Авиамоделисты г. Оренбурга
как говорит Восточная мудрость:Хорошо там, где нас нет
Георгий это касается на прямую тебя !!! у тебя же перспективный возраст!!! учи иностранный, и вперёд в места где травка и уважение прав личности! какими связями на настоящий момент
ты бы не обладал (а в этой криминальной стране это главное) среда ни сейчас ни в будущем не изменится ! производства нет и не будет , а ты же технически творческий человек !
тебе нужны масштабные перспективы , а какие они в рашке . Эх мне бы твой возраст… кстати меня предупреждали 25 лет назад умные люди (табуированной национальности отъезжавших в Германию)что здесь будет ж.
не поверил …а зря!!!
кстати меня предупреждали 25 лет назад умные люди (табуированной национальности отъезжавших в Германию)что здесь будет ж. не поверил …а зря!!!
Ладно, хватит политических анекдотов, возвращаемся к нашим баранам 😃
Суть в следующем. Поставил на квадрик 6S батарейку. Все летает нормально, но так как наза имеет привычку переходить в рабочий режим при 50% газа, то старт довольно не комфортный. Сначала аппарат выстреливает вверх и его надо отлавливать. Вопрос к Георгию, можно ли в назе сместить точку газа при которой она дает команду на взлет с 50% скажем на 35-40% ? после навески ФПВ и прочего квадр конечно потяжелеет, и взлетать будет не так резво, но все равно интересует возможность такой настройки.
Георгий это касается на прямую тебя !!! у тебя же перспективный возраст!!! учи иностранный, и вперёд в места где травка и уважение прав личности! какими связями на настоящий момент
ты бы не обладал (а в этой криминальной стране это главное) среда ни сейчас ни в будущем не изменится ! производства нет и не будет , а ты же технически творческий человек !
тебе нужны масштабные перспективы , а какие они в рашке . Эх мне бы твой возраст… кстати меня предупреждали 25 лет назад умные люди (табуированной национальности отъезжавших в Германию)что здесь будет ж.
не поверил …а зря!!!
Спасибо за такие слова)
но тут свой жизненный план)нужно где-то начать а потом следовать по намеченной,т.е. валить в страны зарубежья…английский знаю, есть база немецкого…перспективы есть везде, придумать занятие можно без проблем,а вот состыковка с законом не всегда проходит гладко)Мультироторы это конечно хорошо, но профессия в любом случае необходима!Допустим поехал бы я сейчас в Китай заниматся мультироторами/автопилотами…но ведь это не вечное, уже скоро будет проблемма с этим и небо в скорее вообще закроют и тогда останусь я со этими знаниями, которые нафиг не кому не нужны)а терять год для изучения только языка, как то не особо хочется(
Ладно, хватит политических анекдотов, возвращаемся к нашим баранам 😃
Суть в следующем. Поставил на квадрик 6S батарейку. Все летает нормально, но так как наза имеет привычку переходить в рабочий режим при 50% газа, то старт довольно не комфортный. Сначала аппарат выстреливает вверх и его надо отлавливать. Вопрос к Георгию, можно ли в назе сместить точку газа при которой она дает команду на взлет с 50% скажем на 35-40% ? после навески ФПВ и прочего квадр конечно потяжелеет, и взлетать будет не так резво, но все равно интересует возможность такой настройки.
это нормальное явления автостарта, нужно приловчиться для старта на назе…менять это простым смертным нельзя,только с инженерным доступом, который не у всех:)
стартовать необходимо переводя резко газ на четверть выше и переводить в центральное положение…
К стати по поводу всяких там Германий. Что понравилось так это то, что посылку с батарейками из Австрии отправили 17го а 21го выпущено таможней с Казанского вокзала, теперь неделю от Москвы до Оренбурга на оленях 😃
😛
теперь неделю от Москвы до Оренбурга на оленях
и неделю по Оренбургу
и неделю по Оренбургу
Это как я 3 раза на почту за одной посылкой ездил, причем в разные отделения 😃 говорят только что была, отослали в другое.
В общем проблема быстрого взлета решилась сама собой, стоило только навесить подвес с камерой 😃
хотя на горизонте замаячила другая, уменьшение полетного времени. До срабатывания авто посадки не доводил, но сигнализация разряда начинает моргать заметно раньше.
Видео конечно никакое, ибо не настраивал камеру, да и света мало, но подвес вроде работает, хотя горизонт немного плывет.
эхх:)тоже похвастаюсь))
В Оренбург тяжело было везти…но уже осенью полетит в Оренбурге:)
Всех с праздником!!!
-Присоединяюсь к Поздравлениям !!!
