Авиамоделисты г. Оренбурга

Андрей_Головин

Антон. Схему “француза” что-то не нашел, но она кажется отсюда www.rcfoamieplans.com/free-plans.html
В магазин “Строй формат”, что под Терешковским мостом привезли серый утеплитель, не розовый. Толщиной 20 мм. Купил 2 листа, распустил по 10 мм - показалось чуть мягче, чем розовый, зато цвет - как раз под новый F-22 Raptor 😃

Андрей_Головин

Пока свежи воспоминания, спешу поделиться впечатлениями о сегодняшних полетушках…
Как говориться все начиналось хорошо. Отвез жену на работу, купил молока, дай думаю полетаю немного. Поехал как обычно вниз по Уральской на тамошние поля. А поля там, заросшие высокой травой, которая сейчас сухая и снега там, несмотря на то, что его не много, там много. Вообщем подключил я FPV, настроил и отправил свою двуххвостую ласточку в полет. Летал глядя то в телик, то на модель. Местность сверху не совсем знакомая и облетанная. Вроде все нормально, но чувствовался дискомфорт от постоянного мотания головой, плюс деревья там тоже есть, редкие, но большие. Немного осмелев стал облетать их по камере. Вообщем первую АКБ (2150 мА, 10 минут лета) я отлетал. Но у меня же есть вторая, на 2200. Решил полетать низко и не близко, результат не заставил себя долго ждать. Картинку в телеки вижу, управлять - управляю, а где лечу - непонимаю. Звук от модели уже не слышно. Стал орентироваться по солнцу и домам, но тут как назло стала садиться батарея и на экране пошли полосы. Каким-то чудом уловил слабое жужжание импеллера и увидел модель, которая благополучно пикировала. Только и успел заметить примерный ориентир, где упала. Вот тут начинается самое драматичное. Область поисков ограничивалась сектором градусов в 10, при максимальном удалении около 400 метров, дальше начиналась роща, а я точно видел, что модель упала на землю. Самое прискорбное было то, что в этом секторе как раз росла эта гребанная трава, а открытой местности не было. Первый час поисков непривел не к чему. Искал методом прочесывания от края до края примерного сектора. Ботинки - осенние, носки тонкие, снег глубокий, проваливался местами по пояс. Через час начало приходить отчаянье. Устал, замерз, мокрые, полные снега ноги. Уже хотел попросить местных лыжников за хорошую плату помочь с поисками. И только одна мысль - там ведь аппаратуры (АКБ 2200, 55-тый импеллер, регулятор 30 А, сервы, приемник, видеорегистратор, FPV аппа), если ее заказывать снова… Короче продолжил поиски и о ЧУДО! Лежит мой самик, воткнутый по самые элероны в снег. Целый, только камеры поотлетали. Уставший, хромающий (ногу от холода судоргой свело), побрел я к машине. Модель была как раз в секторе, только на удалении 200 метров от авто. Пока искал и шел к машине, ехал домой, точнее летел, так как сопли создавали дополнительную тягу 😃, родились следующие правила зимних полетов.

  1. Одному по камере не летать в незнакомой сестности, да и вообще. Ни удовольствия толком не получаешь и модель можешь потерять.
  2. Брать с собой на полетушки либо лыжи, либо снегоступы, на крайняк одевать обувь в которую снег не попадает (унты, валенки, дутыши).
  3. Одевать непромокаемые штаны.
  4. Ставить на модель поисковик в виде пищалки (хотя не панацея, мой зарылся в снег так, что хоть пищи, хоть не пищи)
  5. Места полетов должны быть без гребанной травы, что бы легче было искать.
  6. Если модель упала и ты заметил примерно где, начинать надо поиски ПРЯМО от места управления к предпологаемому месту падения, а не ехать или идти сразу туда, где вы думаете она упала. Я сначала тоже ринулся на машине как мне показалось именно в то место, а в итоге оказалось, что ошибся почти в два раза. Малое время идентификации модели, несопоставление размеров, деревья немного закрывали. Если бы сразу пошел от машины прям по снегу к месту падения, наверняка бы нашел через 5 минут. Уже второй раз так ошибаюсь. Первый раз КЕСЛ улетел, я тоже помчался, как мне показалось правильно. А потом пришлось вернуться на место запуска и потихоньку идти к месту падения, нашел почти сразу.
    Вот такие зарисовки. Сижу, пью чай с медом, ноги в тазике с горячей водой…
LasVegas

давай там не расклеивайся, а то на циакрин посадим, чтоб не болел 😁
на счет летать одному - вообще не стоит, мало ли какая гопота попадется
а модель, чтоб видно после падения было, я думаю, лучше всего пару метров ленточку повесить яркую. На тяге не отразиться а искать поще

Ясон

Это да, не расклеивайся!
P.S.
Игорь, как у тебя дела с направляющими шипами? а то я сегодня одну половинку матрицы для стабилизатора замутил, надо шипы вклеивать и вторую формовать.

