Наши краши (видео и фото)
THR CUT - перевод канала газа в заранее заданное положение, при этом сохраняется контроль над остальными органам управления.
по сути это аналог HOLD в HELI режиме.
Для ДВС данный режим часто используется для перевода двигателя в режим ХХ.
Использовать его для того что бы блокировать стик газа на электричках, исключительно из соображений безопасности, вполне допустими.
Собственно говоря, отключать возможность случайного запуска двигателя, должно быть правилом хорошего тона )) исключительно ИМХО
а каким образом оно будет достигнуто, это уже второй вопрос.
кстати, влез в меню MOTOR, пытаюсь с ним подружиться, похоже оно как раз для бензиновых и создано ))
Очень даже спасибо, если в одном посте сформируется FAQ по данной задаче:
- Тумблер, блокирующий стик газа на электролете.
- Warning при включении аппы или при выборе модели когда выбранный тумблер не переведен в режим блокировки газа.
Функция Thr Cut в меню и в мануале присутствует без оговорок, что предназначена только для ДВС-ного. И эта, функция в моем случае, выполняет свою задачу, если не трогать параметр Pos – если я изменяю значение, то мотор ручкой газа уже не останавливается, только переключением тумблера (если я задал значение меньше 15%, если больше - вообще приходится акк отсоединять, чтобы остановить мотор). Warning работает с точностью наоборот от желаемого – может верещать когда тумблер включает блокировку и не вякает когда Thr Cut Off.
Функцию Motor я использую на планере, где стик газа вообще не при делах, но то планер.
THR CUT - перевод канала газа в заранее заданное положение, при этом сохраняется контроль над остальными органам управления
Во-во! только он у меня газ не сбрасывается в 0, если я задал 0 явно.
Года два назад с модельного стола ветром сдуло чужое имущество которое упало на мою аппу, на стик газа… Потом конечно все смеялись… приговаривая «глушилку настрой». Вот. Два года прошло, я решил настроить.
3)Холостой ход обусловлен тем, что заслонка открыта на 17%
Если я оставляю эти 17% процентов и не пробую их менить - все глушится прекрасно, думаю не один я в недомолвках с этим параметром на электричестве.
MOTOR для электричек все-же подходит больше, там есть вермя работы двигателя и прочие плюшки. Это пригодится к примеру для затяжки планера итд.
Если у вас глушиться на 17%, значит у вас настроен так регулятор, т.е. под ход стика от 17% до 100%.
К примеру на старых футабах THR CUT сбрасывал вообще в ноль, т.е. до упора заслонки, из любого положения.
Ну нельзя заглушить электро двигатель, его можно только выключить. Если у вас электро, то THR CUT вам не подойдет!
Если Вы приспособили THR CUT как вам удобно, то это уже другой разговор, тут вопросов нет 😉
Если Вы приспособили THR CUT
Приспособил, точно. Спокойно дал аппу человеку не из темы, пока я подклеивал элерон он мне его отклонял, без риска врубить газ.
Если у вас глушиться на 17%, значит у вас настроен так регулятор, т.е. под ход стика от 17% до 100%
Наверное так. В моем случае от 15% глушится. Только нифига ни глушится 😃 как я описал ранее - тут уже зависит от положения переключателя в одном положении глушится, в другом - получаю холостой ход, даже если в ноль настроить. То есть достаточно не лезть в этот параметр и все работает.
В любом случае выключать мотор с помощь Motor или Throttle Curves мне кажется более безопасным.
Внимательно курю данную тему так как сам владею этой аппой. И не могу понять почему при имеющемся хоть и кривоватом русском меню все пытаются понять друг друга на английском? Мне кажется будет проще понять собеседника на том языке на котором думаеш. Да и по себе сужу освоение в русском меню у меня идет более самостоятельно что ли.
Я лично не согласен с переводом некоторых функций на русский. Свободно владею английским, так что проблем нет.
На работе тоже все на английском, от документации до софта.
Свободно владею английским
Да конечно при знании английского все намного проще .Но согласитесь что не владеющих им гораздо больше.Вы молоды и это хорошо что знаете иностранный язык а как быть кто не знает.Было бы просто отлично если б такие как вы свободно владея английским подсказывали нам всеж таки по русски
Я наверное не на том акцент поставил, хотел сказать, что не согласен с переводом от производителя на русский по многим пунктам.
Мне кажется будет проще понять собеседника на том языке на котором думаеш. Да и по себе сужу освоение в русском меню у меня идет более самостоятельно что ли.
Исторически сложилось так, что все обозначения и названия идут на английском языке.
При этом не имеет принципиального значения в какой аппаратуре или у какого производителя техники.
Они однозначно будут названы одинаково.
А вот переводы у всех разные.
Поэтому термины лучше использовать оригинальные.
😮
Поэтому термины лучше использовать оригинальные.
