Жуковский (до 31.12.2006)
**Куда б выложить с возможностью редактирования…**
На авиел к Климу или на хобби к Авиатору 😃
На хобби могу и я обновлять, если не против - завтра сделаю…
Не не против!
Я тока думаю, чтоб версия единственная была, а то разбираться потом …
Не не против!
Я тока думаю, чтоб версия единственная была, а то разбираться потом …
Точно – точно! Версия должна быть одна единственная и никаких гвоздей. Кстати большое дело делаем, распечатку этого файлика отвезу в магазин на Лацкова (когда за кварцами поеду).
Только прошу внести небольшую правочку, каюсь, ошибся по запарке… у меня частоты:
40,675 sanva 51 канал
40,695 sanva 53 канал
Открытое первевенство России по р/у моделям-полукопиям.
19-20 августа д. Юдино (Мытищинский р-н)
Кто поедет ?
❓
Ну мои еще можно прибавить
40,735
40,775
40,665 - лежит, не используетсяА насчет пересечения частот, была здесь мысль ☕ вывешивать свои частоты за стеклом машины чтобы видно было, но не прижилась 😊
Народ есть простое решение - каждый сделает небольшой вымпел на антену передатчика - где и будем указывать свой канал с частотой БОЛЬШИМИ буквами. Вот и все - дешево и сердито 😃 Если эту схему воплотить в жизнь - она станет традицией и для новичков 😜
Кто за кто против ?
Открытое первевенство России по р/у моделям-полукопиям.
19-20 августа д. Юдино (Мытищинский р-н)Кто поедет ?
❓
Народ есть простое решение - каждый сделает небольшой вымпел на антену передатчика - где и будем указывать свой канал с частотой БОЛЬШИМИ буквами. Вот и все - дешево и сердито 😃 Если эту схему воплотить в жизнь - она станет традицией и для новичков 😜Кто за кто против ?
На открытое первенство, увы, не получится съездить.
А вот по поводу ленточек, вымпелов, флажков и т.д. у меня на антенне всегда висит штатная санвовская лента с номером канала и частотой, но никто ни разу не посмотрел на то что там написано. Да и сам я, честно говоря, ни разу не смотрел на подобные ленточки (она скорее нужна для определения направления ветра), проще пройтись спросить. Распечатывал на лист А4 крупно (во весь лист) номер канала и частоту, крепил этот лист к стеклу машины – не помогает, все равно подходят, спрашивают. Спрашивать это правильнее, а вдруг не заметишь чей-то листочек и что тогда??? Еще правильнее (так делали в Морозово почти всегда) первый кто приезжает на поле пишет свою частоту на чистый лист с указанием номера автомобиля и имени пилота (это необходимо когда не знаком с людьми на поле). Каждый последующий, дописывает свою частоту и в случае пересечения или опасно-близких частот идет искать нужного ему человека (зная номер его автомобиля и как обратится) и уже как говорится по месту они договариваются о разграничении времени и очередности полетов, а уезжая с поля не забудь вычеркнуть свою частоту. Этот алгоритм гораздо правильнее, чем всматриваться в цифирки на ленточках и заглядывать в окна автомобилей. На бетонке мы вроде более-менее знаем друг друга и необходимости каждый раз писать свои цифирки нет, просто я знаю с кем пересекаюсь по частотам, а на кого можно и не смотреть – вот и все, но все равно, если я не уверен то уж лишний раз лучше подойду спрошу, просто я не понаслышке знаю как обидно бить самолет вследствие чужой ошибки.
Редактировать можно, прямая ссылка hobby-club.net.ru/documents/setka40.htm
Замечания, комментарии, исправления можно hobby-club.net.ru/forums/showthread.php?t=55 или сюда…
Хотя это может служить только руководством при покупке кварцев и не более 😛
***всегда висит штатная санвовская лента с номером канала и частотой, но никто ни разу не посмотрел на то что там написано***
Эта штучка в первую очередь служит для того чтобы заметить кончик антенны, когда он маячит около лица… 😃
Редактировать можно, прямая ссылка [url=http://hobby-club.net.ru/documents/setka40.htm]http://hobby-
Шот попытался себя внести, а не редактируется. Может и не надо мне это?! 😛
Редактировать можно, прямая ссылка hobby-club.net.ru/documents/setka40.htm
Замечания, комментарии, исправления можно hobby-club.net.ru/forums/showthread.php?t=55 или сюда…
Хотя это может служить только руководством при покупке кварцев и не более 😛
Эта штучка в первую очередь служит для того чтобы заметить кончик антенны, когда он маячит около лица… 😃
Супер - 😃 😃 😃 😃 😃
Шот попытался себя внести, а не редактируется. Может и не надо мне это?!