LasVegas
Ясон:

направляющими шипами

температура пока не позволяет станок запустить 😦

В субботу условия подходящие

Gyzmo

Всем здравствуйте. Меня зовут Евгений.
Я новичок, но наверное заиграли детские не реализованные мечты и меня потянуло в небо, благо возможностей сейчас хоть отбавляй.
Имею RC авто. В ближайшее время планирую брать аппаратуру для авиа и симулятор. Так же очень хочется познакомиться и пообщаться в живую.
Посмотреть как Вы летаете, приобщиться и позадавать вопросы.😉
Вопросов много, вопросы откровенно нубские (от англ. newbie - новичок). За такие вопросы на форуме закидают камнями или пошлют по адресу…😃

Принимаете в семью?

Ясон

Вливайся! сами иногда задаем глупые по меркам профи вопросы 😃

bonderos

Конечно принемаем! всегда рады видеть;)

hanterr
Gyzmo:

Принимаете в семью?

Я за! Сам недавно с таким же предложением посетил эту ветку… компания у нас дружная будем знакомы!

Антон ты сегодня не работаешь?

Gyzmo

Хотел для начала спросить, кто какой аппаратурой пользуется сейчас, кто чем пользовался раньше?
Для себя уже с выбором определился. Решил взять Futaba 8FG Super и тренажер. Сейчас аппа на башне с кейсом продается в подарок.
В соседней ветке уже отписал, почему именно такой выбор сделал.

Вообще, так приятно было узнать, что у нас в Оренбурге столько матёрых летчиков.

hanterr
Gyzmo:

Сейчас аппа на башне

О какой башне идет речь?

Gyzmo

Вопрос второй:
Почему в Оренбурге летают на электричках? Есть ли хоть кто-то, кто летает на ДВС? Интересуюсь потому, что сам склоняюсь больше к ДВС.
Потолочки, понятное дело на электро, но тренера планирую брать на ДВС. Ну нравиться мне и звук и запах и как-то к большой авиации ближе.

Кстати на счет тренера, выбрал Pilotage Trainer V.2 для начала. Как выбор оцените?

hanterr:

О какой башне идет речь?

Вот об этой.

Кстати помимо кейса от производителя сейчас сама башня дарит второй приёмник. Вот страничка по аппе.

Доставка до России бесплатно.

hanterr

Есть и ДВСники. Но, я сам лично, склоняюсь к электрике… спорить на этот счет можно бесконечно долго и каждый останется при своем… я думаю на первом плане при выборе моделей (электричка илил ДВС) стоит все же финансовая составляющая. Ну и для меня лично именно запах, дым и копоть второй после финансового фактора из тех что отталкивают от ДВС.

Gyzmo

Если я правильно понимаю, то первичные затраты на ДВС всё таки ниже электрики. Один зарядник с балансиром чего стоит. Хотя у меня есть, но я в целом к вопросу.

hanterr

А сколько стоит топливо на ДВС, накал свечи и тд. Нет. на мой взгляд электричка все же дешевле, да и зимой в поле с ДВС намучаешся.

Ранее на форуме мы все выкладывали свои тел. помоему стр 32, короче найдешь - звони если какие вопросы, да кстати, сегодня кто планирует полетать. погода-класс!

Gyzmo

Для авто я брал 1790 за галлон. Накал не дорого, за 200-300 на паркфлаере нормальный с зарядкой. Есть даже по 89р. от обычной пальчиковой батарейки (или аккума). Зимой конечно ниже -15 не полетаешь, но есть и другие варианты.

Эх, тоже бы попасть на полетушки.

P.S. Мой телефон: 8-912-846-69-00.

Ясон

Тренер вполне приличный. Из аппаратуры у кого что. У многих турнига, пара человек включая меня JR9XII, есть с мультиплексами, знаю пару человек с 6 оптиками от HITEC. У самого такой был первым передатчиком 😃 Футабы тоже водятся. Двсники иногда появляются, но пересечься с ними получается не часто. В основном они летают на Бердянке.

А вопрос о том ДВС или электро вообще не имеет смысла. Это относится к разряду что кому нравится а не целесообразности. Я к примеру если буду строить или покупать пилотажку размахом 1800-1900мм поставлю на нее электромотор, хотя с финансовой точки зрения гораздо выгоднее воткнуть 30 кубовый бензиныч и не парится с 8-10 баночными сборками стоимостью в 5-6 килорублей, а потом еще думать от чего запитать в поле зарядник, чтобы заряжать такую батарею током хотя бы 1С.

RCKING

Я двсник склоняюсь к тому что двс всеже дешевле и зрелещнее чем электро если будут какие то вопросы обращайтесь могу поиочь с запуском

Gyzmo

Привет. Ответь на вопрос: зимой летаешь?
Топливо какое?
Я катаюсь на нитре, летать тоже на ней планирую.

Ясон

У Руслана видел пока одну модель-гонку с КМД. То есть топливо дизельное эфир керосин касторка мс20