Авиамоделисты г. Оренбурга
Есть у кого кусок проволоки ОВС пружинящей D3мм ? надо сантиметров 10, можно 3 кусочка по 3 см 😃 надо для соединения ретраков со стойками на маленькой Lке.
Есть у кого кусок проволоки ОВС пружинящей D3мм ? надо сантиметров 10, можно 3 кусочка по 3 см надо для соединения ретраков со стойками на маленькой Lке.
Есть что то похожее, точней пруток D 3мм от автомобиьного колпака, если надо могу дать!
Надо посмотреть 😃 теперь бы встретиться…
Где то валялось что то подобное. На подобных подвешивались моторы охлаждения передатчиков РЦТА. Правда могут казаться великоваты. Сторона около 4-5см.
спасибо Евгений ! для пробы можно один орендовать глядиш и размеры будут гуд вот главное чтоб демпфер в них был 3-4 мм
Завтра на работе покопаюсь, может найду.
Что-то тихо стало… грядет буря!
Антон. Схему “француза” что-то не нашел, но она кажется отсюда www.rcfoamieplans.com/free-plans.html
В магазин “Строй формат”, что под Терешковским мостом привезли серый утеплитель, не розовый. Толщиной 20 мм. Купил 2 листа, распустил по 10 мм - показалось чуть мягче, чем розовый, зато цвет - как раз под новый F-22 Raptor 😃
Пока свежи воспоминания, спешу поделиться впечатлениями о сегодняшних полетушках…
Как говориться все начиналось хорошо. Отвез жену на работу, купил молока, дай думаю полетаю немного. Поехал как обычно вниз по Уральской на тамошние поля. А поля там, заросшие высокой травой, которая сейчас сухая и снега там, несмотря на то, что его не много, там много. Вообщем подключил я FPV, настроил и отправил свою двуххвостую ласточку в полет. Летал глядя то в телик, то на модель. Местность сверху не совсем знакомая и облетанная. Вроде все нормально, но чувствовался дискомфорт от постоянного мотания головой, плюс деревья там тоже есть, редкие, но большие. Немного осмелев стал облетать их по камере. Вообщем первую АКБ (2150 мА, 10 минут лета) я отлетал. Но у меня же есть вторая, на 2200. Решил полетать низко и не близко, результат не заставил себя долго ждать. Картинку в телеки вижу, управлять - управляю, а где лечу - непонимаю. Звук от модели уже не слышно. Стал орентироваться по солнцу и домам, но тут как назло стала садиться батарея и на экране пошли полосы. Каким-то чудом уловил слабое жужжание импеллера и увидел модель, которая благополучно пикировала. Только и успел заметить примерный ориентир, где упала. Вот тут начинается самое драматичное. Область поисков ограничивалась сектором градусов в 10, при максимальном удалении около 400 метров, дальше начиналась роща, а я точно видел, что модель упала на землю. Самое прискорбное было то, что в этом секторе как раз росла эта гребанная трава, а открытой местности не было. Первый час поисков непривел не к чему. Искал методом прочесывания от края до края примерного сектора. Ботинки - осенние, носки тонкие, снег глубокий, проваливался местами по пояс. Через час начало приходить отчаянье. Устал, замерз, мокрые, полные снега ноги. Уже хотел попросить местных лыжников за хорошую плату помочь с поисками. И только одна мысль - там ведь аппаратуры (АКБ 2200, 55-тый импеллер, регулятор 30 А, сервы, приемник, видеорегистратор, FPV аппа), если ее заказывать снова… Короче продолжил поиски и о ЧУДО! Лежит мой самик, воткнутый по самые элероны в снег. Целый, только камеры поотлетали. Уставший, хромающий (ногу от холода судоргой свело), побрел я к машине. Модель была как раз в секторе, только на удалении 200 метров от авто. Пока искал и шел к машине, ехал домой, точнее летел, так как сопли создавали дополнительную тягу 😃, родились следующие правила зимних полетов.
