Наши краши (видео и фото)

maloii

По поводу созваниватся и т.д. Данная ситуация может возникнуть если передатчик ближе чем модель, то есть гденить рядом сидит. А близ сидящих как правило знаешь. А вот в рамках фестеваля или соревнований все сложнее, народу много контролировать сложно, тут надо тактику отрабатывать. А вообще было бы неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.

hudognik
nikitich175:

Пост 390 а видео к сожалению быстро куда-то испарилось.

да похоже… Вообще при таком скоплении ,необходимо было разработать суровые правила техники безопасности , и радиомолчания, когда кто то находится в небе , может это и было сделано, тогда вопросы к тем кто нарушил правила.

slides
maloii:

Во время полета на FPV фестиваля в Нижнем Новгороде кто то включил видео передатчик на моей частоте

Наглядный пример, что в авиамоделизме как было, так и сейчас - всем на все наср…ать ! Сложно включить сначала принимающий видеоблок и посмотреть, свободна ли частота ? А у нас как - пришел на поле и первым делом включаем пульт (это с 40 мгц-времен мне очень хорошо помниться). Аналогично и Ваш недоброжелатель.

ЗЫ очень мне понравилось как написано в руководстве к Футаба 7-ке: “убедитесь, что в радиусе 3 км нет других авимодельных полей, а если есть, то свяжитесь с организаторами и согласуйте полетные каналы”. Помру, но такого порядка у нас в стране не будет никогда.

baychi
hudognik:

Что делать, дорогая редакция, как избежать проблемы пересечения по каналу и частоте ?

Так-же, как делали до появления РУ на 2.4 ГГц: на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы. А на соревнованиях, вся не участвующая в полете излучающая аппаратура сдается судьям на хранение.

maloii:

неплохо если бы были видео передатчики по типу спектрума, сами контролировали частоты и перепрыгивали по каналам.

Там прыгать особо некуда. 4-8 каналов всего, причем если хотите точно разойтись растояние должно быт не менее 2-х. Проще декларировать явно и проверять перед полетом.

PS: Кроме FPV шников вокруг нас столько радиокамер наблюдения и прочих нянь понатыкано… 😦

hudognik
baychi:

на обычном поле все декларируют свои частоты и каналы

Это да, на поле можно с парнями договориться, но вопрос , может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ? Дело в том что ,некоторые мои коллеги летают на соседней площадке за рекой …

baychi
hudognik:

может ли такое наложение произойти например если ничего не подозревающий второй передатчик находится на расстоянии 2-3 км ?

Если Ваша модель будет дальше, чем их передатчик и направления совпадут (с направленными антеннами), очевидно, что чужая картинка перекроет Вашу. И с этим ничего не поделать.
А еще есть эффект, кода 2 FPV шника стоят рядом, используют один диапазон (напр. 1.2 ГГц), и разные каналы (например 1 и 3), но Ваша модель улетела на 3 км, а моя в 3 м, - Вы можеет увидеть мою картинку. И единственный выход, разбегаться метров на 50 или летать последовательно. 😦

Yanchak

надо просто сделать чтоб канал можно было переключить дистнционно - с помошью РУ - управленеи то не пропадает.

CaSpeR=

Вот 3 мои “жесткие” посадки:

www.youtube.com/watch?v=PW1tXil805s

При первом старте управление сразу пропало, при двух других ситуация идентичная, как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС, у самой земли появляется управление и удается немного смягчить падение. Проблему так и не выяснил, походил, потестил, и на 4 раз успешно полетел, без сюрпризов.

pivankin
CaSpeR=:

как только поднимаюсь над деревьями, схватываю ФС,

поле рядом, зачем в лесу летать?

CaSpeR=
pivankin:

поле рядом, зачем в лесу летать?

решил от туда взлетать, т.к. жара была под 40, а там тенек 😃

Сергей_Вертолетов

А вы, Борис, азартный “парамошка” 😃 Как решились потом на неисправном оборудовании летать?

modeler

Ну вот и я отмечусь в этой теме… все надеялся откреститься… но не сутьба видимо.
улетев всего метров на 700 начались проблемы с управлением, фишка совсем не давала кренить самолет в режиме удержания, начали появляться помехи в видеотракте… решил отключить фишку и пытаться развернуться к себе… снова помеха… включаю обратно, помеха проходит, и я вижу как с большой скоростью вращаясь в штопоре приближась вертикально к земле…секунда и все.
Жуть ощущения конечно неизприятных… аж взмок… К сожалению бортовое видео ничем не писалось, координаты падения не сохранились… примерно помню место куда падал, в первый день все исползали, ничего не нашли… ежели найдем постораюсь зафоткать останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша…

CaSpeR=
Сергей_Вертолетов:

Как решились потом на неисправном оборудовании летать?

Когда находишься в 400 км от цивилизации, а хочется в небо, то волей не волей будешь стремиться в небо. Проблема походу крылась в плохом контакте SMA разъема и антенны, в один прекрасный момент он просто отлетел…

Yanchak
modeler:

останки ская после падения с полным брюхом электронного фарша…

любопытная тактика - напихать скаю полное брюхо фарша и не взять копеечный изикап чтоб записаить бортовое видео. При этом снабдить скай не дешвой фишкой и не настроить автопилот. В таком состоянии его надо облетывать без очков и настраивать АП, а не улетать сразу за предел видимости.

Djmork
BigMuzzy:

Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.

Я когда то утопил телефон в бочке, просушил тоже работал около 2 месяцев потом накрылся, от тотальной коррозии. Электронику надо не сушить, а вымачивать в спирте, иначе однажды рискуете потерять самоль.

Dikorass

Хлопнул вот пилотажку,не проверив управление…Отвлёкся на телефонный звонок.Консоли съёмные,забыл присоединить каналы элеронов и отпустил…Морква с 20 метров.И разбил вообще глупо-можно было б вырулить на рулях,но это ж потом догадался…Мне б тот разум наперёд,что приходит опосля.

slides

ремонтопригодно, главное основную ось восстановить, а то боком летать будет

Dikorass

Винт,кстати,уже не первую морковку и жёсткое приземление выдерживает.(Написал и понял-хреновый я пилот,всё -таки)))))))Ломался один раз вал,вбивало двигатель внутрь,пилил лопастями пенопласт с рейками,две морковки-пофигу.

Восстановил уже,разрушилась только головная часть,полностью переделал.
Погода наладиться-облетаю

crand:

А что в замен?

Ручками,по старинке)))

Yanchak:

Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.

Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона…Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение

Сергей_Вертолетов
Yanchak:

а не улетать сразу за предел видимости

Ну что вы, Александр, не понимаете… Это называется ЭКСТРИМ, - некоторым нравится…

Yanchak
Dikorass:

Да ладно!!!У меня кухня в остатках продукта горения потолочки,после того как аккумулятор пыхнул!От крыла остался только кусочек элерона…Так что горит она ярко и быстро-факел будет на заглядение

Сочувствую. Вообщето странно чего у вас дома аккумы в модели живут, ну хозяин-барин.

Dikorass

Я так понимаю,у вас и гараж,и мастерская и особняк и место для хранения аккумуляторов…У многих они дома живут и что?Задело,что ваше утверждение о не горящей потолочке опровергли?