Наши краши (видео и фото)
надо просто сделать чтоб канал можно было переключить дистнционно - с помошью РУ - управленеи то не пропадает.
Вот 3 мои “жесткие” посадки:
www.youtube.com/watch?v=PW1tXil805s
При первом старте управление сразу пропало, при двух других ситуация идентичная, как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС, у самой земли появляется управление и удается немного смягчить падение. Проблему так и не выяснил, походил, потестил, и на 4 раз успешно полетел, без сюрпризов.
как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС,
поле рядом, зачем в лесу летать?
поле рядом, зачем в лесу летать?
решил от туда взлетать, т.к. жара была под 40, а там тенек 😃
А вы, Борис, азартный “парамошка” 😃 Как решились потом на неисправном оборудовании летать?
Ну вот и я отмечусь в этой теме… все надеялся откреститься… но не сутьба видимо.
улетев всего метров на 700 начались проблемы с управлением, фишка совсем не давала кренить самолет в режиме удержания, начали появляться помехи в видеотракте… решил отключить фишку и пытаться развернуться к себе… снова помеха… включаю обратно, помеха проходит, и я вижу как с большой скоростью вращаясь в штопоре приближась вертикально к земле…секунда и все.
Жуть ощущения конечно неизприятных… аж взмок… К сожалению бортовое видео ничем не писалось, координаты падения не сохранились… примерно помню место куда падал, в первый день все исползали, ничего не нашли… ежели найдем постораюсь зафоткать останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша…
Как решились потом на неисправном оборудовании летать?
Когда находишься в 400 км от цивилизации, а хочется в небо, то волей не волей будешь стремиться в небо. Проблема походу крылась в плохом контакте SMA разъема и антенны, в один прекрасный момент он просто отлетел…
останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша…
любопытная тактика - напихать скаю полное брюхо фарша и не взять копеечный изикап чтоб записаить бортовое видео. При этом снабдить скай не дешвой фишкой и не настроить автопилот. В таком состоянии его надо облетывать без очков и настраивать АП, а не улетать сразу за предел видимости.
Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.
Я когда то утопил телефон в бочке, просушил тоже работал около 2 месяцев потом накрылся, от тотальной коррозии. Электронику надо не сушить, а вымачивать в спирте, иначе однажды рискуете потерять самоль.
ремонтопригодно, главное основную ось восстановить, а то боком летать будет
Винт,кстати,уже не первую морковку и жёсткое приземление выдерживает.(Написал и понял-хреновый я пилот,всё -таки)))))))Ломался один раз вал,вбивало двигатель внутрь,пилил лопастями пенопласт с рейками,две морковки-пофигу.
Восстановил уже,разрушилась только головная часть,полностью переделал.
Погода наладиться-облетаю
А что в замен?
Ручками,по старинке)))
Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.
Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона…Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение
а не улетать сразу за предел видимости
Ну что вы, Александр, не понимаете… Это называется ЭКСТРИМ, - некоторым нравится…
Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона…Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение
Сочувствую. Вообщето странно чего у вас дома аккумы в модели живут, ну хозяин-барин.
Я так понимаю,у вас и гараж,и мастерская и особняк и место для хранения аккумуляторов…У многих они дома живут и что?Задело,что ваше утверждение о не горящей потолочке опровергли?
Ну воощето я не это имел ввиду, ну да ладно. Кленная потолочка жействительно хорошо горит, сама по себе затухает. Аккумуляторы я храню дома, как и большинство, но с моделей их снимаю сразу после полета.
Я так понимаю,у вас и гараж,и мастерская и особняк и место для хранения аккумуляторов…
смех-смехом, но некоторые мои знакомые заселились в авиаклубы при бывших ДП. Кто детей выпер, кто с ними занимается, но в основном хранят свои модели и сами фарцуют модельками-детальками-кИтами и т.д.
но с моделей их снимаю сразу после полета.
Я тоже снимал всё время,но и на старуху бывает проруха…
Думаю что мотор отклеился от того что фанерную площадку клеил на циакрин, а надо было на ухупор/клей из комплекта к скаю.
Ну сколько раз твердили миру - в ЕРР делаем отверстия, туда на горячем пистолете пластиковый чёпик из хозяйственного. Площадку привинчиваем шурупами.
Примите меня в свои ряды. Сегодня был первый полет по камере, все установил настроил, хорошо взлетел, сделал пару кругов и в телек. Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Спустился осмотрел самолет, все работает. Снова взлет, набор высоты метров 50-60, опять плохо слушается элеронов. Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля. Хорошо что увидел куда упал. Пошел и обалдел, крылья разлетелись, у самолета весь корпус в гармошку, хвост сломан, камеру оторвало, передатчик весь погнут, антенна выломана, две батареи сплющены.
Ветерок дул?