Авиамоделисты г. Оренбурга

NFLS
Андрей_Головин:

Засветился сегодня в новостях со своим крылышком 😃

урал не замерз

круто:)скоро можно команду собирать)
только болтает крылышко( мне понравился автопилот вашего Российского розлива-смалтим…действительно впечатлил полёт и стабилизация:)

ВИГ
Андрей_Головин:

Засветился сегодня в новостях

За тебя Андрюха рад , что ты превращаешься из просто теле звезды, в супер ТВ Стар:)
А вот проблема местного тв замёрз Урал или нет, кажутся смешными,
инфляция,рабочие места, коррупция, отсутствие дорог (кроме главных магистральных улиц)и освещения ,такие главные проблемы табуированны .
В общем в Багдаде всё спокойно, проблема Урала только душит!

Андрей_Головин
NFLS:

только болтает крылышко

Болтает, потому, что сервы замерзли и когда я выполнял поворот над рекой они не сразу отрабатывали, а стабилизация вмешивалась, что бы парировать сильные углы. На прямой дальше по видео - все стабильно стало. В ручном режиме я вообще чуть не потерял самолет. Даешь вправо, он думает, а потом раз и резко вправо, ты парируешь влево, а он все идет вправо, потом раз и резко влево. Предугадать эту задержку сложновато было, но на посадке я справился. А вот когда первый раз отключил стабилизацию - была жопа. Я кусочек видео выложу потом. Вывод в мороз лучше не экспериментировать или же готовить сервы. Все АКБ у меня были укутаны в изолон термоизоляция такая с фольгой. И гопро тоже была укутана. Плюс самолет перегружен, видно на взлете, и проха изменила центровку и развесовку.

ВИГ:

проблема Урала только душит!

😃 😃 😃 Спасибо!

NFLS
Андрей_Головин:

Болтает, потому, что сервы замерзли

А какие сервы?
Металред отлично морозы держит!

NFLS
Андрей_Головин:

сервы обычные XT-90 за 3 бакса

в модельном деле, я понял, что на сервах лучше не эконовить…потом плачебно выходит(

razinkov56
NFLS:

я понял, что на сервах лучше не эконовить…

да модельное дело вообще не дешёвое хобби -как не крути - тока есть ещё семья и дети !!! вот и думай куда лишнюю копейку вложить толи в сервы толи на детё

NFLS
razinkov56:

да модельное дело вообще не дешёвое хобби -как не крути - тока есть ещё семья и дети !!! вот и думай куда лишнюю копейку вложить толи в сервы толи на детё

Для кого-то это хобби, а для кого-то это не основной вид зароботков:)
я давно ушел из хобби в сторону получения из этого прибыли…
так еще и посчитайте общую сумму оборудования на самолете и в один прекрасный день это все из за среза редукторов на сервах падает вниз:)

razinkov56
NFLS:

в сторону получения из этого прибыли…

  • поверьте мне мил человек из ентого никогда не получиться извлечь прибыль!!! - пока не будет массовости или хотя бы того уровня как был при бывшем СССР
    -

я мало уверен что кто то или что то сможет изменить данную ситуацию - а вот развалить окончательно то факт смогут

NFLS
razinkov56:
  • поверьте мне мил человек из ентого никогда не получиться извлечь прибыль!!! - пока не будет массовости или хотя бы того уровня как был при бывшем СССР
    -

я мало уверен что кто то или что то сможет изменить данную ситуацию - а вот развалить окончательно то факт смогут

я тоже:)я занимаюсь профессионально аэро/видео съемками с коммандой, так же занимаюсь топовыми настройками мультироторами и подвижными подвесами+ сотрудничество с организациями земельно-кадастрами…

ВИГ

Не стоит сравнивать хоббийный Авиамоделизм с его эстетичностью моделей,манёвренностью,скоростными и копийными свойствами…и т. д с летающим гаджетом, у которого
вполне конкретные цели(съёмка…шнурок перетащить и т.д.) и тем более сделать деньги на совершенно не развитом, не популяризированном, не поддерживаемом государством
техническом хобби , трудным или пока не возможным .😒

Почему государством? поясню свою мысль .
потому что в медийное пространство ( ТВ ящик) транслируется только одно “Болей за Спартак выпей пиво и стань чемпионом” что то вроде того

NFLS
ВИГ:

Не стоит сравнивать хоббийный Авиамоделизм с его эстетичностью моделей,манёвренностью,скоростными и копийными свойствами…и т. д с летающим гаджетом, у которого
вполне конкретные цели(съёмка…шнурок перетащить и т.д.) и тем более сделать деньги на совершенно не развитом, не популяризированном, не поддерживаемом государством
техническом хобби , трудным или пока не возможным .