Этих терминов туева хуча.😃 Тогда надо уж английский осваивать😁
да ладно Вам, штук 30 от силы, вряд ли Вы сможете назвать больше.
при имеющемся хоть и кривоватом русском меню
Русское меню это гуд, это конечно не бага такая, а фича. Но русский мануал от 12-й Футабы вызывает отвращение, имхо.
подсказывали нам всеж таки по русски
так в том то и дело, что подсказывают как раз на русском языке, при этом используя термины (названия пунктов меню, параметров) на английском, в том чиде как он есть в АПЕ.
даже если не вдаваться в тонкости перевода, найти пункт меню и параметр не составит труда.
опять же, если возникает вопрос, что за пункт и параметр, проще переписать по буквам название на английском и Вам на русском все расскажут )
Пришло время воспользоваться подарочным приемышем 6106 HF,подсоединил машинки HS-82MG 4,3,6 каналы работают а вот 1,2,5 каналы отказываются работать.У приемника включен обычный режим,аппаратура переведена на семи канальный прием,второй день борьбы нечего не дал.Попробовал приемник OrangeRx Futaba FASST все заработало,брак?или я что то упустил?
,брак
Убедиться что разъемы не перевернуты, они у Футыбы справа и слева сигнальным концом наружу, т.е. зеркально, если не в этом дело, то снять корпус и посмотреть, что там с соплями по стороне 1-2-5 каналов…
Убедиться что разъемы не перевернуты, они у Футыбы справа и слева сигнальным концом наружу, т.е. зеркально, если не в этом дело, то снять корпус и посмотреть, что там с соплями по стороне 1-2-5 каналов…
Спасибо, завтра взгляну.
Убедиться что разъемы не перевернуты, они у Футыбы справа и слева сигнальным концом наружу,
Спасибо Павел все в точности как вы и написали,1-2-5 зеркальны все заработало.
Спасибо Павел все в точности как вы и написали,1-2-5 зеркальны все заработало.
Это что за фокусы? для чего это сделано кто нибудь знает?
Руки бы отрезать разводчику печатной платы!
Все правильно разведено. Минусы все в центре, сигналы по краям. Так и запомнить проще, когда у приемника нет корпуса, и в голове держать легче.
А мануал почитать вместо вопросов в форуме недосуг?
А мануал почитать вместо вопросов в форуме недосуг?
А где на приведенном Вами мануале написано обозначения выводов контактов, как забиндить - Да!
на корпусе приемыша у разъемов ключ нарисован
Если использовать сервы с оригинальным разъемом, вопросов не возникает вообще.
Как много людей используют футабавские сервы ? Или какие сервы имеют футабавский разъем ? Мне кажется, в основном на сторонних серво, не футаба, разъем JR.
где ключ, - там сигнал, это всегда так было
подсоединяйте любое серво и используйте это правило
никаких проблем не будет никогда
Ну поздравьте с почином. 😵
Облетывал ская, завел на солнце и потерял ориентацию, резко дал руля высоты - от перегрузки отклеилась площадка двигателя, движок чуть-чуть погрыз винтом хвостовую балку и полетел дальше один. Скай успешно приводнился, электроника намокла но после просушки заработала.
какой плюх реалистичный! как будто сам в воду нырнул!
где это красивое место находится ?
Астраханская область.
какой плюх реалистичный!
А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!
А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!
Мотор так и не нашли, скорее всего в речке лежит, раков радует. Хорошо запасной есть такой же.
Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.
Какие такие перегрузки если мотор отлетает???
Вы как там собираете самолеты???
от перегрузки отклеилась площадка двигателя
у меня первый краш был по этой же причине. эпоксидка и поксипол как выяснилось с неподготовленным епп - не дружат.
т.е. если приклеить этими связующими что-нибудь к епп и насильно отодрать - слоя епп на приклеиваемой детали не наблюдается. наблюдается слой связующего, повторяющий форму родителя.
Площадки под толкающие винты с моторами хорошо на ухупор сажать. Шкурите аккуратно и пену и деревяшку, и сажаете.
Думаю что мотор отклеился от того что фанерную площадку клеил на циакрин, а надо было на ухупор/клей из комплекта к скаю.
Для аккуратной эксплуатации может и достаточно просто приклеить… Но после жестких посадок площадка может оторваться вместе с тонким слоем EPP. Хорошо если полностью… а может и не до конца, можно сгоряча и не заметить. И в след. полете уже чревато отрывом прямо в воздухе… (Увы… мой невеселый опыт). Нашел более надежный способ- клею на хороший толстый двухсторонний скотч, и притягиваю болтиком к вживленной в “тело” деревянной пластинке с приклеенной гайкой. Оторваться может только с добрым куском “тела”. (Пока не получилось… тьфу три раза…)
на много проще - просверлить пару дырочек в мотораме и воткнуть на клей 2-3 зубочистки внятяг. Я так тянущие винты крепил - вырывало что угодно кроме этого крепежа.
Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте, и полностью перебил видео линк. Я успел активировать автопилот, он выравнил самолет и просто жестко сел, погнулась стойка шасси и поломался винт. Местами пенопласт поломан, но не сильно и не критично 5 капель циакрина спасли его 😁. Интересное с 2:16 😃
Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.
Всем привет , у меня вчера случился мини крэш- слетал на 9000 км -удачно вернулся , но было уже полностью темно(а подсветки еще нет ) и пока кружил пытаясь посадить не дотянул до впп и сел по средине поля с подсолнухами высотой 2-2.5 м найти удалось не сразу(КСТАТЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМУСУ - за предоставленное оборудование (для поиска) , поэтому основной ак 4S 5000 сел в ноль ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??
9000 км
ЙоУ! дядька! как там америка ? как япония сверху ?
ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??
Можно. Если повезет будет работать, ну может поддуется, но ничего, просто поосторожнее с ним потом.
Зарядить на кадмиевой или свинцовой программы до порога когда возьмет липошная программа с балансиром, и заряжать уже как обычно.
Ток ставить как можно меньше, ну скажем не более 0,3 - 0,5А.
Я такой акк уже год пользую, вздулся, я его в жесткую термоусадку засунул, но ничего работает, по емкости маленько потерял и все. Еще и битый был, может по этому и вздулся. (Битый это значит битый, а не типа уголок замялся, гармошка та еще была 😃 )
Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.
Жестокий гибрид Вовы с Иглом . Кстати это очень тревожный сигнал для FPV сообщества , так получилось что мы все приобретаем оборудование от почти одних и тех же производителей, и используем одни и те же диапазоны и частоты ,чаще всего 1.2 и 1.3 . А пилотов становится всё больше , и это рождает такое явление , как у Александра .
В моей практике была похожая история только не в полёте, моё видео смотрел другой человек с таким же берцевским приемником настроеным на седьмой канал , и непонимал, почему его камера нагло врёт .
Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ? Неужели мы прийдем к тому ,что потребуется в обязательном порядке быть знакомым со всеми фпвшниками из своего города, и прийдя на поле ,по телефону выяснять не сидит ли коллега гдето за дереьями ,и не собирается ли он врубить своё радио!
Кстати по расположению показателей на игловском экране нетрудно было определить " виновника" аварии.
Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.
rcopen.com/forum/f90/topic215784/306 объяснил уже
По поводу созваниватся и т.д. Данная ситуация может возникнуть если передатчик ближе чем модель, то есть гденить рядом сидит. А близ сидящих как правило знаешь. А вот в рамках фестеваля или соревнований все сложнее, народу много контролировать сложно, тут надо тактику отрабатывать. А вообще было бы неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.
Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.
да похоже… Вообще при таком скоплении ,необходимо было разработать суровые правила техники безопасности , и радиомолчания, когда кто то находится в небе , может это и было сделано, тогда вопросы к тем кто нарушил правила.
Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте
Наглядный пример, что в авиамоделизме как было, так и сейчас - всем на все наср…ать ! Сложно включить сначала принимающий видеоблок и посмотреть, свободна ли частота ? А у нас как - пришел на поле и первым делом включаем пульт (это с 40 мгц-времен мне очень хорошо помниться). Аналогично и Ваш недоброжелатель.
ЗЫ очень мне понравилось как написано в руководстве к Футаба 7-ке: “убедитесь, что в радиусе 3 км нет других авимодельных полей, а если есть, то свяжитесь с организаторами и согласуйте полетные каналы”. Помру, но такого порядка у нас в стране не будет никогда.
Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ?
Так-же, как делали до появления РУ на 2.4 ГГц: на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы. А на соревнованиях, вся не участвующая в полете излучающая аппаратура сдается судьям на хранение.
неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.
Там прыгать особо некуда. 4-8 каналов всего, причем если хотите точно разойтись растояние должно быт не менее 2-х. Проще декларировать явно и проверять перед полетом.
PS: Кроме FPV шников вокруг нас столько радиокамер наблюдения и прочих нянь понатыкано… 😦
на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы
Это да, на поле можно с парнями договориться, но вопрос , может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ? Дело в том что ,некоторые мои коллеги летают на соседней площадке за рекой …
может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ?
Если Ваша модель будет дальше, чем их передатчик и направления совпадут (с направленными антеннами), очевидно, что чужая картинка перекроет Вашу. И с этим ничего не поделать.
А еще есть эффект, кода 2 FPV шника стоят рядом, используют один диапазон (напр. 1.2 ГГц), и разные каналы (например 1 и 3), но Ваша модель улетела на 3 км, а моя в 3 м, - Вы можеет увидеть мою картинку. И единственный выход, разбегаться метров на 50 или летать последовательно. 😦
надо просто сделать чтоб канал можно было переключить дистнционно - с помошью РУ - управленеи то не пропадает.