Авиамоделисты г. Оренбурга
В Новосибирске эту тему активно обсуждали, я так понимаю оттуда все страхи пошли Новосибирск. Алексеевка. , впоследствии все летают и никаких проблем , главное в запретные зоны не лезть и все будет хорошо ! А вот рекорды по высоте это конечно могут заметить, я тоже считаю, что это не безопасно, особенно в городской черте.
это не только на территории РФ, в частности выше описанном Новосибирске…если захотят докапаться, то даже до смеси бензина с маслом докапаются…Мы-любители и подвергаемся большому риску…зачем изобретать велосипед, когда можно в узком кругу проводить испытания радиооборудования и исследовать стратосферу))
это достаточно дорогой вид спорта, который требует не малых затрат!!
добиться популярности очень тяжело!Недаром ведь с Восхода съехал магазин “Пилот”(на сколько я помню, так назывался он)
Игорь(ВИГ) как дела с вашем бензинычем?)все таки мне удалось настроить китайский карбюратор…я играл с иглой H…достаточно было выкрутить на “2минуты”
это достаточно дорогой вид спорта
Согласен на все 100%!!! Но так захватывает!!! Зато мы - те не многие, которые могут заглянуть за рамки общепринятого 😃
Кстати мне пришел квадрокоптер Х525. Весьма интересная штука. Буду собирать. И еще у меня есть теперь цифровой осциллограф, маленький, но функциональный 😃
вот рекорды по высоте это конечно могут заметить, я тоже считаю, что это не безопасно, особенно в городской черте
Нет, над городом высоко и далеко мы не летаем принципиально!!! Слишком тяжелые могут быть последствия, если даже 1,5 килограммовый самолет упадет куда не надо, а вот в черте города на маленьких полянках, это есть. Почти ежедневно 😃 А высоту мы еще возьмем! Наш оренбургский рекорд 1800 м. (кажется Евгений (Ясон) на своем 4,5 м планере). Я планирую с текущим носителем забраться на 2,7 км судя по расходу АКБ. 1,2 км - 1700 мА, 4000 мА - ?
Мы-любители и подвергаемся большому риску…зачем изобретать велосипед, когда можно в узком кругу проводить испытания радиооборудования и исследовать стратосферу))
это достаточно дорогой вид спорта, который требует не малых затрат!!
Лично я себя любителем не считаю и пытаюсь привлеч людей именно в спорт, а в нем только одна проблема большие денежные затраты и отсутствие финансирования!
Я планирую с текущим носителем забраться на 2,7 км судя по расходу АКБ. 1,2 км - 1700 мА, 4000 мА
Андрей я весной тебе обязательно покажу как это можно сделать без мотора…! 😃
Недаром ведь с Восхода съехал магазин “Пилот”(на сколько я помню, так назывался он)
Что касается этого магазина, это всеволишь неправильно организованный бизнес, только и всего…! Не нужно было лисопед изобретать, а контактировать с людьми которые в этом достигли неплохих результатов, за Москву говорить не буду не знаю, в Екатеринбурге магазины прекрасно существуют и развиваются! Сегодня разговаривал по телефону со своим знакомым из Екатеринбурга, хозяином такого магазина, он сказал что никаких вышеобсуждаемых проблем с пусканием и реализацией самолетов и аппаратуры нет, просто не нужно пускать там где нельзя!
в узком кругу проводить испытания радиооборудования и исследовать стратосферу
А что касается в узком кругу, за последние 20 лет он так сузился, что в Оренбурге настоящих моделистов практически не осталось , можно по пальцам перещитать! А если еще по норкам сидеть и бояться не понятно чего, то ни о каком развитии Авиамодельного спорта в Оренбурге и др. регионах речи быть не может. С этим я котегорически не согласен!
как это можно сделать без мотора.
С интересом мпосмотрю ! Хотя, что такое термики я знаю. Мое крыло FPV-шное, в молодости, не обвешанное аппаратурой и с легкой АКБ, прекрасно набирало высоту в восходящих потоках. А вот как ты узнаешь, что твой планер на 3-х километровой высоте?
А вот как ты узнаешь, что твой планер на 3-х километровой высоте?
А я и не собираюсь на своем туда, я покажу на сколько легко он вкручивается в потоках, а дальше уж сам если интересно будет, без мотора то интереснее…!😃
Россия ввела ограницение на ввоз акков(не больше 10ампер выроботки за 1час) и аппаратуры(обязательно серцефицирована)
Таможенники не должны были считать ввозом аккумуляторы не предназначенные для продажи. это уже не товары перемещаемые через границу, а предметы личного пользования и возить их можно, даже если не положено ими пользоваться.
