Жуковский (с 01.01.2010)
Аккумуляторы зарядил, самолеты загрузил. К двум часам буду.
Если за кем то надо заехать - пишите/звоните.
А я щас на рыбалке в Михайловской слободе, на поле ветер ровный около 2 м/с но идет дождь и вообще очень противно, если отогреюсь после рыбалки, к трем постараюсь приехать.
Выдвигаюсь на полосу. Буду на месте минут через 20-30.
В четверг и пятницу погодка вроде ничего будет, не считая снега, в снег даже прикольнее летать. Так вот после работы, где то в 16.30-17.00 планирую летать, скорее в четверг. Хотя может и в пятницу тоже, если в четверг как всегда дров не наломаю.
Такой погоду я не видал уже ой как давно. Ветер был 0, даже 00. Приехал на поле стояла машина в которой происходил неприличный акт, причём прям всё было видно! Они меня не заметили даже, стоял и думал биибикнуть чтоль. Но потом приехал дядя Мазанов и распугал всех к чертям.
Так вот, что то с моим основным самолётом Extra 300 не так, то ли со мной. Перед большим крашем летом всё было ОК, но после ремонта и замены мотора на мощнее раза в 2, всё как то хреново. Как раз сейчас не было ветра и можно было хорошо оценить способности самолёта. Всё не так и всё не то, мне летать на нём СТРАШНО, вот не пойму что со мной, вероятно краш в щепки после 6 месяцев работы над самолётам, заработал мне фобию. Теряю его в ориентации, не могу приспособится к расходам, ставлю, одни,вторые, третьи, всё не то, центровка гуляет от взлета к взлету, на ноже не могу пролететь, всё его куда то заваливает, висеть не могу, устойчиво падает на один и тот же бок, вероятно выкос мотора не верен. Но самое жуткое теперь у него гнутся крылья, после резких петель трещат! это ужас не было такого раньше,после каждой фигуры ждёшь схлопывания! вероятно более тяжёлый и мощный мотор всё портит. Да и вообще что там говорить самолёт я сделал откровенно не по технологии, Технология для самолёта весом грамм 600-700, а у меня все 1000. Не вижу другого выхода как ставить распорки треугольные из карбона, на крылья и ГО, испортит вид, но хоть научится летать на классике смогу, либо всё резать и переделывать, но я уже не хочу этого.
А может лыжи всё портят…
Завтра планирую приехать полетать … Наверное как обычно часов с двух-трех
Буду, могу с 2 ух в любое время.
Я тогда ближе ко времени смс-ну. Как из Москвы вернусь - сразу на поле.
Завтра в пол 5ого после работы хочу на поле, хоть и обещают 4м/с, думаю будет норм, т.к. на сегодня тоже обещали 4, но по факту не больше 1-2, буду испробовать свои распорки на крыльях на Экстре
Дима, думаю, что по времени смогу составить компанию. Свой номер в ЛС отправил.
В общем я полетал. Могу сказать что сегодня была лучшая погода с осени для полётов. Легчайший ветерок, который потом вообще кончился, СОЛНЦЕ!! +13!!! в общем загорал и ловил кайф! Полоса вся размокла ессна, летал с асфальта, благо машин почти не было. Что по поводу моей многострадальной Экстры. 1.Я снял лыжи. 2.Сделал офигительные распорки из карбона на крылья и на ГО, они лёгкие и прочные. 3.Настроил практически идеально расходы. Как итог, идеальная центровка, идеальные посадки, идеальные хариер и полёт на ноже. Доволен как слон, а то уж хотел разбирать Экстру, да и вообще мысли были что авиамоделизм это не для меня) ну и стандартное фото с полосы
DSC_0569.JPG
Очень Жаль, что Артур не смог, хотелось пообщаться со знающим человеком.
К вечеру попробую начать писать в дневник про мои самолёты, а то захломляю нашу тему)
на нашей полосе снимал видеообзор про Су-27
К слову о цельно поворотных рулях=>
www.youtube.com/watch?v=L5ZjGwL7a-E
и сам полёт
www.youtube.com/watch?v=U0CDjfvU_uo
сервы самые простые синие
Ну летает ровно по видео, но у меня со стороны тоже ровно летал, кривизна небольшая, она заметна лишь самому пилоту, я решил не выёживаться и попроще опять сделать. Т.к. разницы почти не ощутил.
О, асфальт по бокам оттаял? Это здорово, можно спокойно летать … Наверное начну каждодневные утренние полетушки …
Асфальт сухой везде, на обочинах земля чуть мокрая
В общем я полетал. Могу сказать что сегодня была лучшая погода с осени для полётов. Легчайший ветерок, который потом вообще кончился, СОЛНЦЕ!! +13!!! в общем загорал и ловил кайф! Полоса вся размокла ессна, летал с асфальта, благо машин почти не было. Что по поводу моей многострадальной Экстры. 1.Я снял лыжи. 2.Сделал офигительные распорки из карбона на крылья и на ГО, они лёгкие и прочные. 3.Настроил практически идеально расходы. Как итог, идеальная центровка, идеальные посадки, идеальные хариер и полёт на ноже. Доволен как слон, а то уж хотел разбирать Экстру, да и вообще мысли были что авиамоделизм это не для меня) ну и стандартное фото с полосы
Дима, рад за отличный результат!
Самолетик очень симпатичный.
Кстати, такими сообщениями можно только обогащать форум, а не захламлять… 😃
Так что в таком же духе надо продолжать.
Очень надеюсь, что в выходные полетаем вместе.
Сегодня вообще летать не планировал, но случайно в машине оказался самолёт и несколько заряженных акб. В районе пяти часов буду на Гудково, соответственно если погода позволит, почему бы часик и не полетать!)
Летаем завтра! по крайней мере я и Artur326, если всё будет ОК! Я думаю в первой половине дня около 12. Сейчас был на полосе, на мотике катался, красотища! правда сейчас ветерок там, но завтра не должно быть ветра.
Завтра планирую приехать полетать. Планирую быть где-то часов с 10, т.к. по прогнозу во второй половине дня будет довольно ветренно. Хочу облетать ЯК-а с лекгим сетапом.
на завтра хорошая компания собирается… 😃
будет еще мой сосед, Сергей, который делает спасательные системы для моделей: rcopen.com/forum/f14/topic399803
завтра планирую облетать этот аппарат…
Цессна 182, мотор SAITO72
Ну мы полетали, приехали на поле с Артуром в начале 12, одновременно С Дмитрием. До двух часов ветра почти не было. Мы с Димой летали, Артур поднастраивал свою Цессну, были проблемы с удлинителем сервы
Потом ещё приезжал народ, кто с самолётами, кто без. После третьего полёта, я жёстковато сел и вырвал мотораму, раз 5ый за 2 месяца…буду удлинять стоки шасси… Склеил циакрином мотораму, начал летать опять,и к 2ум часам ветер поднялся уже не шуточный, думаю порывы около 5-6м/с были, мне мою Экстру легкую очень сложно сажать было, в общем ещё через три полёта я опять вырвал мотораму
чинить не стал, на другом самолёте летал. Артур, считаю, успешно облетал свою Цессну, шикарный самолёт, продуманный
.
В общем не смотря на проблемки с техникой и ветер шикарно полетали, можно назвать открытием весенне-летнего сезона! почти 5 часов на поле) первый раз так долго)
В четверг после работы (в 16.30) планирую на поле, если все норм. будет. Сейчас ремонтирую активно мотораму и удлиняю стойку шасси на Экстре.
Дима, если ничего не помещает, составлю компанию.
если соберу вертолет, то подъеду часам к 6