Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Залезу посмотрю что там за пост…
Не нашел такой темы, скинь ссылочку или телефончик (можно в личку).
Дядьки, как там на поле то ? Снег остался ? А асфальт как ? Вот сижу и мучаюсь - лыжи снимать, али как … 😃
Дядьки, как там на поле то ? Снег остался ? А асфальт как ? Вот сижу и мучаюсь - лыжи снимать, али как … 😃
Лех, летал сегодня, как там на бетонке, ветер сильный был, я сегодя приехать не смог, жена запрегла, завтра часиков в 12 буду.
Новые самолеты, не видел, завтра приеду в 12-13.
Меня прегласили 11-12 апреля в Фореста-клуб, он же ВПП Пропеллер на симферопольском, кто еще поедет?, будут свободные полеты, и много копий времен Великой Отечественной.
****будут свободные полеты***
Самые жуткие слова которые можно услышать собираясь на полетушки… 😈
Впрочем расскажешь потом… 😃
Тут немного фоток от меня:
Тут немного фоток от меня:***
😃 Спасибо… Как стойка - вклеил? Сегодня была погодка в принципе та же что и вчера…
Кстати - биплан то летает нормально - всего то оказалось что надо на зло***ий МДС поставить приличный карб… И чудо свершилось - короткий взлет, нормальный пилотаж, и на горючке без нитры…
И еще - он же picasaweb.google.ru/new225/iMyCTI#
😃 Как стойка - вклеил?
Да нет…разленился совсем:(
Оказалоссь, что и нервюра сломана в крыле…
поехал в гараж, по совету народа создал виброгасящую платформу - прикольно получилось, и ведь работает хорошо, зараза, надо бы фильму снять, да нечем,
а конструкция - проще пареной репы, у буржуев подглядел, да выпилил из фанеры.
на фанерной площадке крепится двигатель, в центре площадки отверстие в которое вставляется ось чтоб движок мог крутиться вокруг своей оси, за ось платформа с движком крепится к моему ящику и между ящиком и площадкой проложен демпфирующий материал, движек от проворота страхуется двумя пружинами.
надо сказать, что эфективность этой примитивной конструкции весьма велика.
жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.
а я таки вчера выволок на свет божий китайчонка.
пытал с час - молчит сволочь, 2 раза пыхнул и всё… бум думать, что с ним делать… для начала, думаю свежего бензина забодяжить… а то пол года канистра стояла…
😦 Чего это он так разобиделся то… Свежачка возжаждал ?
Время будет - сегодня своего разберу - что то у него неладна с подшипничком, кажется морковка осенняя все таки свое дело сделала…
эфир ему в грызло и заведется - никуда не денется.
полгода бензину в закрытой канистре нифига не сделается, я на прошлогоднем бензине нептуны свои гонял, тяга конечно не космическая но работают нормально.
да попробую… надо ещё клапан глянуть…
Димка, как твой Фунтик?
А я кое что уже со своим сделал, Саша Иванов видел фюз и одобрил😁
А вчера я сделал переднее крепление крыла и решил проблему с баком(фото…).
Ну нкуда на этом самолете пихать бак без изменения конструкции❗.
Вот и пришлось сделать на внешней подвеске.
Зато бак съемный, удобный доступ ко всему и визуальный контроль остатка топлива…
Вся эта контрукция добавила весу всего 30-40гр.
Прикольно! и в полёте визуальный контроль остатка обеспечен 😃
я таки над крылом поставлю…
плиз, кинь фото морды фюза…
мммдяяя!
Артур, может взять бутылочку круглую и изображать подвесной самолетный бак - типа сигары, …, 😃
Прикольно! и в полёте визуальный контроль остатка обеспечен ***
А главное объемом фюзеляжа не лимитируется размер бака… 😆 Артур, даешь полуторалитровую бутыль под брюхо 😒 Взлетел, и на полдня в небе мона кувыркаться… 😃
Есть правда некоторые мысли насчет насоса - прокачать то он конечна прокачает…
Артур, не знаю твой мотор, но DA-50 за 15 мин расходует 250 мл бензина. Может не стоит так уж мудрить?
плиз, кинь фото морды фюза…
Вот морда, но пока не шлифовано и не доделана внутри…
Кстати я без топлива получил полный вес 3900г❗
Тянет этот мотор (Тимур мерил) с винтом 18х10 6500г
Мне кажется летать будет:P
Артур, не знаю твой мотор, но DA-50 за 15 мин расходует 250 мл бензина. Может не стоит так уж мудрить?
Валера, а кто мудрит то?
Этот бак не такой уж крупный, от Сушки (Саша Иванов со своего бензынича снял…), на баке надпись “300сс”, просто внутри Фунтика нет нормального места для него.
По умолчанию бак стоял за файерволом, но я же отрезал башку(см последн. фото)…😒
фига-се посылочный ящик… 😃
по файрволу будет так-же… тока 5мм авиа
боковины я изнутре усиливаю 3мм посылочной фанерой (жалко авиа…)
второй шпангоут перевёрнутой буквой П усилю (3мм)
по углам - рейки
площадку под шасси не трогаю…
единственное - файрвол верхнюю дужку сечения фюзеляжа не захватит.
будет просто прямоугольный. а сверху положу ещё кусок фанеры…
по сути получится коробка фанерная, открытая сзади.
бак пойдёт над крылом (традиционно - шишкин лес 0,4) придётся тока фюз сверху прорезать и перекрыть бальзой по новой…
боковины фюза над крылом тож усилю 3мм, но пока думаю чем… или фанера, или бальза…