Наши краши (видео и фото)
RC перестал работать из-за деревьев?
если смотреть по кадрово - то видно небольшое пропадание сигнала
в обшем между мной и ЛК оказалась церковь 😃 кратковременное пропадание сигнала на небольшой скорости и высоте - и ап - я на земле 😃 сигнал есть - а модель уже лежит на травке
При всем уважении… думаете ему нечем было бы отметится в этой ветке?
Судя по ролику где он покромсал винтом себе пальцы, информации для этой темы у него вагон.😁
А где тут краши, да ещё и наши?
Ну поздравьте с почином. 😵
Облетывал ская, завел на солнце и потерял ориентацию, резко дал руля высоты - от перегрузки отклеилась площадка двигателя, движок чуть-чуть погрыз винтом хвостовую балку и полетел дальше один. Скай успешно приводнился, электроника намокла но после просушки заработала.
какой плюх реалистичный! как будто сам в воду нырнул!
где это красивое место находится ?
Астраханская область.
какой плюх реалистичный!
А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!
А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!
Мотор так и не нашли, скорее всего в речке лежит, раков радует. Хорошо запасной есть такой же.
Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.
Какие такие перегрузки если мотор отлетает???
Вы как там собираете самолеты???
от перегрузки отклеилась площадка двигателя
у меня первый краш был по этой же причине. эпоксидка и поксипол как выяснилось с неподготовленным епп - не дружат.
т.е. если приклеить этими связующими что-нибудь к епп и насильно отодрать - слоя епп на приклеиваемой детали не наблюдается. наблюдается слой связующего, повторяющий форму родителя.
Площадки под толкающие винты с моторами хорошо на ухупор сажать. Шкурите аккуратно и пену и деревяшку, и сажаете.
Думаю что мотор отклеился от того что фанерную площадку клеил на циакрин, а надо было на ухупор/клей из комплекта к скаю.
Для аккуратной эксплуатации может и достаточно просто приклеить… Но после жестких посадок площадка может оторваться вместе с тонким слоем EPP. Хорошо если полностью… а может и не до конца, можно сгоряча и не заметить. И в след. полете уже чревато отрывом прямо в воздухе… (Увы… мой невеселый опыт). Нашел более надежный способ- клею на хороший толстый двухсторонний скотч, и притягиваю болтиком к вживленной в “тело” деревянной пластинке с приклеенной гайкой. Оторваться может только с добрым куском “тела”. (Пока не получилось… тьфу три раза…)
на много проще - просверлить пару дырочек в мотораме и воткнуть на клей 2-3 зубочистки внятяг. Я так тянущие винты крепил - вырывало что угодно кроме этого крепежа.
Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте, и полностью перебил видео линк. Я успел активировать автопилот, он выравнил самолет и просто жестко сел, погнулась стойка шасси и поломался винт. Местами пенопласт поломан, но не сильно и не критично 5 капель циакрина спасли его 😁. Интересное с 2:16 😃
Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.
Всем привет , у меня вчера случился мини крэш- слетал на 9000 км -удачно вернулся , но было уже полностью темно(а подсветки еще нет ) и пока кружил пытаясь посадить не дотянул до впп и сел по средине поля с подсолнухами высотой 2-2.5 м найти удалось не сразу(КСТАТЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМУСУ - за предоставленное оборудование (для поиска) , поэтому основной ак 4S 5000 сел в ноль ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??
9000 км
ЙоУ! дядька! как там америка ? как япония сверху ?
ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??
Можно. Если повезет будет работать, ну может поддуется, но ничего, просто поосторожнее с ним потом.
Зарядить на кадмиевой или свинцовой программы до порога когда возьмет липошная программа с балансиром, и заряжать уже как обычно.
Ток ставить как можно меньше, ну скажем не более 0,3 - 0,5А.
Я такой акк уже год пользую, вздулся, я его в жесткую термоусадку засунул, но ничего работает, по емкости маленько потерял и все. Еще и битый был, может по этому и вздулся. (Битый это значит битый, а не типа уголок замялся, гармошка та еще была 😃 )
Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.
Жестокий гибрид Вовы с Иглом . Кстати это очень тревожный сигнал для FPV сообщества , так получилось что мы все приобретаем оборудование от почти одних и тех же производителей, и используем одни и те же диапазоны и частоты ,чаще всего 1.2 и 1.3 . А пилотов становится всё больше , и это рождает такое явление , как у Александра .
В моей практике была похожая история только не в полёте, моё видео смотрел другой человек с таким же берцевским приемником настроеным на седьмой канал , и непонимал, почему его камера нагло врёт .
Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ? Неужели мы прийдем к тому ,что потребуется в обязательном порядке быть знакомым со всеми фпвшниками из своего города, и прийдя на поле ,по телефону выяснять не сидит ли коллега гдето за дереьями ,и не собирается ли он врубить своё радио!
Кстати по расположению показателей на игловском экране нетрудно было определить " виновника" аварии.
Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.
rcopen.com/forum/f90/topic215784/306 объяснил уже