Жуковский (с 01.01.2010)
поздравляю!!!
как ощущения?
а я сегодня на пойму поехал, посмотрев в тындексе, что ветер поперёк будет…
Спасибо!
Ощущения - ниче не понял. Собсно задача была взлететь и посадить одним куском. Одним куском не получилось, т.к. после взлета слетел фонарь 😃 Единственное, что запомнилось - какой же он здоровый! Проникнуться презрением к электролетчикам за то, что у них не тарахтит и не воняет, не успел 😃
ну, зачем-же презрением…
электролёты, конечно, чище и местами удобнее…
по секрету скажу, что по “зажигательным” способностям у меня сейчас пости тот аппарат, что я хочу… хотя есть ньюансы…
но в ДВС есть душа…
Сегодня на бетонке, вернее на поле рядом с ней серьёзные дядьки настоящий БПЛА запускали.
Всё по взрослому - съехали на поле (похоже у них пропуск есть через шлагбаум), развернули пульт, экран, вбили в землю катапульту - рельсина метра 3, по которой тележка ездит на могучей резинке, резинка электромотором натягивается.
Самого запуска я не видел (сам летел), только слышал - катапульта БДЫЩ!!!, самолётка в-ж-ж-ж-БАМЦ!!!.
После чего серьёзные дядьки где то около часа прочёсывали место падения, собирали детальки.
Я уже уходил, они всё собрали и вроде бы хотели еще раз запускать. Но в конце концов их старший, подумав, решил что нет, сегодня кина не будет, пока не разберуться почему упала.
В общем так я и не увидел как этот агрегат летал. Но было круто, особенно катапульта впечатлила 😃.
Зиппи при максимальной указанной токоотдаче в два раза перекрывают допустимый ток регулятора, мотор холодный, регулятор тоже холодный, батарейки Зиппи немного греются (примерно до температуры тела), Наны вообще не греются. Просто интересно в чем засада?
Пожалуй надо запостить этот вопросик в тему электролетов.
А унутреннее сопротивление батарейки? 😃 Естественно, где больше величина С, там оно меньше, потерь на него меньше при работе. Меньше греется потому. Баланс мощности на нагрузке лучше. Видимо сильно выше сопротивление у Зиппи. Ну и, главное, насколько оно сравнимо с суммарным сопротивлением рега и мотора.
Блин, откуда всплыло в памяти? 😃 Из глубин подсознания…
Все верно – основной параметр качества аккумулятора это величина его внутреннего сопротивления. Чем ниже сопротивление, тем больший ток способен отдать аккумулятор, но речь даже не об этом, после обсуждения этого вопроса в теме «электролеты», сошлись на том, что указанные параметры на аккумуляторах у китайцев совсем не соответствуют действительности. Зиппи не способен отдать такой ток, который готов потребить мотор, при этом аккумулятор работает в режиме своей максимальной токоотдачи, греется и проседает по напряжению при этом акк отдает только половину номинальной емкости.
Не, не такой. Который я видел - ЛК с толкающим винтом-складнем.
Сегодня они снова были, причем похоже был какой то показ ещё более серьёзным дядькам. Такие все представительные - в костюмах, ботиночках по полю вокруг катапульты важно расхаживали 😃. И в этот раз вроде всё прошло штатно, аппарат взлетел, отлетал несколько кругов и приземлился на парашюте.
Только я им, наверное, своим присутствием слегка нервы попортил. Ветер сегодня дул так, что их взлётный курс проходил как раз над тем местом, где я обычно стою. От греха решил отойти в сторонку, подальше. И как потом выяснилось встал ровно в зоне посадки, агрегат остановил двиг и раскрыл парашют почти надо мной 😃. Хорошо его в сторону чуть отнесло, пока он опускался.
Народ, в окрестностях бетонки найден планер (вроде мотопланер, со слов нашедшего). Нашедший оставил мне свои координаты, если что, пишите в личку, сдам.
Всем привет, тема еще живая?
Кто в курсе, - на бетонке сухо? Через полчасика доехать полетать хочу…
😃 Сухо, шлагбаума нет, машин мало - т.к. проезд к теплицам закрыт…
спасибо… может завтра с утра подъеду…
буду где-то к половине 12-го, может чуть позже…
Съездил на Бетонку с новым зальничком, но получилось буквально на 10 минут, циакрин забыл, в первом же полете оторвался подкос правой консоли, но я решил еще полетать “блинчиком”. Получилось не очень, при резком порыве ветра приложил самолетку об свою же машину, оторвал шасси и немного подломил потолочку, ремонту фигня, на пару минут, если бы я не забыл циакрин. Пришлось ехать домой…
О! Не я один такой! 😃)
Я тоже в первом полёте Биплан сломал на посадке.
Пополам
глешу на то, что из-за отсутствия задней стойки пошла трещина в фюзеляже…
уж больно пустячно-жёсткая посадка была…
А так - нормально было, тока автошкольники безплощадочные катались… но не мешали.
Привет жуковским пилотам-авиамоделистам, всем, кто меня может быть помнит 😃
После продолжительного перерыва вновь решил заняться этим увлекательным хобби. Детки подросли, появилось немного свободного времени. Но навыки утрачены, надо восстанавливать.
Я в воскресенье с утра доехал до круга. На разведку, так сказать. Посмотреть что да как… Дорога к теплицам перегорожена бетонными блоками, движения по ней нет. Не считая бешеных тракторов, которые объезжают блоки по раскисшему полю. Дорога - идеальная взлетка. Ровный асфальт, не идущий ни в какое сравнение с тем, что было несколько лет назад. Много места под парковку на самом кругу. По дороге, ведущей к Москва-реке, движение практически отсутствовало. В качестве запасной полосы эта дорога вполне подошла бы.
В полях остатки снега и громадные лужи.
И никого…
Посему вопросы – где нынче собираются жуковские авиамоделисты? Летает ли кто-нибудь на бетонке? Может быть все перешли на бензин с большой кубатурой и на бетонке им тесно? Кто-нибудь остался на метаноле? 😃
Где вы летаете, друзья?
кто меня может быть помнит
вэлком бэк… 😃
Привет жуковским пилотам-авиамоделистам
Павел, привет!
Сколько лет – сколько зим… Бетонка, к сожалению уже не та, да и пилоты уже совсем не те, в том смысле, что многих ты не знаешь. Ремонт дороги, к сожалению, отрицательно сказался на моделистах, почти все постоянные летчики перекочевали на Пойму, а на Бетонке летают начинающие и те, кому по каким-то причинам не хочется ездить на пойму. Опять же зимой почти перестали летать, только самые отчаянные выбираются полетать, и то изредка. Сам авиамоделизм за эти годы тоже сильно изменился, все меньше ДВСов, все больше электричек, совсем другие аппаратуры и другая электроника, даже самолеты за это время сильно изменились, правда, радует, что все это стало значительно доступнее, чем пять лет назад. Соберешься полетать, пиши – мож кто и подъедет, сам я если и смогу выбраться, то только с мелкими зальниками, большие самолеты пусть ждут до лета на пойме.
Это все как говорится от мамы. От папы,
Здравствуйте всем! Ложечку за МАМУ,ложечку за ПАПУ… У меня, тоже, есть печальный пример закрытия авиамодельных кружков. Сам вёл (в молодости) и закрывался и мои добрые знакомые отходили от дел…Раз такое дело, может продолжим пропаганду авиамоделизма личным примером? Фестивали, показухи итд итп. “ОСА” получилась ведь…