Авиамоделисты г. Оренбурга
сервы обычные XT-90 за 3 бакса
в модельном деле, я понял, что на сервах лучше не эконовить…потом плачебно выходит(
я понял, что на сервах лучше не эконовить…
да модельное дело вообще не дешёвое хобби -как не крути - тока есть ещё семья и дети !!! вот и думай куда лишнюю копейку вложить толи в сервы толи на детё
Вот собственно момент переключения в ручной режим полета
да модельное дело вообще не дешёвое хобби -как не крути - тока есть ещё семья и дети !!! вот и думай куда лишнюю копейку вложить толи в сервы толи на детё
Для кого-то это хобби, а для кого-то это не основной вид зароботков:)
я давно ушел из хобби в сторону получения из этого прибыли…
так еще и посчитайте общую сумму оборудования на самолете и в один прекрасный день это все из за среза редукторов на сервах падает вниз:)
в сторону получения из этого прибыли…
- поверьте мне мил человек из ентого никогда не получиться извлечь прибыль!!! - пока не будет массовости или хотя бы того уровня как был при бывшем СССР
-
я мало уверен что кто то или что то сможет изменить данную ситуацию - а вот развалить окончательно то факт смогут
- поверьте мне мил человек из ентого никогда не получиться извлечь прибыль!!! - пока не будет массовости или хотя бы того уровня как был при бывшем СССР
-я мало уверен что кто то или что то сможет изменить данную ситуацию - а вот развалить окончательно то факт смогут
я тоже:)я занимаюсь профессионально аэро/видео съемками с коммандой, так же занимаюсь топовыми настройками мультироторами и подвижными подвесами+ сотрудничество с организациями земельно-кадастрами…
Не стоит сравнивать хоббийный Авиамоделизм с его эстетичностью моделей,манёвренностью,скоростными и копийными свойствами…и т. д с летающим гаджетом, у которого
вполне конкретные цели(съёмка…шнурок перетащить и т.д.) и тем более сделать деньги на совершенно не развитом, не популяризированном, не поддерживаемом государством
техническом хобби , трудным или пока не возможным .😒
Почему государством? поясню свою мысль .
потому что в медийное пространство ( ТВ ящик) транслируется только одно “Болей за Спартак выпей пиво и стань чемпионом” что то вроде того
Не стоит сравнивать хоббийный Авиамоделизм с его эстетичностью моделей,манёвренностью,скоростными и копийными свойствами…и т. д с летающим гаджетом, у которого
вполне конкретные цели(съёмка…шнурок перетащить и т.д.) и тем более сделать деньги на совершенно не развитом, не популяризированном, не поддерживаемом государством
техническом хобби , трудным или пока не возможным .Почему государством? поясню свою мысль .
потому что в медийное пространство ( ТВ ящик) транслируется только одно “Болей за Спартак выпей пиво и стань чемпионом” что то вроде того
Тоже верно)но и не стоит отводить на второй план получение из этого прибыли;)
Классическое хобби, это для души и получения адреналина)
тогда пусть будет Классическое хобби , это для души и получения детского удовольствия - того самого как в12 лет крутишь бой f-2d и рубишь ленту другу
А у меня вот тоже проект не имеющий никакого комерческого будущего движется к финальной стадии 😃 В общем сегодня попробовал запустить моторку, правда на метаноле, но уже с искрой и продувкой через картер. Оно работает! 😃 цифр никаких пока нет ибо заводил держа в руке! (вот преимущества опозитника) капнув в поддувало дюжину капель топлива. теперь осталось просверлить в рамке клапана отверстие для работы топливного насоса, соорудить стенд с возможностью измерения тяги, прикупить масла, присадку к оному, приличного бензина и получить уже реальные цифры исходя из которых можно понять что от данного девайса ожидать.
Молодец Евгений!!! Так держать! А у меня в строю пополнение. Помните Александра Сержантова (тот, который в “Кобре” директор), у которого был Edge-540 и которого он еще позапрошлым летом удачно грохнул в Прудах. Так вот он его мне отдал - говорит починишь - позовешь посмотреть как летает. Так что теперь на восстановление уже две пилотажки. Джокер и Эджик! “Морду” надо перебирать на Эджике… мотораму менять…
ибо заводил держа в руке!
Когда же многоуважаемый!!! мы тебя увидим парящим в небе над Оренбургом с опозитником в руке, и канистрой на ранце ? 😁
А у меня вот тоже проект не имеющий никакого комерческого будущего движется к финальной стадии В общем сегодня попробовал запустить моторку, правда на метаноле, но уже с искрой и продувкой через картер. Оно работает! цифр никаких пока нет ибо заводил держа в руке! (вот преимущества опозитника) капнув в поддувало дюжину капель топлива. теперь осталось просверлить в рамке клапана отверстие для работы топливного насоса, соорудить стенд с возможностью измерения тяги, прикупить масла, присадку к оному, приличного бензина и получить уже реальные цифры исходя из которых можно понять что от данного девайса ожидать.
очень круто!нравятся опозитники за их постоянство в работе)и однородная работа мотора)
мы тебя увидим парящим в небе над Оренбургом с опозитником в руке, и канистрой на ранце ?
Тогда уж с мотором сзади на подвеске, и на параплане 😃 это более реально чем держать в руках. Хотя в плане парамотора все же склоняюсь к электро варианту, осталось дождаться батареек с емкостью хотя бы в 3-4 раза выше нынешних липолек.
парящим в небе над Оренбургом с опозитником в руке, и канистрой на ранце
----
Засветился сегодня в новостях со своим крылышком
Сенсация! сенсация ! почему оно не замерзает
мне понравился автопилот вашего Российского розлива-смалтим…действительно впечатлил полёт и стабилизация
😮:)😆
Евгений!!! скажи ка нам по секрету -а как у тебя дело будет обстаять со смазкой ГРМ- случаем у тебя коромысла и штанги клину не дадут ?
и енти самые ну клапана ?
а как у тебя дело будет обстаять со смазкой ГРМ
Ну распредвал он внутри картера, где ТВС клубится, толкатели (которые по распредвалу скользят) имеют некоторый зазор с картером, так что давлением между стенками какое то количество масла продавливает. По клапанам- шток впускного омывается струей ТВС со смазкой, выпускной ХЗ но у человека работает, причем уже не один десяток часов. В крышку клапанной коробки к коромыслам может просачиваться по каналам клапанов. Если учесть что в оригинале вообще смазки картера не предусматривалось (из карбюра смесь поступала только в цилиндры) однако из картера через сапун масло летело неплохо то думаю смазка дыру найдет 😃 Из сегодняшнего запуска понравилось 2 момента. Легкий запуск и минимальные ровные обороты при закрытой заслонке. Ну и из сапуна ничего не летит, потому как он закрыт 😃 А штанги они только торцами контачат с коромыслами и толкателями. Думаю раз будет просачивание смазки с 2 концов 1) из под впускного клапана 2)через толкатели из картера то и торцы штанг будут в масле.
имеют некоторый зазор
-у бензина и температура горения поболе будет -соответственно тепловой зазор будет более скоротечен и нагрев движка будет сильнее - а на максимальных оборотах мощность так вообще упадёт ну енто не главное - главное кто не не ищет тот не находит !!! Заведёшь погоняешь отпишешься о результатах
Заведёшь погоняешь отпишешься о результатах
неприменно! 😃
Андрей, видео с зауралки получилось?
Получилось. Только ещё не смонтировал
Господин Ясон!..как успехи с “Эрзац Калилычем”? ☕
Хвалился хвалился (фотками) и вдруг провалился 😒