Наши краши (видео и фото)
на много проще - просверлить пару дырочек в мотораме и воткнуть на клей 2-3 зубочистки внятяг. Я так тянущие винты крепил - вырывало что угодно кроме этого крепежа.
Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте, и полностью перебил видео линк. Я успел активировать автопилот, он выравнил самолет и просто жестко сел, погнулась стойка шасси и поломался винт. Местами пенопласт поломан, но не сильно и не критично 5 капель циакрина спасли его 😁. Интересное с 2:16 😃
Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.
Всем привет , у меня вчера случился мини крэш- слетал на 9000 км -удачно вернулся , но было уже полностью темно(а подсветки еще нет ) и пока кружил пытаясь посадить не дотянул до впп и сел по средине поля с подсолнухами высотой 2-2.5 м найти удалось не сразу(КСТАТЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМУСУ - за предоставленное оборудование (для поиска) , поэтому основной ак 4S 5000 сел в ноль ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??
9000 км
ЙоУ! дядька! как там америка ? как япония сверху ?
ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО КАК ЛИБО ОЖИВИТЬ или ему кердец !??
Можно. Если повезет будет работать, ну может поддуется, но ничего, просто поосторожнее с ним потом.
Зарядить на кадмиевой или свинцовой программы до порога когда возьмет липошная программа с балансиром, и заряжать уже как обычно.
Ток ставить как можно меньше, ну скажем не более 0,3 - 0,5А.
Я такой акк уже год пользую, вздулся, я его в жесткую термоусадку засунул, но ничего работает, по емкости маленько потерял и все. Еще и битый был, может по этому и вздулся. (Битый это значит битый, а не типа уголок замялся, гармошка та еще была 😃 )
Видно что человек включил видео линк с закрытой камерой, куда то отнес самолет положил на землю и выключил её. Ну и судя по сему это было где то рядом со мной, раз его линк был мощнее моего.
Жестокий гибрид Вовы с Иглом . Кстати это очень тревожный сигнал для FPV сообщества , так получилось что мы все приобретаем оборудование от почти одних и тех же производителей, и используем одни и те же диапазоны и частоты ,чаще всего 1.2 и 1.3 . А пилотов становится всё больше , и это рождает такое явление , как у Александра .
В моей практике была похожая история только не в полёте, моё видео смотрел другой человек с таким же берцевским приемником настроеным на седьмой канал , и непонимал, почему его камера нагло врёт .
Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ? Неужели мы прийдем к тому ,что потребуется в обязательном порядке быть знакомым со всеми фпвшниками из своего города, и прийдя на поле ,по телефону выяснять не сидит ли коллега гдето за дереьями ,и не собирается ли он врубить своё радио!
Кстати по расположению показателей на игловском экране нетрудно было определить " виновника" аварии.
Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.
rcopen.com/forum/f90/topic215784/306 объяснил уже
По поводу созваниватся и т.д. Данная ситуация может возникнуть если передатчик ближе чем модель, то есть гденить рядом сидит. А близ сидящих как правило знаешь. А вот в рамках фестеваля или соревнований все сложнее, народу много контролировать сложно, тут надо тактику отрабатывать. А вообще было бы неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.
Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.
да похоже… Вообще при таком скоплении ,необходимо было разработать суровые правила техники безопасности , и радиомолчания, когда кто то находится в небе , может это и было сделано, тогда вопросы к тем кто нарушил правила.
Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте
Наглядный пример, что в авиамоделизме как было, так и сейчас - всем на все наср…ать ! Сложно включить сначала принимающий видеоблок и посмотреть, свободна ли частота ? А у нас как - пришел на поле и первым делом включаем пульт (это с 40 мгц-времен мне очень хорошо помниться). Аналогично и Ваш недоброжелатель.
ЗЫ очень мне понравилось как написано в руководстве к Футаба 7-ке: “убедитесь, что в радиусе 3 км нет других авимодельных полей, а если есть, то свяжитесь с организаторами и согласуйте полетные каналы”. Помру, но такого порядка у нас в стране не будет никогда.
Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ?
Так-же, как делали до появления РУ на 2.4 ГГц: на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы. А на соревнованиях, вся не участвующая в полете излучающая аппаратура сдается судьям на хранение.
неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.
Там прыгать особо некуда. 4-8 каналов всего, причем если хотите точно разойтись растояние должно быт не менее 2-х. Проще декларировать явно и проверять перед полетом.
PS: Кроме FPV шников вокруг нас столько радиокамер наблюдения и прочих нянь понатыкано… 😦
на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы
Это да, на поле можно с парнями договориться, но вопрос , может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ? Дело в том что ,некоторые мои коллеги летают на соседней площадке за рекой …
может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ?
Если Ваша модель будет дальше, чем их передатчик и направления совпадут (с направленными антеннами), очевидно, что чужая картинка перекроет Вашу. И с этим ничего не поделать.
А еще есть эффект, кода 2 FPV шника стоят рядом, используют один диапазон (напр. 1.2 ГГц), и разные каналы (например 1 и 3), но Ваша модель улетела на 3 км, а моя в 3 м, - Вы можеет увидеть мою картинку. И единственный выход, разбегаться метров на 50 или летать последовательно. 😦
надо просто сделать чтоб канал можно было переключить дистнционно - с помошью РУ - управленеи то не пропадает.
Вот 3 мои “жесткие” посадки:
www.youtube.com/watch?v=PW1tXil805s
При первом старте управление сразу пропало, при двух других ситуация идентичная, как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС, у самой земли появляется управление и удается немного смягчить падение. Проблему так и не выяснил, походил, потестил, и на 4 раз успешно полетел, без сюрпризов.
как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС,
поле рядом, зачем в лесу летать?
поле рядом, зачем в лесу летать?
решил от туда взлетать, т.к. жара была под 40, а там тенек 😃
А вы, Борис, азартный “парамошка” 😃 Как решились потом на неисправном оборудовании летать?
Ну вот и я отмечусь в этой теме… все надеялся откреститься… но не сутьба видимо.
улетев всего метров на 700 начались проблемы с управлением, фишка совсем не давала кренить самолет в режиме удержания, начали появляться помехи в видеотракте… решил отключить фишку и пытаться развернуться к себе… снова помеха… включаю обратно, помеха проходит, и я вижу как с большой скоростью вращаясь в штопоре приближась вертикально к земле…секунда и все.
Жуть ощущения конечно неизприятных… аж взмок… К сожалению бортовое видео ничем не писалось, координаты падения не сохранились… примерно помню место куда падал, в первый день все исползали, ничего не нашли… ежели найдем постораюсь зафоткать останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша…
Как решились потом на неисправном оборудовании летать?
Когда находишься в 400 км от цивилизации, а хочется в небо, то волей не волей будешь стремиться в небо. Проблема походу крылась в плохом контакте SMA разъема и антенны, в один прекрасный момент он просто отлетел…