Авиамоделисты г. Оренбурга
Тяга ок 1,8 кг на загрузке 40-45 А
Да, взлетка получается чуть меньше 3 кг, нагрузка примерно 78гр/дм2 То есть движок нужен с продолжительной тягой 2 кг. У меня тоже не оптимальный, ему бы KV в районе 800-900 и винт побольше. Но как говорится что есть. Вообще сюда просится такой мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm4250ea-5-880-obv.html К стати при сборке обрати внимание на монтаж правой и левой стойки шасси. Потому как если их перепутать местами, точка опоры смещается назад, и для того чтобы на взлете приподнялся нос, к стабилизатору должно приложиться усилие около 400гр. То есть взлетная скорость будет очень большая и рулями работать надо до упора, но после отрыва модель скорее всего уйдет в свечку, если реакции не хватит - то зависнет со всеми вытекающими. По поводу аккумулятора. Единственное решение которое не портит внешний вид, это засовывать его через проем где устанавливается заднее стекло. Рука туда довольно свободно пролезает. Но батарею нужно ставить на место штатного бака, то есть до упора вперед. Так что снимать и ставить будет не очень удобно.
Евгений, посылочка с разъемами пришла, если нужны обращайся! (разъемы такие banned link)
неплохо бы парочку иметь про запас 😃
как работает гироскоп 😁
футаба отдыхает
как работает гироскоп
как работает гироскоп 😁
аахаха
вот тоже видео интересное banned link
Таки собрал цесну, вчера покрутил движок. На винте 10х6 фюзеляж с потрохами и батареей висит, плюс крылья около 800гр. То есть тяговооруженность около 0.7. Что для такого самолета вполне достаточно. Есть еще винтик 11.3х5.5 но он рассверлен под другой мотор, надо делать центрирующую втулку ибо трясет довольно сильно.
В общем ждем погоды для облета 😃
Вот частотки Рабочие частоты: 5705/5685/5665/5645/5885/5905/5925/5945МГц.
Вот частотки
Хорошо, посчитаю, посмотрю может где посеребренный провод завалялся на вибраторы.
Класс! когда облет?
неудобно втыкать разъем одной рукой. наверное придется
Удлини провод да и все. Разъем подсоединил и установил АКБ. Я кстати про “клевер” почитал, усиление 1,5-2 дБ, но за счет шарообразной диаграммы на приемной и передающей антенне существенно улучшается качество приема и дальность. rcopen.com/blogs/38996/14431 - как ее сделать.
Класс! когда облет?
по погоде. Может получится завтра ближе к вечеру.
завтра ближе к вечеру.
Дождик, однако, по прогнозам и ветрено.
Дождик, однако, по прогнозам и ветрено.
ну так и синоптики у нас частенько ошибаются 😉
сегодня состоялся облет сего пепелаца 😃 Условия- ветер 3-5 м/с с порывами до 6.5, низкая облачность, температура градусов 12. Что могу сказать- аппарат летит и летит честно говоря весьма неплохо:) разбег метров 20, плавный отрыв. При правильной сборке практически не требует триммирования. Скорость после пенолетов может показаться довольно высокой. Сажал на закрылках выпущенных на 10 градусов. Посадочная скорость довольно высокая и как следствие первая небольшая ямка привела к капотированию. Отделался проворотом передней стойки вокруг оси и косметическим повреждением капота.
Передняя стойка требует некоторой переработки в плане увеличения жесткости, диаметр колес при полетах с грунта желательно увеличить а тапки снять. В остальном аппарат очень хороший, тем более за такие деньги.
Кирилл привез по моему як3. Чумовой аппарат! такой скорости на винтовой электричке я еще не видел! по ощущениям 150 км/ч делал в легкую. Жаль на посадке зацепил консолью землю… Но восстановлению подлежит.
Да, полетали весьма неплохо! Несмотря на ветер и холодрыгу.
Я убедился, что крылышко весьма неплохой носитель для камеры и пора ставить телеметрию! И делать следующие крыло с размахом 1,8-2 метра!
А кирюхин миг-3 просто поразил. Бешеный пчёль! Скорость точно 150-160 км/ч. Жаль не успел заснять. Пока бегал под впечатлениями от того как он носится, за камерой, Кирюха успел его разложить о землю. Но восстановлению подлежит! Думаю самая быстрая модель в нашем авиаполку!
В четверг обещают хорошую погоду. Если удастся вырваться с работы пораньше будет еще шанс полетать до снега.
Да, не могу не согласиться мигуля превзошел да же самые смелые ожидания (после первого запуска с тяговой вооруженностью 0,5-0,7 и бешеными расходами на руль высоты-думал в топку его). Заменил двигатель, расходы выставил по талмутам и аппарат стал действительно очень резвый (по мне так все 200) на полном газу сделал только один круг-страшно! Думал саморазрушение начнется))) Но в целом, модель оставляет неизгладимые впечатления от взлета (из-за грунта пришлось с руки) до посадки (продумаю как на посадке снизить скорость)-сердце тарабанит так, что пульс в стики отдается))). А на счет скорости можно с бойцовкой Игоря Войтовича потягаться, но по маневренности однозначно нет.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… от мига для Андрея
Вот примерные характеристики твоего мотора, только там индекс L-медленный, а у тебя М-средний, но тяговые характеристики примерно одинаковые, только на твоем винт надо на дюйм меньше ставить. www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…