я покажу на сколько легко он вкручивается в потоках,
в термичку конечно интересно полетать, у меня даже по камере удавалось сотню другую набрать. Правда нужен вариометр, с той фигней что выдает телеметрия много не обкрутишь. А вообще опыт обработки потоков в масштабе 1:1 помогает 😃
Лично я себя любителем не считаю и пытаюсь привлеч людей именно в спорт, а в нем только одна проблема большие денежные затраты и отсутствие финансирования!
я тоже не любитель…я летаю F6A-3D
А что касается в узком кругу, за последние 20 лет он так сузился, что в Оренбурге настоящих моделистов практически не осталось , можно по пальцам перещитать! А если еще по норкам сидеть и бояться не понятно чего, то ни о каком развитии Авиамодельного спорта в Оренбурге и др. регионах речи быть не может. С этим я котегорически не согласен!
у каждого свое личное мнение!я не говорил,что “надо бояться и седеть в норках”…но лучше сидеть тихо, тем более с таким оборудование, которое сделали Евгений и Андрей…
я тоже не любитель…я летаю F6A-3D
С Заслуженными Мастерами спорта спорить больше не буду, я так понял это бесполезно…!
Со всеми остальными с удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями!
все те, с кем я познакомился в Оренбурге, я с уверенностью могу сказать,что они-НАСТОЯЩИЕ МОДЕЛИСТЫ!!Это люди, которые получают удовольствие от полетов, а не ради усиленных тренировок и достижения результатов!Единственный минус- культура полетов))но это со временем исправиться)))
С Заслуженными Мастерами спорта спорить больше не буду, я так понял это бесполезно…!
я с вами не спорю и спорить не собираюсь))и заслужанным мастером думаю не стоит обзывать…я пока не достоин этого!!!
мне интересно было бы пообщаться с вами…так как хотелось бы освоить металки!))очень интересный вид))
А что касается в узком кругу, за последние 20 лет он так сузился, что в Оренбурге настоящих моделистов практически не осталось , можно по пальцам перещитать!
Дима “пересчитай” по пальцам настоящих моделистов , для нашей ветке!!! хоть на слух их знать будем
с 1989 года, возможно обо мне слышали
а то мы конечно же народ дремучий и не знаем на кого ровняться , да и руки у нас у кого две левые у кого две правые , или под икс заточены , так что до настоящих моделистов
нам не досягаемо далеко !
“Настоящие” я так понимаю (системные) за Гос. бабло развлекаются ? ну тогда мы внесистемные недомоделисты , или полумоделисты 😃
Игорь(ВИГ) как дела с вашем бензинычем?)все таки мне удалось настроить китайский карбюратор…я играл с иглой H…достаточно было выкрутить на “2минуты”
Дела пока встали ! крутить карб на земле смысла нет , спалил кучу бензина работает как часы (на земле), отклик на стик классный , не то что у электрички
надо смотреть , и соответственно крутить карб по полёту, а сейчас пока хонана
А пока до весны хочу построить ещё один самолёт , планирую сделать полегче предыдущего , тоже такого же размер 1,95 пока рисую его в Солиде 😃
Дима “пересчитай” по пальцам настоящих моделистов , для нашей ветке!!! хоть на слух их знать будем
Я не понимаю почему такая реакция и совершенно не имею ввиду как и у кого руки заточены! Есть два совершенно разных понятия Хобби и Спорт, я речь виду о спорте и не имею ничего против Хобби, наоборот за двумя руками! Спорт подразумевает многочисленные тренировки, соревнования и достижение определенных результатов! Огромный труд, люди не прыгают из одного класса моделей в другой, по той простой причине что это невозможно! В каждом классе моделей миллион мелочей и секретов, чтобы познать хотябы половину из них требуется не один год, а иногда и жизни мало! Что касается перечесть по пальцам на кого я ровнялся в те годы и знаю лично мне не сложно : Кратц В.К., Ламбин А.П., Буйновский В. не помню отчества, Радик Исмогилов, Валера Лемешков, Колпашников Дмитрий, Никита Мытко, Туранов Сергей, Суровцев Денис, Калодин О.А. в молодости , как бы не странно мне о нем было писать , ну и не многие другие достойные этого звания кого не вспомнил сейчас или не знал лично…! Некоторых уже нет с нами, Светлая им память! Никого не собирался обидеть, надеюсь это и так понятно…! А что касается гос бабла
“Настоящие” я так понимаю (системные) за Гос. бабло развлекаются
, я таких не знаю, от туда если и выделяются деньги на особо важные мероприятия, то они даже отдаленно не покрывают всех расходов!