- Одному по камере не летать в незнакомой сестности, да и вообще. Ни удовольствия толком не получаешь и модель можешь потерять.
- Брать с собой на полетушки либо лыжи, либо снегоступы, на крайняк одевать обувь в которую снег не попадает (унты, валенки, дутыши).
- Одевать непромокаемые штаны.
- Ставить на модель поисковик в виде пищалки (хотя не панацея, мой зарылся в снег так, что хоть пищи, хоть не пищи)
- Места полетов должны быть без гребанной травы, что бы легче было искать.
- Если модель упала и ты заметил примерно где, начинать надо поиски ПРЯМО от места управления к предпологаемому месту падения, а не ехать или идти сразу туда, где вы думаете она упала. Я сначала тоже ринулся на машине как мне показалось именно в то место, а в итоге оказалось, что ошибся почти в два раза. Малое время идентификации модели, несопоставление размеров, деревья немного закрывали. Если бы сразу пошел от машины прям по снегу к месту падения, наверняка бы нашел через 5 минут. Уже второй раз так ошибаюсь. Первый раз КЕСЛ улетел, я тоже помчался, как мне показалось правильно. А потом пришлось вернуться на место запуска и потихоньку идти к месту падения, нашел почти сразу.
Вот такие зарисовки. Сижу, пью чай с медом, ноги в тазике с горячей водой…
давай там не расклеивайся, а то на циакрин посадим, чтоб не болел 😁
на счет летать одному - вообще не стоит, мало ли какая гопота попадется
а модель, чтоб видно после падения было, я думаю, лучше всего пару метров ленточку повесить яркую. На тяге не отразиться а искать поще
Это да, не расклеивайся!
P.S.
Игорь, как у тебя дела с направляющими шипами? а то я сегодня одну половинку матрицы для стабилизатора замутил, надо шипы вклеивать и вторую формовать.
направляющими шипами
температура пока не позволяет станок запустить 😦
В субботу условия подходящие
Всем здравствуйте. Меня зовут Евгений.
Я новичок, но наверное заиграли детские не реализованные мечты и меня потянуло в небо, благо возможностей сейчас хоть отбавляй.
Имею RC авто. В ближайшее время планирую брать аппаратуру для авиа и симулятор. Так же очень хочется познакомиться и пообщаться в живую.
Посмотреть как Вы летаете, приобщиться и позадавать вопросы.😉
Вопросов много, вопросы откровенно нубские (от англ. newbie - новичок). За такие вопросы на форуме закидают камнями или пошлют по адресу…😃
Принимаете в семью?
Вливайся! сами иногда задаем глупые по меркам профи вопросы 😃
Конечно принемаем! всегда рады видеть;)
Принимаете в семью?
Я за! Сам недавно с таким же предложением посетил эту ветку… компания у нас дружная будем знакомы!
Антон ты сегодня не работаешь?
Хотел для начала спросить, кто какой аппаратурой пользуется сейчас, кто чем пользовался раньше?
Для себя уже с выбором определился. Решил взять Futaba 8FG Super и тренажер. Сейчас аппа на башне с кейсом продается в подарок.
В соседней ветке уже отписал, почему именно такой выбор сделал.
Вообще, так приятно было узнать, что у нас в Оренбурге столько матёрых летчиков.
Сейчас аппа на башне
О какой башне идет речь?
Вопрос второй:
Почему в Оренбурге летают на электричках? Есть ли хоть кто-то, кто летает на ДВС? Интересуюсь потому, что сам склоняюсь больше к ДВС.
Потолочки, понятное дело на электро, но тренера планирую брать на ДВС. Ну нравиться мне и звук и запах и как-то к большой авиации ближе.
Кстати на счет тренера, выбрал Pilotage Trainer V.2 для начала. Как выбор оцените?
О какой башне идет речь?
Вот об этой.
Кстати помимо кейса от производителя сейчас сама башня дарит второй приёмник. Вот страничка по аппе.
Доставка до России бесплатно.