ВПП "Green" (с 01.01.2010)

Bimer
Projack:

Покритикуйте, плиз, мой вариант установки пауербокса! Я ж первый раз)

Жень, а фотки с общим видом есть? Выкладывай;)

LEVA
Projack:

Покритикуйте, плиз, мой вариант установки пауербокса! Я ж первый раз)

КарасиВо, и удобно, доступ хороший!!! Дизайнер, прям:)!
Аккумуляторы уже поставил по вымеренной центровке?

p.s. Жека - свечииииииииииииииииииииии!😈

Bulat

Жень, все зависит от того, как устроена система отвода тепла от глушителей.

p/s: А нас чего в гости не зовешь???

Projack

Да меня как то смущает виброзащищенность сего девайса. Хотя смотрю у вас они тоже через небольшие подушки резиновые прикручены (как сервы). Попахивает немного передней центровкой. У меня, Булат, пламягасители, так что с отводом тепла все хорошо).

p/s: Свечек нажарю, позову))

Bimer
Projack:

Да меня как то смущает виброзащищенность сего девайса. Хотя смотрю у вас они тоже через небольшие подушки резиновые прикручены (как сервы). Попахивает немного передней центровкой. У меня, Булат, пламягасители, так что с отводом тепла все хорошо).

p/s: Свечек нажарю, позову))

Можно еще на резинки подвесить.😉

sgon

Женька, я раньше тоже замрочивался с вибрацией, потом плюнул, из за вибрации отказов не было. Фотка 50 кубового Яка, то же Сомензини, это было года три назад, правда все по колхозному сделал, но вроде работало:)

Projack

Ребяты, а у нас есть у кого-нибудь кондуктор для DA-100? Ну или как вы сверлите винты? Подумываю заказывать винты Menz 27X10, есть желающие разделить учесть? (на DA или на Aircraftinternational)

sgon

Если чё, кондуктор от 3W-110 один в один подходит для ДА-100.

LEVA

Projack - поздравляем с началом работы твоей новой силовой установки DA-100!!!
Самых высоких и стабильных оборотов по “H” и нежных чих-пых по “L”😉😃!

P.S. Ищу свой кондуктор в нашей тусовке😈!
Жеке нужно засверлить винты.

Bulat

Серега, кондуктор у меня! Жень, захвачу на поле, приезжай потарахтим.

Projack

Спасибо!!! Вроде не первый раз замужем, но когда свой мотор шелестит - это суперр😲

LEVA

Красиво, душевно и грустно… всё стареет и уходит

ЭDV

Да, Серёг, уходит… Классно летало не смотря на происки империализма… Жгучее ожидание - что теперь есть, будет…

LEVA

Что на земле, что в воздухе, да и на море - НЕТ у нас ничего!
Остаток “донашиваем” от отцов наших, от сильного СССР!
Только заграница нам поможет:) конкурентный импорт так сказать. Что в нашем хобби, что в большой авиации, очень всё похоже, - летаем на импортном!

За ДЕРЖАВУ обидно…

Igor-D

Полностью согласен. У нас такие умы, а сделать ничего не можем…

sgon

Знакомый аэропорт Пулково. Впервые на Ту-154 полетел в 1986г. поступать в институт, прошло уже 25 лет, а я до сих пор на нем летаю…, а сколько он еще до 86 года летал…
Что ни говори, а самолет уже давно морально и технически устарел. Очень много летаю этой компанией по маршруту Питер-Москва, с тех пор когда еще называлась Пулковские авиалинии. Очень тесно, если рост больше 180см, то сидеть не удобно, колени очень сильно упираются в передние спинки, это хорошо, если час всего лететь, а если 3-4 часа… Я понимаю, рентабельность, прибыль и пр., но если бы убрали пару рядов сидений в салоне, то можно простить и сильный шум, и не удобные кресла и потертые панели, тесные туалеты… По-этому совет, на регистрации нужно просить либо 14й ряд, либо 21й, там запасной выход и места для ног достаточно.
Запомнил один борт 85-865, несколько раз на нем летал, там с салона видно на правом крыльевом аэродинамическом гребне надпись “Зенит-чемпион”😃.

vetal35

Слава)) бери билет на “зенит чемпион” и ждем тебя в Москве)))))

Шахид ( в хорошем смысле слова) отличный парень… самые веселые и прикольные и обезбашенные парни из Англии на соревнованиях EXFC прислал вчера ролик про посиделки в Зноймо…
есть что вспомнить…)))

LEVA
vetal35:

… самые веселые и прикольные и обезбашенные парни из Англии на соревнованиях EXFC

Это точно, весёлый позитив и улыбку вызывали они в нашей компании;)😁!
Хорошее видео. Спасибо Виталик.