Дела пока встали ! крутить карб на земле смысла нет , спалил кучу бензина работает как часы (на земле), отклик на стик классный , не то что у электрички
надо смотреть , и соответственно крутить карб по полёту, а сейчас пока хонана
А пока до весны хочу построить ещё один самолёт , планирую сделать полегче предыдущего , тоже такого же размер 1,95 пока рисую его в Солиде
летом надеюсь увидеть))т.к. буду уже с концами перебираться к вам))
Я не понимаю почему такая реакция и совершенно не имею ввиду как и у кого руки заточены! Есть два совершенно разных понятия Хобби и Спорт, я речь виду о спорте и не имею ничего против Хобби, наоборот за двумя руками! Спорт подразумевает многочисленные тренировки, соревнования и достижение определенных результатов! Огромный труд, люди не прыгают из одного класса моделей в другой, по той простой причине что это невозможно! В каждом классе моделей миллион мелочей и секретов, чтобы познать хотябы половину из них требуется не один год, а иногда и жизни мало! Что касается перечесть по пальцам на кого я ровнялся в те годы и знаю лично мне не сложно : Кратц В.К., Ламбин А.П., Буйновский В. не помню отчества, Радик Исмогилов, Валера Лемешков, Колпашников Дмитрий, Никита Мытко, Туранов Сергей, Суровцев Денис, Калодин О.А. в молодости , как бы не странно мне о нем было писать , ну и не многие другие достойные этого звания кого не вспомнил сейчас или не знал лично…! Некоторых уже нет с нами, Светлая им память! Никого не собирался обидеть, надеюсь это и так понятно…! А что касается гос бабла
вы никого не обижали!есть разница между Любителем и Спортсменом!
МЫ-Любители))нам сам факт полета и оттачивание фигур до афтоматизма, а кому то и просто колбасня в воздухе…каждый выбирает то что ему нравится))отточим 3D до автомата…поедем на соревнования с Игорем(ВИГ)…а пока…летаем))
Все-таки как здорово, что появился новый человек на нашей ветке! Сразу такая активность и куча мнений. Блин, аж приятно страничку открывать. Особенно ВИГ жжет как всегда 😃 Кстати, Игорь, винт еще не опробовал 😃
Все-таки как здорово, что появился новый человек на нашей ветке! Сразу такая активность и куча мнений. Блин, аж приятно страничку открывать.
Ладно хоть ты Андрей этому рад, а то я уже устал обороняться…! Кому интересно здесь можно посмотреть видео нескольких полетов F3B планеров , упражнение скорость, в исполнении одних уз лучших пилотов мира, на этапе Кубка мира в Мюнхене 28-30 сентября 2012 года, заключительные соревнования в прошлом году в которых я принимал участие, за качество заранее извиняюсь профессиональной камеры с собой не было video.yandex.ru/users/konowalov-dmitrij2014/…/1/# А так же можно посмотреть фото этих соревнований sites.google.com/site/mcmmuenchen/termine/2012 То что происходит в России в классах моделей F3B и F3J можно посмотреть здесь fas-f3b.narod.ru/index.htm
народ!
кружок примет в дар ненужную вам аппаратуру управления (желательно с приемником)…
еще ищется приемник для аппаратуры SANVA SG6000 (40 мгц, 51 канал)
на обмен есть приемник хитек, двойного преобразования, 8 каналов, без кварца, на 35 мгц…
p.s. если у кого лежит без дела дома и не жалко - отдайте, сделайте доброе дело…
мальчишки на кружок многие ходят, модели строят - аппаратуры нужны… потихоньку родители их покупают сервы, регули, моторы, но на аппаратуру не все сразу решаются… хотят сначала полетать, попробовать…
аппаратуры есть в кружке, но приемники не новые и потихоньку из строя выходят (из битых футабовский, санва rx831), есть приемник без передатчика (хитек 8 каналов, двойное преобразование)
в общем естественный процесс - потихоньку матчасть из строя выходит, новое сами понимаете гос-во не покупает…
отдать можно либо мне (позвоните 906-966, я подъеду куда захотите), либо в станцию юных техников дзержинского района Колодину О.А.
будем благодарны за любую модельную электронику…
у меня ж с Калодиным был уговор что если что надо заремонтить из аппы пусть звонит - он в курсе и молчит
может телефон потерял? сегодня перепаивал у него футабу 7с (была моде2, потом просто поменяли стики местами стала моде3, а нужно было моде1)
ну и по мелочи: из старых двух 2S сделал 3S сборку для аппы
есть битый футабовский приемыш rcopen.com/forum/f4/topic303835 не ожил
еще чтото по мелочи…
в общем у кого есть не нужный fm 40 mhz приемник однократного преобразования - задарите ! (проверим с санвой, если не пойдет - отдадим обратно)
У меня уже год лежит НК передатчик на 2,4 ГГц, правда приемыши все в деле, но если что, могу дать попользоваться, пусть летают. Вот собрал чудо-техники, теперь надо настраивать. Процесс долгий и мучительный, так-как по квадрикам ни бум-бум. Единственное, что проверил - грузоподъемность. При собственном весе 1 кг (2200 АКБ) взлетел со стеклянной бутылкой минералки (810 гр.), правда почти на максимуме.