Жуковский (до 31.12.2006)
Буду сегодня к 12:00
Планирую поъехать ближе к вечеру, часов в пять-шесть. Раньше, к сожалению, не получится.
да… экстрим был сегодня знатный 😃) ☕
Сегодня (воскресенье) кто когда планирует? Я скорее всего в 17-18…
может буду… а может и нет… ща ещё не знаю про планы ничего… 😦
Сегодня (воскресенье) кто когда планирует? Я скорее всего в 17-18…
Я тоже планирую на 17-18. Вчера дообкатал и настроил движок у Катаны. Сегодня хочу облетать. Если ветра как вчера не будет…
Ну так иде усе пропали?
Аки перст в поле с 17 часов торчал… налетал где то часик с небольшим в полнейшем одиночестве, развлекая прохожих краткими лекциями на стандартные темы… 😃
Потом подъехал правда Павел и Катана взмыла наконец то в небо… При взлете потеряла шасси ( ну совсем как я иногда) 😃
С посадкой более мене обошлось - Паша аккуратно положил ее в поле - отделались сломаной нервюрой и немного порванной обшивкой…
Привет Мужики!
А мы с Павлом вчера в 9 часов утра как жаворонки открыли сезон! Пашка сделал вылетов восемь, соответсвенно и посадок столько же и причем шасси на месте. Я пару раз взлетел на своем мерзавчике на второй посадке сточил винт об асфальт и поехали по домам!
Катана класс и G-202 хорош! Жаль не видел
Ну вобщем, первый вылет Катаны состаялся! Субботняя настройка двигателя после смены пропеллера оказалась никуда не годной. За дело взялся Алексей (new225) и через какое то время движок уже работал отлично на всех режимах. Проверка рулевых поверхностей, унять дрожь в руках, прогазовка, старт! На пробеге самолет увело вправо, удар стойкой об траву, хруст, стойка отстрелиласть а самик взмывает в воздух!
О полете. Триммировать практически ничего не потребовалось, так, пара щелчков и то, думаю из-за того, что шасси при отстреле сделали дырку в плоскости. Самик очень послушен и предсказуем. Отпускаю ручки - летит как поставил! Бочки, петли - на ура как по рельсам! На низких скоростях хорошая управляемость даже на половинных расходах. Срыв наступает так: сперва начинает покачивать крылом мелко с боку на бок, потом опускает морду. Посадочная скорость достаточно низкая, в любой момент самолет контролируем. Висеть - висит, с висения уходит вверх, но поскольку опыта в 3Д у меня нет (сим не всчет), поэтому про это сочетание самолета и ТТ61ПРО для 3Д пилотажа ничего не скажу.
Короче, 10 минут полета, 10 минут чистого адреналина, масса ощущений, куча эмоций! Все что почуствовал - рассказал. Остальное - после следующих полетов 😃
Резюме: лично мне самолет очень понравился, особенно после тренера 😃
*** Я пару раз взлетел на своем мерзавчике на второй посадке сточил винт об асфальт и поехали по домам!**
Так… что это за мерзавчик? Неужели ты Пайпера так назвал! … Он хороший…
Не-а у меня теперь тоже живчик есть под 25 движок носится как угорелый!
Пайпера то тю-тю! Фюз Паше отдал на восстановление, может сделает!
А мы теперь батенька скромненько на бюджетных моделях летаем! Снега то нет!!!
***с группой энтузиастов облетали новенького ,вердикт летать будет!
поздравляю Павла с облётом!Я так хотел посмотреть на его первй полёт ,но несудьба.
Денис, прими ответные поздравления! Как впечатления от аппарата?
Не-а у меня теперь тоже живчик есть под 25 движок носится как угорелый!
Угу. В воск утром 2 морковки мимо пролетели. тосно на бюджет бы сели если еще метром ниже самик не вышел из пике 😂
Пайпера то тю-тю! Фюз Паше отдал на восстановление, может сделает!
Сделает - сделает если крыло раньше не того…
кстати кто что скажет ? hobby-club.net.ru/forums/showthread.php?t=6
кстати кто что скажет ? hobby-club.net.ru/forums/showthread.php?t=6
А что сказать?!Good Теперь там писать будем што ли?!
To New 225 Фотки живчика сегодня вечером выложу!
** А что сказать?!Good Теперь там писать будем што ли?! **
Может подождать перезда на новое место? Как бы не осыпалось усе - переезд говорят как пожар… 😦 Пока может сообщения как то дублировать - нехай привыкается… 😃
Всем привет.Немножко о облётанной модели: Модель Giles 202 куплена в “марино”,позиционировалась как фан-флай.Симпотичная модель с цельноповоротным рулём направления.Из минусов ,хреновая обтяжка ,и несовсем удачное крепление крыла.После установки всех машинок выяснилось; что стандартная серва неможет отработать этот цельноповоротный руль(уж очень"нуль" у них размыт),а за неимением цифровой сервы пришлось этот руль к физюляжу на саморез сажать.
Про полёт почти ничего нескажу ,так как с минимальными расходами он неотличался от полёта обычного тренера.на фото модель после полёта ,посадки пока все штатные.
Всем привет.Из минусов ,хреновая обтяжка ,и несовсем удачное крепление крыла.
Ден привет! В свое время я также расматривал эту модель к покупке, но вышеперечисленные детали удержали меня от ее приобретения. Хотя я думаю все это можно исправить. По крайней мере я так делаю когда вижу, фабричные недостатки! А модель очень симпатичная!
Лех ты там кажется хотел поглумиться над моим живчиком вот он:
***Лех ты там кажется хотел поглумиться над моим живчиком **
А что глумится то - нехай завидуют те у кого движки большие - твой шустренький вполне (как я понимаю) , а кушает мало… На горючке бушь экономить 😃 (на большой) … Моему мерзавчику 120грамм хватает на 15 минут полета… 😛 ( А бак то 180 гр… )
А что глумится то - нехай завидуют те у кого движки большие - твой шустренький вполне (как я понимаю) , а кушает мало… На горючке бушь экономить 😃 (на большой) … Моему мерзавчику 120грамм хватает на 15 минут полета… 😛 ( А бак то 180 гр… )
Так то оно так! Но вот после Пипа 😦 С ревом четырехтактника…
**** С ревом четырехтактника…
Ха - сними глушак!!! А наддув с картера выведи… Будет и рев и визг… 😛 На 4T конечно не очень будет похоже, но достаточно громок… Движок отвез?