Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
А вот и автор килсвичей 😃 Сашь - народ рвет из рук - может капельку в запас сделать ?
2 заготовки лежат - надо только спаять, а большой запас тоже делать некомильфо - самолетами тогда некогда заниматься. Либо то либо это - вечер у меня состоит от 4 до 6 часов увы. 😦
Лучше сварить из двух 4мм прутков и трос с пружинками(как я на своем Диаблосе и Вако сделал) - гарантированно гасит удары и не разгибаются дуги.
Лешка тоже такие решился сделать на Катанку 😃
Я вот такие ноги забацал для Су31- электро25 “Гиперион”, сажал смело на любые калдобины…
Что-то активность в ветке падает пропорционально силе ветра. А я вчера, с помощью Антона и Сереги, поднял Extra 260 с DA-50. Большие самолеты это что-то. Сегодня тоже летал, хотя ветрило был нешуточный, но 6,5 кг так просто с пути не собъешь. Кстати, тяга на обкаточном топливе - 12200!!! Фоток к сожалению пока нет. Завидуйте все!!!
***Завидуйте все!!!
А Я, а у меня, да я самый большой свой самолет размахом метр за монстра считаю!.. В сборе два в багажнике умещаются и в салон еще пара влезет… 😛
Pss а откуда тяга та такая ? 😎 Я что то был уверен что 10 кг должен полтинник тянуть …
Эх 😃 а я своего как уронил так все никак за материалом не съезжу, для сборки нового крыла, может завтра…
А ветер это просто нехорошая вещь для меня оказалась… но ничего… и из нетакого выбирались…
В субботу дождик обещают, и мне на работу 😦
Кто вечером на пойму?
А самолетик большой привезешь? 😃 Тады едем к Вам… Часам к трем доберусь может…
А самолетик большой привезешь? 😃 Тады едем к Вам… Часам к трем доберусь может…
Не, я к 3 не успею, вот часам к 7-8, это да. А “Большого” конечно привезу.
Кто вечером на пойму?
Я собираюсь в 16часов…
Вчера мы на пойме с приятелем кувыркались на своих ЕППешных бипланчиках с 18,30 до 21,30.
Никого кроме нас там не было, скучно даже как-то!!
Сегодня возьму По-2, вот этот:
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC7131/
2new225:
Леша, мы с Олегом поедем на пойму вечером, если ты будешь, шнурок прихвати, пожалуйста!
Холодно, ветренно, но Экстру дождался… 😃
Фотки picasaweb.google.com/new225/20080601
Полет Экстры
погонял сегодня с утра свой Як.
каждый раз, когда собирался с ним летать отдельно контролировал взятие с собой трубы…
неспроста… сегодня я её таки забыл дома… пришлось возвращаться… -1 полёт по времени…
хорошо хоть ехать недалече 😃
настроил двойные расходы и т.п…
в обсчем бочки крутит резво, но с просадочкой… лёгкая бабочка на РВ видать присутствует также…
на ноже держится уверенно, но проседает, зараза… нехватает пока ещё тяги ему…
флаппероны пробовал… не до конца ещё настроил+ интересный эффект…начинает валиться на крыло,
рвёт небось там поток… а чтобы не валился, надо держать скорость примерно равную посадочной без
опускания флапперонов… в обсчем нафик их, наверное…
да… утром солнце светит у меня прям в глаза, пришлось перебраться на длинную грунтовку, где вдоль столбы стоят… что неплохо способствует тренировке точного захода на посадку 😃)
да, моторка пока радует… макс.обороты подросли с 7200 до 7800-8000… холостые пока 2100…
винт мастер-классик 16х8 так что позитифф… 😃
заказал ещё несколько копеечных винтов из чайны… попробую подобрать 😃)
но пропуски в зажигании есть, не смотря на прокинутую массу на картер…
получше, конечно, чем было…но… килл-свич вроде не виноват, подключал и без него…
надо думать…
ПыСы… в обсчем похожий на красную Экстру самолёт получился… тока размахом поболее и раз в 5 дешевле в эксплуатации 😃 ну и тяговооружённость пока поменьше… пока…
ПыПыСы… забыл про штопор написать… красиво штопорит… но выход пока не приноровился ловить…
Если Экстра выходила за 1/4 оборота, то тут масса сущессно больше… пролетаю нужную точку выхода…
похоже на 1/2 оборота до точки выхода надо рулить в нейтраль…
**** в обсчем бочки крутит резво, но с просадочкой… ***
винт мастер-классик 16х8 так что позитифф… *** забыл про штопор написать… красиво штопорит… но выход пока не приноровился ловить****
Дык масса же почти в два раза болше 😃 , а винт - вроде 17*8 оптимал - расскажешь потом…
****моторка пока радует… макс.обороты подросли с 7200 до 7800-8000… холостые пока 2100…***
Еще не то будет… попробуй маслица до 1/40 убавить… А с холостыми - завтра у себя померяю , может и скажу что я с ним сделал 😒
ps попробовал вчера моторку на самолете - ниччо так - не развалился 😁
Завтра на пойме попробую поднять - еще бы фонарь сделать - а то как то не красиво…
Завтра на пойме попробую поднять - еще бы фонарь сделать - а то как то не красиво…
Не в красоте дело - пока это эксперимент и его нужно довести до логического конца. Во сколько завтра планируешь?
