Жуковский (с 01.01.2010)
А это не тот " улетанец", что осенью с поймы в тёплые края отправился?😁😁😁
тогда тренер был…
Этот вроде на ПТ-9 похож, наверное пилотажевская пенопластовая версия.
В прошлые выходные решили съездить на бетонку, так как в Мячково было мокро и грязно. Путь на поле нам преградил шлагбаум, охранник естественно нас не пустил и мы взяв чемодан,самолет,вертолет и передатчики отправились на поле, с момента последнего визита на бетонке появился новый асфальт, взлетать одно удовольствие, а вот при посадке надо быть внимательней ибо вряд ли кто захочет лезть за самолетом поколено в грязи! Вообще летать на бетонке можно!
ну, во первых, там уже подсохло… сегодня с утра там был…
ну и летает там народ регулярно… сегодня, отлетав чуток, уже уезжая, встретил человека на такой-же машине (почти), такого-же цвета и с таким-же самолётом 😃)))
Это я был. Да, забавно получилось 😃
Ну регулярно или нет я не знаю, в прошлые выходные мы народ там не видели 😃.
ПС:Мы сегодня поехали в Мячково, вот там подсохло.
ну и летает там народ регулярно
Ну, так как раньше летали, такого уже не будет, можно сказать, последние деньки долётываем, как только откроется дорога, летать там станет невозможно. Даже если летать с грунтовой полосы в поле то все равно будут проблемы, зеваки за рулем машин – это страшное дело, да и нам самим не комильфо летать под боком оживленной трассы, мало ли что…
Мы вот тут с дядей Лёшей оба выходных летали на бетонке примерно с двух до четырех. В субботу погода была изумительная, почти штиль с легкими дуновениями, иногда выглядывало солнышко и припекало. Летали на маленьких электричках, но народу эти электрички привлекали очень много, до сих пор в ушах стоит звон от дружного скандирования «заИц пока!!!».
Я рискнул летать на улице, на зальном пенолете и не ошибся, оторвал тормоза и вперед. Самолет отлично рулится на открытом воздухе и не боится ветра… в зале летал осторожненько, блинчиком, а тут места много, короче, оторвался по полной, а скромные зальные навыки позволяют свободно летать прямо перед носом, чего раньше я себе позволял с трудом – боязно было. В воскресенье было ветрено, но летать вполне можно высадил 6 батареек по 7 минут и еще 2 батарейки по 4 минуты. За субботу высадил шесть батареек в общем налетались вдоволь.
А вот с батарейками была отмечена какая-то странность. У меня сейчас в эксплуатации два типа батареек Зиппи 2 банки 500 мА 20С и Турниги НАНО 2 банки 370 мА 25 – 40С. Казалось бы Зиппи большей емкости и соответственно летать должны дольше, а хрен там именно их хватает на 4 минуты полета, а Наны на 130 мА меньше но летают намного драйвовее и 7 минут по таймеру, но в них еще минимум на минуту, а то и полторы остается энергии. Я еще могу допустить, что Наны по-резвее, вроде как ток могут отдавать большой, но какой нах ток, если регулятор всего 10А Зиппи при максимальной указанной токоотдаче в два раза перекрывают допустимый ток регулятора, мотор холодный, регулятор тоже холодный, батарейки Зиппи немного греются (примерно до температуры тела), Наны вообще не греются. Просто интересно в чем засада?
Пожалуй надо запостить этот вопросик в тему электролетов.
Ну, так как раньше летали, такого уже не будет, можно сказать, последние деньки долётываем, как только откроется дорога, летать там станет невозможно.
А её скоро откроют, есть какая то информация?
К МАКСу, наверное, торжественно и с помпой откроют. Только новая дорога по проекту заканчивается на площади Громова, а что будет дальше???
Правильно - ЖОПА…
Только новая дорога по проекту заканчивается на площади Громова, а что будет дальше???
Правильно - ЖОПА…
Только ошибочка, она раньше закончится у больших ворот ЛИИ, а дальше только в проекте.
Если я ничего не путаю - вот презенташка дороги… files.mail.ru/9K6BB4
Принимаю поздравления, я ДВСный пелод! Фото после посадки, а не до 😃
pics.livejournal.com/sergetk/pic/000by542.jpg (258 Kb)
Совершил первый полет сегодня перед закатом. Просто взлетел, сделал два круга и сел, решил что на первый раз хватит. Ветерок был 1 м/с поперек полосы. Это конечно не метровая пена, и летать (особенно взлетать и садиться) в таком оживленном месте страшно. Надо вступать в клуб “Пойма”…
P.S. какая-то фигня со вставкой картинок из livejournal
поздравляю!!!
как ощущения?
а я сегодня на пойму поехал, посмотрев в тындексе, что ветер поперёк будет…
Спасибо!
Ощущения - ниче не понял. Собсно задача была взлететь и посадить одним куском. Одним куском не получилось, т.к. после взлета слетел фонарь 😃 Единственное, что запомнилось - какой же он здоровый! Проникнуться презрением к электролетчикам за то, что у них не тарахтит и не воняет, не успел 😃
ну, зачем-же презрением…
электролёты, конечно, чище и местами удобнее…
по секрету скажу, что по “зажигательным” способностям у меня сейчас пости тот аппарат, что я хочу… хотя есть ньюансы…
но в ДВС есть душа…
Сегодня на бетонке, вернее на поле рядом с ней серьёзные дядьки настоящий БПЛА запускали.
Всё по взрослому - съехали на поле (похоже у них пропуск есть через шлагбаум), развернули пульт, экран, вбили в землю катапульту - рельсина метра 3, по которой тележка ездит на могучей резинке, резинка электромотором натягивается.
Самого запуска я не видел (сам летел), только слышал - катапульта БДЫЩ!!!, самолётка в-ж-ж-ж-БАМЦ!!!.
После чего серьёзные дядьки где то около часа прочёсывали место падения, собирали детальки.
Я уже уходил, они всё собрали и вроде бы хотели еще раз запускать. Но в конце концов их старший, подумав, решил что нет, сегодня кина не будет, пока не разберуться почему упала.
В общем так я и не увидел как этот агрегат летал. Но было круто, особенно катапульта впечатлила 😃.
Зиппи при максимальной указанной токоотдаче в два раза перекрывают допустимый ток регулятора, мотор холодный, регулятор тоже холодный, батарейки Зиппи немного греются (примерно до температуры тела), Наны вообще не греются. Просто интересно в чем засада?
Пожалуй надо запостить этот вопросик в тему электролетов.
А унутреннее сопротивление батарейки? 😃 Естественно, где больше величина С, там оно меньше, потерь на него меньше при работе. Меньше греется потому. Баланс мощности на нагрузке лучше. Видимо сильно выше сопротивление у Зиппи. Ну и, главное, насколько оно сравнимо с суммарным сопротивлением рега и мотора.
Блин, откуда всплыло в памяти? 😃 Из глубин подсознания…
Все верно – основной параметр качества аккумулятора это величина его внутреннего сопротивления. Чем ниже сопротивление, тем больший ток способен отдать аккумулятор, но речь даже не об этом, после обсуждения этого вопроса в теме «электролеты», сошлись на том, что указанные параметры на аккумуляторах у китайцев совсем не соответствуют действительности. Зиппи не способен отдать такой ток, который готов потребить мотор, при этом аккумулятор работает в режиме своей максимальной токоотдачи, греется и проседает по напряжению при этом акк отдает только половину номинальной емкости.