Авиамоделисты г. Оренбурга
Сейчас аппа на башне
О какой башне идет речь?
Вопрос второй:
Почему в Оренбурге летают на электричках? Есть ли хоть кто-то, кто летает на ДВС? Интересуюсь потому, что сам склоняюсь больше к ДВС.
Потолочки, понятное дело на электро, но тренера планирую брать на ДВС. Ну нравиться мне и звук и запах и как-то к большой авиации ближе.
Кстати на счет тренера, выбрал Pilotage Trainer V.2 для начала. Как выбор оцените?
О какой башне идет речь?
Вот об этой.
Кстати помимо кейса от производителя сейчас сама башня дарит второй приёмник. Вот страничка по аппе.
Доставка до России бесплатно.
Есть и ДВСники. Но, я сам лично, склоняюсь к электрике… спорить на этот счет можно бесконечно долго и каждый останется при своем… я думаю на первом плане при выборе моделей (электричка илил ДВС) стоит все же финансовая составляющая. Ну и для меня лично именно запах, дым и копоть второй после финансового фактора из тех что отталкивают от ДВС.
Если я правильно понимаю, то первичные затраты на ДВС всё таки ниже электрики. Один зарядник с балансиром чего стоит. Хотя у меня есть, но я в целом к вопросу.
А сколько стоит топливо на ДВС, накал свечи и тд. Нет. на мой взгляд электричка все же дешевле, да и зимой в поле с ДВС намучаешся.
Ранее на форуме мы все выкладывали свои тел. помоему стр 32, короче найдешь - звони если какие вопросы, да кстати, сегодня кто планирует полетать. погода-класс!
Для авто я брал 1790 за галлон. Накал не дорого, за 200-300 на паркфлаере нормальный с зарядкой. Есть даже по 89р. от обычной пальчиковой батарейки (или аккума). Зимой конечно ниже -15 не полетаешь, но есть и другие варианты.
Эх, тоже бы попасть на полетушки.
P.S. Мой телефон: 8-912-846-69-00.
Тренер вполне приличный. Из аппаратуры у кого что. У многих турнига, пара человек включая меня JR9XII, есть с мультиплексами, знаю пару человек с 6 оптиками от HITEC. У самого такой был первым передатчиком 😃 Футабы тоже водятся. Двсники иногда появляются, но пересечься с ними получается не часто. В основном они летают на Бердянке.
А вопрос о том ДВС или электро вообще не имеет смысла. Это относится к разряду что кому нравится а не целесообразности. Я к примеру если буду строить или покупать пилотажку размахом 1800-1900мм поставлю на нее электромотор, хотя с финансовой точки зрения гораздо выгоднее воткнуть 30 кубовый бензиныч и не парится с 8-10 баночными сборками стоимостью в 5-6 килорублей, а потом еще думать от чего запитать в поле зарядник, чтобы заряжать такую батарею током хотя бы 1С.
Я двсник склоняюсь к тому что двс всеже дешевле и зрелещнее чем электро если будут какие то вопросы обращайтесь могу поиочь с запуском
Привет. Ответь на вопрос: зимой летаешь?
Топливо какое?
Я катаюсь на нитре, летать тоже на ней планирую.
У Руслана видел пока одну модель-гонку с КМД. То есть топливо дизельное эфир керосин касторка мс20
Зимой летаю на дизеле легче с запуском вместо мс20 лью синтетику калилка пока одна еще 4 в стадии изготовления
Вопрос ко всем местным форумчанам: Что можно сделать с постоянной необходимостью логиниться на форуме. Честно, уже надоедает. Пока страничку прочитаешь, авторизация слетает. И вот каждую страничку логинишься.
Доброго дня Всем авиамоделистам Оренбурга и Оребуржья ! С старым Новым Годом !!! Здоровья и удачи во всём !
Приятно что в Оренбурге развивается сие направление(авиамделизм)! Живу в Новосергиевке(117км от Оренбурга).
Сам я кордовик, р/у моделями увлекаюсь лет 10(для себя), год как увлекся FPV. Авиапарк - ДВС,электрички(пилотага,тренер), FPV- SkyWalker168 +все навороты для “далеко и высоко”. Аппы- Футаба10САР 2.4 и Саньва6000 40мгц. Возьмёте в свои ряды?! Пока для общения,обмена инфой, а будет время и возможность у меня с удовольствием полетал бы с вами !
С уважением Николай
Что можно сделать с постоянной необходимостью логиниться на форуме.
при входе поставь галочку “запомнить” она около логина с паролем. И можно входить вообще ничего не вводя. Я уже свой пароль забыл когда вводил 😃
+все навороты для “далеко и высоко”
интересно поподрбнее об аппаратуре. Ну направленная антенна на видео понятно, а управление? 430 мгц или как? Какой видеопередатчик, есть ли наземка?
интересно поподрбнее об аппаратуре. Ну направленная антенна на видео понятно, а управление? 430 мгц или как? Какой видеопередатчик, есть ли наземка?
ТХ+РХ - BEV 1.3ГГц 800мвт, Р/У на 2,4ГГц, наземка от ИГЛ Три со следящей системой и диверсити на ней два приемника- один патч, второй штырь. Переключение по лучшему каналу. Должен на днях подойти бустер на 2вт для Футабы. ОСД ПРО, Е-Логгер, ГПС, Стабилизация Гуардиан ВсЁ от ИГЛов.
Вопрос ко всем местным форумчанам: Что можно сделать с постоянной необходимостью логиниться на форуме. Честно, уже надоедает. Пока страничку прочитаешь, авторизация слетает. И вот каждую страничку логинишься.
какой браузер? с компа?
Возьмёте в свои ряды?!
Конечно! Пополнить свои ряды всегда рады
ТХ+РХ - BEV 1.3ГГц 800мвт, Р/У на 2,4ГГц, наземка от ИГЛ Три со следящей системой и диверсити на ней два приемника- один патч, второй штырь. Переключение по лучшему каналу. Должен на днях подойти бустер на 2вт для Футабы. ОСД ПРО, Е-Логгер, ГПС, Стабилизация Гуардиан ВсЁ от ИГЛов.
Забыл добавить: на борту две камеры, курсовая - Xen FPV Camera Sony 1/3inch SuperHAD II CCD 600 TV Line, видео пишу на GoPro HD HERO. На законцовках крыльев установлены светодиоды для ночных полетов:
.
какой браузер? с компа?
Хром. С компа.
На выходных летать собираетесь??? (это ко всем)
На выходных летать собираетесь??? (это ко всем)
Это как погода позволит!😉
Всем привет и со старым новым годом! Рад что появились новички ДВС-ки, присоединяйтесь, примем с удовольствием! Мы правда зимой редко выбираемся, топливо мерзнет, желательно топливо на синтетике, ну и не любят моторы морозы… В эти выходные вроде относительно тепло, давайте соберемся на бердянке, я возьму 2 пилотажки. В общем смотрим погоду. Мой тел.93-62-79.
Я за полеты, но где нибудь ближе…