у меня и так 1/40 на совеццкой минералке…
доест последние 2 литра- забодяжу 1/50
холостые не напрягают, пока с грунта… на посадке только тяга чувствуется… ну да ВПП у меня
там длинная… 1500 метров примерно… 😃
от точки можно катиться ещё метров 250 точно 😃
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a…10&slices=2
17 на 8 ещё найти надо… то нету, то некогда 😃
Дык масса же почти в два раза болше 😃 , а винт - вроде 17*8 оптимал - расскажешь потом…
Еще не то будет… попробуй маслица до 1/40 убавить… А с холостыми - завтра у себя померяю , может и скажу что я с ним сделал 😒
ps попробовал вчера моторку на самолете - ниччо так - не развалился 😁
Завтра на пойме попробую поднять - еще бы фонарь сделать - а то как то не красиво…
Лех, у меня от Пилотажевской Катаны вроде бы лежит, кину в машину, если найду. Через пару часов в пойму.
Лех, у меня от Пилотажевской Катаны вроде бы лежит, кину в машину, если найду. Через пару часов в пойму.
Аааааа Не выкидывай - нехай лежит… И если мона - весы пусть тоже лежат- страшно - но хочется и вес и тягу померять … 😃…
и где отчёт? 😒
А чо отчет - если кратко - полетела 😃 , немного волновался… руки дрожали (впрочем с бодуна наверное)… Летает как и положено Катане, тяжеленькая правда, но вертикаль не сбавляет, особенно как дядька Антон подрегулировал моторчик… Немного непонятно с выкосом мотора - то ли мало, то ли много… Надо еще полетать… Аппетит почему то неумеренный на бензин - тоже потом разберемся… В общем то все пуччком…
Валерий, еще раз спасибо за фонарь для Катаны… 😃
Фотки - picasaweb.google.com/new225/2008060102
И первый полет 😃
youtube.com/watch?v=sV-oYQ6psOs
Любителям качества получше - ifolder.ru/6900641
нефигово ты на новом аппарате в первом полёте бочки крутишь 😃)
массу-тягу меряли?
а по поводу расхода… дык эт психологически наверное… ну и кубатура-то у тебя раньше немного поменьше была 😃
у меня в первом полёте такое было… типа раз горючка в 5 рз дешевле, значит ещё и есть должен мало 😃)
потом привык… заливаю бак (400мл) гдето на 350мл горючкой… остаётся 50-100… нормально…
потёк тут бак, кстати… уплотнение поползло и может от вибрации приоткрутился чуток… надо может законтрить как-нить…
кстати… винты крепления клушака по прежнему откручиваются… думаю просверлить их головки и контрить проволочкой… но металл винтов вроде ничего… 2 сверла тонких уже сломал… 😃 придётся бормашинкой обзавестись…
Ввинчивай шпильки в мотор на красном локтайте и крепи глушак шайбой-гровером и двумя гайками на синем локтайте. Отворачиваться буду только если ключом. от вибрации - даже забудь.