Редактировать можно только файлик htm … А что там про тебя написать - вас с 72ой человека три точно будет 😃 Давайте тогда уж в личку кидайте , а то здесь нас модераторы покусают…
Так посмотрите файл Exel’a - там таблица на ВСЕ ТРИ ДИАПАЗОНА! 35, 40,72!
Так посмотрите файл Exel’a - там таблица на ВСЕ ТРИ ДИАПАЗОНА! 35, 40,72!
Открыл, отредактировал! Закрыл файл, только вот вопрос где он сохранился?!
Отдельное спасибо тем кто сделал табличку
Так посмотрите файл Exel’a - там таблица на ВСЕ ТРИ ДИАПАЗОНА! 35, 40,72!
Совершенно верно - но совесть замучала на работе своими делами заниматься… завтра обязательно сделаю… Тем более там пересечений вроде нет пока…
.Впрочем уже сделал
А редактирование файла - по любому кто то должен заниматься, а не все сразу, кто нибудь да ошибется…
сегодня впервые летал с грунта… на пойме, нашёл приличное укатанное место…
даже тундра-геар не понадобилось 😃) впрочем мустангу там делать нечего…
Таки добрался я по-обстоятельней написать…
Летать на пойме мне в общем понравилось…
конечно, морально некоторое влияние трасса близлежащая оказывает, но тот факт, что по ВПП никто не ездит перевешивает с лихвой…
взлёт - почти без проблем, один раз выкатился чуток и скапотировал…
а вообще разбег даже с выкатом в траву (если в конце) проходит нормально… РУС на себя и РУДом плавно вперёд…
посадка один раз прошла даже почти идеально, сел в колею укатанную, но выкатился в траву (“в траву” это МАКСИМУМ 5-6 сантиметров!!! растительности в высоту) и в самом конце таки скапотироват … ну, даже не капотирование, а так… носом клюнул…
в крайнем вылете проявились проблемы с мотором… в результате не совсем удачная посадка, со скольжением… трэба чуток смолы пролить… а так, всё супер…
да, площадка - за поворотом на переезд, аккурат съезд в поле напротив ржавой таблички, где поверх не то размазанная “альфа” , не то символ рыбы со стрелкой … там ещё шлюзы виднеются…
P.S. прохоже спугнул “газелоида”, снявшего проститутку… ну да это уже его проблемы… 😃)
P.P.S. возможно будут фото, брал с собой человека с камерой-зеркалкой 😃))
Таки добрался я по-обстоятельней написать…
Как следующий раз собершся ехать оповести заранее на пару скатаемся! Дорогу покажешь!?
Мужики…!
19…20 августа День Города и День Авиации.
Мы хоть и совсем малая авиация…, но, я думаю, праздник отметить можем.
Давайте собиремся на Раменских лугах и отметим праздник полетами и прохладительными напитками…
P.S. С показухой на Метеоре кажись ничего не получится… 😦
Мужики…!
19…20 августа День Города и День Авиации.
Мы хоть и совсем малая авиация…, но, я думаю, праздник отметить можем.
Давайте собиремся на Раменских лугах и отметим праздник полетами и прохладительными напитками…
P.S. С показухой на Метеоре кажись ничего не получится… 😦
Я и так туда в воскресение поеду 😇
Я и так туда в воскресение поеду 😇
Куды ехать то?!
Куды ехать то?!
……
Вот на второе поле и ехать, там площадка выкошена 😃
Вот на второе поле и ехать, там площадка выкошена 😃
я как-раз в районе первого места летал, но не на нём, а ближе к ж/д…
зона полётов как раз ограничивалась автодорогой… а укатанная более-менее колея служила ВПП
Как следующий раз собершся ехать оповести заранее на пару скатаемся! Дорогу покажешь!?
да не вопрос, кинь телефон…в личку…
тока дело такое, я вплоть до последнего момента могу и не знать 😃
Думаю подъехать на бетонку если кто нибудь подберет меня, я сейчас без авто, мой телефон 744-32-14 после 17.00 или раньше с утра примерно в 10:00 в субботу хочу опробовать новый планнер 3 метра очень мощьный мотор, фюзеляж из рук сам под тягой улетает!! Друзья помогите! С Уважением Андрей
ДЛЯ ВСЕХ !!! Очень желательно опытного пилота Я его при первом полете грохнул,