Почему государством? поясню свою мысль .
потому что в медийное пространство ( ТВ ящик) транслируется только одно “Болей за Спартак выпей пиво и стань чемпионом” что то вроде того

Тоже верно)но и не стоит отводить на второй план получение из этого прибыли;)
Классическое хобби, это для души и получения адреналина)

razinkov56

тогда пусть будет Классическое хобби , это для души и получения детского удовольствия - того самого как в12 лет крутишь бой f-2d и рубишь ленту другу

Ясон

А у меня вот тоже проект не имеющий никакого комерческого будущего движется к финальной стадии 😃 В общем сегодня попробовал запустить моторку, правда на метаноле, но уже с искрой и продувкой через картер. Оно работает! 😃 цифр никаких пока нет ибо заводил держа в руке! (вот преимущества опозитника) капнув в поддувало дюжину капель топлива. теперь осталось просверлить в рамке клапана отверстие для работы топливного насоса, соорудить стенд с возможностью измерения тяги, прикупить масла, присадку к оному, приличного бензина и получить уже реальные цифры исходя из которых можно понять что от данного девайса ожидать.

Андрей_Головин

Молодец Евгений!!! Так держать! А у меня в строю пополнение. Помните Александра Сержантова (тот, который в “Кобре” директор), у которого был Edge-540 и которого он еще позапрошлым летом удачно грохнул в Прудах. Так вот он его мне отдал - говорит починишь - позовешь посмотреть как летает. Так что теперь на восстановление уже две пилотажки. Джокер и Эджик! “Морду” надо перебирать на Эджике… мотораму менять…

ВИГ
Ясон:

ибо заводил держа в руке!

Когда же многоуважаемый!!! мы тебя увидим парящим в небе над Оренбургом с опозитником в руке, и канистрой на ранце ? 😁

NFLS
Ясон:

А у меня вот тоже проект не имеющий никакого комерческого будущего движется к финальной стадии В общем сегодня попробовал запустить моторку, правда на метаноле, но уже с искрой и продувкой через картер. Оно работает! цифр никаких пока нет ибо заводил держа в руке! (вот преимущества опозитника) капнув в поддувало дюжину капель топлива. теперь осталось просверлить в рамке клапана отверстие для работы топливного насоса, соорудить стенд с возможностью измерения тяги, прикупить масла, присадку к оному, приличного бензина и получить уже реальные цифры исходя из которых можно понять что от данного девайса ожидать.

очень круто!нравятся опозитники за их постоянство в работе)и однородная работа мотора)

Ясон
ВИГ:

мы тебя увидим парящим в небе над Оренбургом с опозитником в руке, и канистрой на ранце ?

Тогда уж с мотором сзади на подвеске, и на параплане 😃 это более реально чем держать в руках. Хотя в плане парамотора все же склоняюсь к электро варианту, осталось дождаться батареек с емкостью хотя бы в 3-4 раза выше нынешних липолек.

razinkov56
ВИГ:

парящим в небе над Оренбургом с опозитником в руке, и канистрой на ранце

----

NFLS:

Засветился сегодня в новостях со своим крылышком

Сенсация! сенсация ! почему оно не замерзает

NFLS:

мне понравился автопилот вашего Российского розлива-смалтим…действительно впечатлил полёт и стабилизация

😮:)😆

Евгений!!! скажи ка нам по секрету -а как у тебя дело будет обстаять со смазкой ГРМ- случаем у тебя коромысла и штанги клину не дадут ?

и енти самые ну клапана ?

Ясон
razinkov56:

а как у тебя дело будет обстаять со смазкой ГРМ

Ну распредвал он внутри картера, где ТВС клубится, толкатели (которые по распредвалу скользят) имеют некоторый зазор с картером, так что давлением между стенками какое то количество масла продавливает. По клапанам- шток впускного омывается струей ТВС со смазкой, выпускной ХЗ но у человека работает, причем уже не один десяток часов. В крышку клапанной коробки к коромыслам может просачиваться по каналам клапанов. Если учесть что в оригинале вообще смазки картера не предусматривалось (из карбюра смесь поступала только в цилиндры) однако из картера через сапун масло летело неплохо то думаю смазка дыру найдет 😃 Из сегодняшнего запуска понравилось 2 момента. Легкий запуск и минимальные ровные обороты при закрытой заслонке. Ну и из сапуна ничего не летит, потому как он закрыт 😃 А штанги они только торцами контачат с коромыслами и толкателями. Думаю раз будет просачивание смазки с 2 концов 1) из под впускного клапана 2)через толкатели из картера то и торцы штанг будут в масле.