Жуковский (с 01.01.2010)
Виталь, там полоса - хоть стокубовые, хоть джеты… другое дело, что дачники могут не понять… 😃
а на электричках - запросто…
машину у первого шлагбаума оставляешь и пешком немного по дороге… чтобы на посадке не мешал этот шлагбаум 😃
машин и людей немного… сухой асфальт…
Если погода и дальше будет такая же, то думаю на майские уже можно будет на пойменской полосе летать, снег тает очень быстро. По крайней мере очень расчитываю на первые майские приехать уже на просохшую полосу:)
А я вот это облетывать хочу:
все ж первый ДВС, который буду поднимать в воздух. Как думаете, на бетонке можно попробовать?
А почему нет? Раньше всегда летали на бетонке на всех типах самолетов, включая бензинки малой кубатуры, только в эту зиму что-то не заладилось. Относительно самолета - классический тренер, если собран правильно, то будет очень летучий, длина глиссады большая, скорость снижения на планировании низкая. Обкатай и настрой мотор, подбагати его для надежной работы и полетай несколько баков в две трети газа, и сам к самолету привыкнешь и моторке дашь спокойно прикататься…
все ж первый ДВС, который буду поднимать в воздух. Как думаете, на бетонке можно попробовать?
Легко! Тем более, что ветер последнее время вдоль дороги… ну, на крайняк, сажать с кросс-виндом потренируешься… 😃
4-тактник в настройках вещь безпроблемная…
Привет всем! 😃
Для всех интересующихся… Восстановил фотоархив полетушек в Жуковском и на Пойме за 2005-2007 годы. По старому адресу. И МАКС 2007 есть там.
Смотрите! 😒
Мои года, моё богатство! Спасибо Игорь!
интересный симбиоз… это самопал или заводская оптика с доп планкой под коллиматор?
На Тигре (не мой) вроде бы была самодельная планка под оптику и стандартный крепёж под коллиматор на ней. Но с этого зверя Практическую стрельбу уже не стреляем. Страшно 😃 Перешли на 223 калибр.
Потому что зверрррьььь!!!
worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=15025&g2…
worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=14965&g2…
тут кратеры от Тигра, а небольшая вмятинка слева - от 223 😃
А вот тут - worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=14950&g2… нестандартный самопальный кронштейн по коллиматор. Нужен был бОльший вынос, стандартные были короткие.
P.S. Тут лучше видно:
worldhobby.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=14935&g2…
Спасибо
На здоровье! 😃
А это не тот " улетанец", что осенью с поймы в тёплые края отправился?😁😁😁
тогда тренер был…
Этот вроде на ПТ-9 похож, наверное пилотажевская пенопластовая версия.
В прошлые выходные решили съездить на бетонку, так как в Мячково было мокро и грязно. Путь на поле нам преградил шлагбаум, охранник естественно нас не пустил и мы взяв чемодан,самолет,вертолет и передатчики отправились на поле, с момента последнего визита на бетонке появился новый асфальт, взлетать одно удовольствие, а вот при посадке надо быть внимательней ибо вряд ли кто захочет лезть за самолетом поколено в грязи! Вообще летать на бетонке можно!
ну, во первых, там уже подсохло… сегодня с утра там был…
ну и летает там народ регулярно… сегодня, отлетав чуток, уже уезжая, встретил человека на такой-же машине (почти), такого-же цвета и с таким-же самолётом 😃)))
Это я был. Да, забавно получилось 😃
Ну регулярно или нет я не знаю, в прошлые выходные мы народ там не видели 😃.
ПС:Мы сегодня поехали в Мячково, вот там подсохло.
ну и летает там народ регулярно
Ну, так как раньше летали, такого уже не будет, можно сказать, последние деньки долётываем, как только откроется дорога, летать там станет невозможно. Даже если летать с грунтовой полосы в поле то все равно будут проблемы, зеваки за рулем машин – это страшное дело, да и нам самим не комильфо летать под боком оживленной трассы, мало ли что…
Мы вот тут с дядей Лёшей оба выходных летали на бетонке примерно с двух до четырех. В субботу погода была изумительная, почти штиль с легкими дуновениями, иногда выглядывало солнышко и припекало. Летали на маленьких электричках, но народу эти электрички привлекали очень много, до сих пор в ушах стоит звон от дружного скандирования «заИц пока!!!».
Я рискнул летать на улице, на зальном пенолете и не ошибся, оторвал тормоза и вперед. Самолет отлично рулится на открытом воздухе и не боится ветра… в зале летал осторожненько, блинчиком, а тут места много, короче, оторвался по полной, а скромные зальные навыки позволяют свободно летать прямо перед носом, чего раньше я себе позволял с трудом – боязно было. В воскресенье было ветрено, но летать вполне можно высадил 6 батареек по 7 минут и еще 2 батарейки по 4 минуты. За субботу высадил шесть батареек в общем налетались вдоволь.
А вот с батарейками была отмечена какая-то странность. У меня сейчас в эксплуатации два типа батареек Зиппи 2 банки 500 мА 20С и Турниги НАНО 2 банки 370 мА 25 – 40С. Казалось бы Зиппи большей емкости и соответственно летать должны дольше, а хрен там именно их хватает на 4 минуты полета, а Наны на 130 мА меньше но летают намного драйвовее и 7 минут по таймеру, но в них еще минимум на минуту, а то и полторы остается энергии. Я еще могу допустить, что Наны по-резвее, вроде как ток могут отдавать большой, но какой нах ток, если регулятор всего 10А Зиппи при максимальной указанной токоотдаче в два раза перекрывают допустимый ток регулятора, мотор холодный, регулятор тоже холодный, батарейки Зиппи немного греются (примерно до температуры тела), Наны вообще не греются. Просто интересно в чем засада?
Пожалуй надо запостить этот вопросик в тему электролетов.
Ну, так как раньше летали, такого уже не будет, можно сказать, последние деньки долётываем, как только откроется дорога, летать там станет невозможно.
А её скоро откроют, есть какая то информация?
К МАКСу, наверное, торжественно и с помпой откроют. Только новая дорога по проекту заканчивается на площади Громова, а что будет дальше???
Правильно - ЖОПА…
Только новая дорога по проекту заканчивается на площади Громова, а что будет дальше???
Правильно - ЖОПА…
Только ошибочка, она раньше закончится у больших ворот ЛИИ, а дальше только в проекте.