

а не улетать сразу за предел видимости

Ну что вы, Александр, не понимаете… Это называется ЭКСТРИМ, - некоторым нравится…

Yanchak
Dikorass:

Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона…Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение

Сочувствую. Вообщето странно чего у вас дома аккумы в модели живут, ну хозяин-барин.

Dikorass

Я так понимаю,у вас и гараж,и мастерская и особняк и место для хранения аккумуляторов…У многих они дома живут и что?Задело,что ваше утверждение о не горящей потолочке опровергли?

Yanchak

Ну воощето я не это имел ввиду, ну да ладно. Кленная потолочка жействительно хорошо горит, сама по себе затухает. Аккумуляторы я храню дома, как и большинство, но с моделей их снимаю сразу после полета.

slides
Dikorass:

Я так понимаю,у вас и гараж,и мастерская и особняк и место для хранения аккумуляторов…

смех-смехом, но некоторые мои знакомые заселились в авиаклубы при бывших ДП. Кто детей выпер, кто с ними занимается, но в основном хранят свои модели и сами фарцуют модельками-детальками-кИтами и т.д.

Dikorass
Yanchak:

но с моделей их снимаю сразу после полета.

Я тоже снимал всё время,но и на старуху бывает проруха…

modsley
BigMuzzy:

Думаю что мотор отклеился от того что фанерную площадку клеил на циакрин, а надо было на ухупор/клей из комплекта к скаю.

Ну сколько раз твердили миру - в ЕРР делаем отверстия, туда на горячем пистолете пластиковый чёпик из хозяйственного. Площадку привинчиваем шурупами.

Vitalii22

Примите меня в свои ряды. Сегодня был первый полет по камере, все установил настроил, хорошо взлетел, сделал пару кругов и в телек. Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Спустился осмотрел самолет, все работает. Снова взлет, набор высоты метров 50-60, опять плохо слушается элеронов. Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля. Хорошо что увидел куда упал. Пошел и обалдел, крылья разлетелись, у самолета весь корпус в гармошку, хвост сломан, камеру оторвало, передатчик весь погнут, антенна выломана, две батареи сплющены.

Vitalii22

Походу да, на земле тихо, но облака двигались довольно быстро. Думаю я летел против ветра, а так как двигателя не слышно, а скорость полета по камере еще определить не могу, я просто завис в воздухе, после чего свалился набок и в низ, а когда ручку дернул на себя у меня оторвались крылья.

Yanchak

А по подробнее что за самолет, что за начинка? Это кажись у вас ФС.

Vitalii22

Самолет EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити.

Начинка: приемник от турниги штатный, передатчик видео от BEV на 1,3, камера, мотор на 700 ватт, регуль на 40А турнига, винт 10Х5, и две батареи турниги S4 5000 и S3 1800.

Батареи сильно сплющены, но выдают свои вольты, думаю однозначно на выброс. Камеру и передатчик пока не проверил, а двигатель и регуль работают.

Высота не большая 50-60 метров и от меня от не далеко упал, около 100 метров.

AsMan
Yanchak:

А по подробнее что за самолет, что за начинка? Это кажись у вас ФС.

Это кажись слабоваты машинки на элеронах.

Vitalii22:

Самолет EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити.

Выдирай смело все лонжероны и переклеивай. Можно подрезать, а можно просто посильней потянуть.

Фарлеп
AsMan:

Это кажись слабоваты машинки на элеронах.

Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС