Наши краши (видео и фото)

Adekamer

какой плюх реалистичный! как будто сам в воду нырнул!
где это красивое место находится ?

Ильвир
Adekamer:

какой плюх реалистичный!

А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!

BigMuzzy
Ильвир:

А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!

Мотор так и не нашли, скорее всего в речке лежит, раков радует. Хорошо запасной есть такой же.
Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.

vovan1972

Какие такие перегрузки если мотор отлетает???
Вы как там собираете самолеты???

Ivan_k
BigMuzzy:

от перегрузки отклеилась площадка двигателя

у меня первый краш был по этой же причине. эпоксидка и поксипол как выяснилось с неподготовленным епп - не дружат.

т.е. если приклеить этими связующими что-нибудь к епп и насильно отодрать - слоя епп на приклеиваемой детали не наблюдается. наблюдается слой связующего, повторяющий форму родителя.

Сергей_Вертолетов

Площадки под толкающие винты с моторами хорошо на ухупор сажать. Шкурите аккуратно и пену и деревяшку, и сажаете.

BigMuzzy

Думаю что мотор отклеился от того что фанерную площадку клеил на циакрин, а надо было на ухупор/клей из комплекта к скаю.

msv

Для аккуратной эксплуатации может и достаточно просто приклеить… Но после жестких посадок площадка может оторваться вместе с тонким слоем EPP. Хорошо если полностью… а может и не до конца, можно сгоряча и не заметить. И в след. полете уже чревато отрывом прямо в воздухе… (Увы… мой невеселый опыт). Нашел более надежный способ- клею на хороший толстый двухсторонний скотч, и притягиваю болтиком к вживленной в “тело” деревянной пластинке с приклеенной гайкой. Оторваться может только с добрым куском “тела”. (Пока не получилось… тьфу три раза…)

Yanchak

на много проще - просверлить пару дырочек в мотораме и воткнуть на клей 2-3 зубочистки внятяг. Я так тянущие винты крепил - вырывало что угодно кроме этого крепежа.

maloii

Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте, и полностью перебил видео линк. Я успел активировать автопилот, он выравнил самолет и просто жестко сел, погнулась стойка шасси и поломался винт. Местами пенопласт поломан, но не сильно и не критично 5 капель циакрина спасли его 😁. Интересное с 2:16 😃

Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.

razval72

Всем привет , у меня вчера случился мини крэш- слетал на 9000 км -удачно вернулся , но было уже полностью темно(а подсветки еще нет ) и пока кружил пытаясь посадить не дотянул до впп и сел по средине поля с подсолнухами высотой 2-2.5 м найти удалось не сразу(КСТАТЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМУСУ - за предоставленное оборудование (для поиска) , поэтому основной ак 4S 5000 сел в ноль ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??

Adekamer
razval72:

9000 км

ЙоУ! дядька! как там америка ? как япония сверху ?

DmitryB
razval72:

ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??

Можно. Если повезет будет работать, ну может поддуется, но ничего, просто поосторожнее с ним потом.
Зарядить на кадмиевой или свинцовой программы до порога когда возьмет липошная программа с балансиром, и заряжать уже как обычно.
Ток ставить как можно меньше, ну скажем не более 0,3 - 0,5А.
Я такой акк уже год пользую, вздулся, я его в жесткую термоусадку засунул, но ничего работает, по емкости маленько потерял и все. Еще и битый был, может по этому и вздулся. (Битый это значит битый, а не типа уголок замялся, гармошка та еще была 😃 )

hudognik
maloii:

Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.

Жестокий гибрид Вовы с Иглом . Кстати это очень тревожный сигнал для FPV сообщества , так получилось что мы все приобретаем оборудование от почти одних и тех же производителей, и используем одни и те же диапазоны и частоты ,чаще всего 1.2 и 1.3 . А пилотов становится всё больше , и это рождает такое явление , как у Александра .
В моей практике была похожая история только не в полёте, моё видео смотрел другой человек с таким же берцевским приемником настроеным на седьмой канал , и непонимал, почему его камера нагло врёт .
Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ? Неужели мы прийдем к тому ,что потребуется в обязательном порядке быть знакомым со всеми фпвшниками из своего города, и прийдя на поле ,по телефону выяснять не сидит ли коллега гдето за дереьями ,и не собирается ли он врубить своё радио!
Кстати по расположению показателей на игловском экране нетрудно было определить " виновника" аварии.

maloii

По поводу созваниватся и т.д. Данная ситуация может возникнуть если передатчик ближе чем модель, то есть гденить рядом сидит. А близ сидящих как правило знаешь. А вот в рамках фестеваля или соревнований все сложнее, народу много контролировать сложно, тут надо тактику отрабатывать. А вообще было бы неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.

hudognik
nikitich175:

Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.

да похоже… Вообще при таком скоплении ,необходимо было разработать суровые правила техники безопасности , и радиомолчания, когда кто то находится в небе , может это и было сделано, тогда вопросы к тем кто нарушил правила.

slides
maloii:

Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте

Наглядный пример, что в авиамоделизме как было, так и сейчас - всем на все наср…ать ! Сложно включить сначала принимающий видеоблок и посмотреть, свободна ли частота ? А у нас как - пришел на поле и первым делом включаем пульт (это с 40 мгц-времен мне очень хорошо помниться). Аналогично и Ваш недоброжелатель.

ЗЫ очень мне понравилось как написано в руководстве к Футаба 7-ке: “убедитесь, что в радиусе 3 км нет других авимодельных полей, а если есть, то свяжитесь с организаторами и согласуйте полетные каналы”. Помру, но такого порядка у нас в стране не будет никогда.

baychi
hudognik:

Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ?

Так-же, как делали до появления РУ на 2.4 ГГц: на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы. А на соревнованиях, вся не участвующая в полете излучающая аппаратура сдается судьям на хранение.

maloii:

неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.

Там прыгать особо некуда. 4-8 каналов всего, причем если хотите точно разойтись растояние должно быт не менее 2-х. Проще декларировать явно и проверять перед полетом.

PS: Кроме FPV шников вокруг нас столько радиокамер наблюдения и прочих нянь понатыкано… 😦