уже скоро будет проблемма с этим и небо в скорее вообще закроют
Георгий просвети, что за посылы про небо закроют , для коптеров , я верю что ты в курсе новых трендов ! 😃
Всех с праздником!!!
Да нет , это тебя с Кириллом …и всех тех которые Героически откосились взятками и липовыми болезнями от службы😒
Героически откосились
- на енто тоже нужон героизм и подвиг родителей - увы не всякий родитель нынче осилит откосить детя свое - да и в армию нынче проблематично попасть - увы теперь тока по блату и срочку берут служить
не всякий родитель нынче осилит откосить детя
теперь тока по блату и срочку берут служить
Действительно трудно откосить детё от службы, если нужно искать блат , чтобы его на службу взяли !😁
это да, он кажется около метра в диаметре))) а вообще прикольный)))
110см)да нет, рама разборная, все в кейсы укладывается, только вот их 2 и общий вес без аккумуляторов ~12 кг(при ограничение для перелета всего веса в 20кг) и таможня в России прошлый раз со мной вела долгий разговор даже с 700 и 800 рамой…
с передатчиками постоянно путешествую и проблемы всегда в России…этот раз 3 февраля, доблестной таможни Оренбурга пришлось говорить что это для передвижного стеди-крана в Сочи)
Георгий просвети, что за посылы про небо закроют , для коптеров , я верю что ты в курсе новых трендов !
Вообщем в Европе в отдельных странах запретили взлетать на мультироторах:
Во Франции сейчас придумали такую фишку что если заметят тебя с любым мультиротором, то ты попадаешь по суд и будет решение как “Покушение на жизнь других людей” thelocal.fr/…/legionnaire-held-for-drone-flight-at…
Что касается в РФ- ato.ru/…/proekt-federalnogo-zakona-o-vnesenii-izme…
uav.ru/articles/normativ.pdf
www.avmodels.ru/news/…/index_full.html?id=2982
В Америке открыли специальные курсы по БПЛА
правда пока с мультивием борюсь
уж лучше бы арду, если из этой ценовой группы!
оч капризная система!
уж лучше бы арду, если из этой ценовой группы!
оч капризная система!
да мультивий тоже на базе ардуины я так понял сделан, по крайней мере прошивается как ардуинка
А насчет капризности это да, хотя это по моему в какой то мере из за датчиков, акселерометр у него вообще жутко шумный
да мультивий тоже на базе ардуины я так понял сделан, по крайней мере прошивается как ардуинка
А насчет капризности это да, хотя это по моему в какой то мере из за датчиков, акселерометр у него вообще жутко шумный
ну по крайней мере, ардупилот настраивается проще в режиме автокалибровки!
Сегодня пришло письмо с сылкой xaribda.ru/node/106
Сегодня пришло письмо с сылкой
Весёлая статейка !
Если бы мне кто нибудь из будущего, 20 лет назад рассказал, про сегодняшнее время ! …все безобразия которые творятся именно по закону , я бы не поверил.
А теперь я верю что ещё через 20 лет, у людей на руках будут номера как в конц лагере, и выходить из дому будут по разрешению, перемещаясь строго строевым шагом. 😃
Весёлая статейка !
Если бы мне кто нибудь из будущего, 20 лет назад рассказал, про сегодняшнее время ! …все безобразия которые творятся именно по закону , я бы не поверил.
А теперь я верю что ещё через 20 лет, у людей на руках будут номера как в конц лагере, и выходить из дому будут по разрешению, перемещаясь строго строевым шагом. 😃
Как мне говорят мои новые знакомые- это Россия)))
Сегодня пришло письмо с сылкой xaribda.ru/node/106
Все это касается аппаратов весом свыше 115 кг.
Вчерась полетали с Евгением и Антоном. Женя жужжал на своем пинзиныче и в результате зажужжания, дожужжался до подсолнухов, тем самым проив крыло и повредив переднюю кромку 😃. У меня пошел в отказ Эдж-540. Вибрации, как оказалось, были вызваны банальным откручиванием трех из четырех крепящих двигатель болтов, а в результате полного заклинивания сервы на элероне, пришлось совершить аварийную посадку (морковкоземление 😃. Серву заменил, мотор прикрутил, киль приклеил 😃. К взлету готов! Ну и Антоха вчера изголялся над системой стабилизации, пытаясь заставить свой бикслер летать в инверте 😃 Получалось мало… Вообщем 3 часа на свежем воздухе не прошли даром. Я проводил аэрофотосъемку с.Пруды, со своего крылышка, но на проху - это не вариант - “рыбий глаз” портит всю картину. Нужен фотик.