Наши краши (видео и фото)
Ну воощето я не это имел ввиду, ну да ладно. Кленная потолочка жействительно хорошо горит, сама по себе затухает. Аккумуляторы я храню дома, как и большинство, но с моделей их снимаю сразу после полета.
Я так понимаю,у вас и гараж,и мастерская и особняк и место для хранения аккумуляторов…
смех-смехом, но некоторые мои знакомые заселились в авиаклубы при бывших ДП. Кто детей выпер, кто с ними занимается, но в основном хранят свои модели и сами фарцуют модельками-детальками-кИтами и т.д.
но с моделей их снимаю сразу после полета.
Я тоже снимал всё время,но и на старуху бывает проруха…
Думаю что мотор отклеился от того что фанерную площадку клеил на циакрин, а надо было на ухупор/клей из комплекта к скаю.
Ну сколько раз твердили миру - в ЕРР делаем отверстия, туда на горячем пистолете пластиковый чёпик из хозяйственного. Площадку привинчиваем шурупами.
Примите меня в свои ряды. Сегодня был первый полет по камере, все установил настроил, хорошо взлетел, сделал пару кругов и в телек. Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Спустился осмотрел самолет, все работает. Снова взлет, набор высоты метров 50-60, опять плохо слушается элеронов. Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля. Хорошо что увидел куда упал. Пошел и обалдел, крылья разлетелись, у самолета весь корпус в гармошку, хвост сломан, камеру оторвало, передатчик весь погнут, антенна выломана, две батареи сплющены.
Ветерок дул?
Походу да, на земле тихо, но облака двигались довольно быстро. Думаю я летел против ветра, а так как двигателя не слышно, а скорость полета по камере еще определить не могу, я просто завис в воздухе, после чего свалился набок и в низ, а когда ручку дернул на себя у меня оторвались крылья.
А по подробнее что за самолет, что за начинка? Это кажись у вас ФС.
Самолет EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити.
Начинка: приемник от турниги штатный, передатчик видео от BEV на 1,3, камера, мотор на 700 ватт, регуль на 40А турнига, винт 10Х5, и две батареи турниги S4 5000 и S3 1800.
Батареи сильно сплющены, но выдают свои вольты, думаю однозначно на выброс. Камеру и передатчик пока не проверил, а двигатель и регуль работают.
Высота не большая 50-60 метров и от меня от не далеко упал, около 100 метров.
А по подробнее что за самолет, что за начинка? Это кажись у вас ФС.
Это кажись слабоваты машинки на элеронах.
Самолет EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити.
Выдирай смело все лонжероны и переклеивай. Можно подрезать, а можно просто посильней потянуть.
Это кажись слабоваты машинки на элеронах.
Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС
Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
ФС однозначно. Турнига дальностью никогда не блистала, а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Машинки HXT900.
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Машинки HXT900.
Ну вот я их убрал от туда после нескольких полетов. Несправляются они с элеронами на нем ниразу.
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
Что ждать, и так все ясно.
Вот подтверждение.
Машинки HXT900.
Сообщение от Yanchak
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах, теряют управление на 400м без всяких дополнительных источников помех (ВЕК, регулятор, видео передатчик и т.д.)
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Помогал рулем направления.
У мя есть такой же аппарат:-) А еще йа умею читать:-)
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Да, кто же спорит.
Только факты.
Первые признаки потери пакетов, это вялая работа рулей, в частности элеронов, так как их площадь не большая + обтекание воздуха меньше чем РН с задним расположением мотто установки как в данном случаи
Может кому поможет…
Перед первым фпв полетом я сделал рендж тест. Самолет был на шасси, то я его пустил по бетонке управляя по очкам. Ровно через 150 метров пропало видео и я благополучно влетел в траву и вывернул шасси. Если бы я был в очках самолет бы собрал в кулечек по дороге выкинул.
Дома долго терзал видеопередатчик, приемник - ничего не нашел. Допер случайно - у меня рядом стоял ноут и забивал видеоприемник. Без ноута рендж тест по видео - 1км прошел.
Потом пробовал другую модель. Рендж тест по земле - 30м на этот раз отказало РУ. Отнес видеопередатчик на 10см. Площадки для проверки нехватило. В воздухе ру отказало на 100 метрах, благо модель легкая отделался помятым носом. Увеличил разнос до 20 см. В воздухе начал ловить фс на 150 метрах. Перепроверил по земле - 150 метров. Разнес видеопередатчик и приемник на разные крыля, выровнял антенны применика горизонтально, перпендикулярно отдна другой. Рендж тест - 300м далье кончилась аллея в парке. По воздуху отлетал на 600 м без единного ФС, мог бы и дальше но потухла телеметрия, а это уже другая история.
Вобщем - делайте рендж тесты по земле, пока не убедитсеь что все работает хотябы на 500-600м.
Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз.
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания.
Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания. Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Одна мелочь - из штопора с зажатым рулем высоты не выйдешь.
Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля.
Один в один так разбиолся мой первый полярис.
Видео смотрел раз 200.в конце концов проанализировав всю ситуацию ,вспомнив что после падения мотор заработал(я упал в воду), но не сразу, таки пришел к выводу что это был ФС а не штопор.
Аналогично в последнем полете по очкам вжика(я его потом разбил так что полет был таки последним) сорвался в штопор. Кое как вырулил, а просматривая видо обнаружил что пропадал звук мотора. Хотя я на 100% был уверен что это штопор (летел медленно да еще с большим креном) а вот нет.