Авиамоделисты г. Оренбурга

ivanlex
ВИГ:

Что же вы все стремитесь к упрощению, боитесь перетрудиться

Для меня автопилот - это средство перехвата управление моделью в случае потери связи. Мало ли что может случиться. FS на некоторых приемниках - это здорово, но такие приемники зачастую стоят как целый автопилот. Цены на автопилоты упали очень существенно, а цены на модуль передатчика + приемник - нет.

Ну и да - упрощение для удовольствия, кнопку нажал, и модель прилетела и послушно кружится над тобой, ждет пока ты перехватишь управление.

Андрей_Головин

Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.

SkyFox51rus
Андрей_Головин:

Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.

Красиво и весьма ёмко высказался!

Денис_Янгичер

Не у кого не завалялся кусочек черного текстолита (сердцевина рамы коптера) размерами 20х15 см? А то у меня вся электроника не помещается, нужно сделать дополнительную “полочку” в бутерброде ). Или посоветуйте из чего можно еще сделать?

ivanlex
Денис_Янгичер:

Или посоветуйте из чего можно еще сделать?

Из фанеры тройки попробуй - самое распространенное. Можно из оргстекла. Ну или в радиодеталях все же взять текстолит. А почему именно черного?

Денис_Янгичер
ivanlex:

А почему именно черного?

Ну заводские детальки то черные, не по феншую будет другого цвета 😃

SkyFox51rus

Сайт RC Design создан для общения людей, увлеченных моделизмом. Это исключительно частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором их представляют себе пользователи.
😃))
Выдержка из правил форума 😃)

ivanlex
SkyFox51rus:

Выдержка из правил форума

Это почти на всех сайтах. А к чему это?

SkyFox51rus

да так просто наткнулся, решил поделиться 😃

Завтра с Евгением после обеда планируем пожужжать. Желающие присоединяйтесь 😃 Ориентировочно с 15:00

Roma24533
SkyFox51rus:

Желающие присоединяйтесь Ориентировочно с 15:00

место???

ВИГ
SkyFox51rus:

Хороший был денёк

“Толпа то большая …да два человека…
Всего летунов то …
Диман был,… да Я” 😁

hanterr

Всем привет. Сегодня облетал свой новый пепелац Имаджин 50. Аппарат с размахом 1,5м и двс тягой (61 мотор фирму не помню). Завел практически сразу, немного поколдавал с настройками и на взлет. Подстегивали комары, которые самого чуть не унесли… благо жена отгоняла пока управлял. Аппарат порадовал скоростью и предсказуемостью. Один нюанс, вес модели большой (двигун великоват) и посадочная соответственно, плюс еще абсолютный штиль и комары, посему посадка жестковата получилась. Но все обошлось. Море впечатлений (коленки дрожжали первые 2-3 круга) и улыбка не сходила с лица до самого дома (аж скулы заболели 😁). Н и краткий фотоотчет.
З.Ы. видео не снимал из-за суеверия…

aleks56

Привет.
Хорошо, что у самолета появился новый владелец. Если я не ошибаюсь, то самолет после ремонта, у него восстановлена носовая часть, (восстанавливал я).
Раньше на этом самолете стоял Тсандер тайгер четырехтактный, правдо он был немного подпаленный, в итоге мощности было мало. Самолет нормальный летит тоже неплохо.
Помоему первоначальный владелец Бабенко Владимир, а Потом на нем летал Рудницкий Вячеслав.
Поправьте если ошибаюсь.
Удачи в полетах.

Андрей_Головин

Молодец! Прикольный пепелац! Так вроде небольшой, а движок действительно - моща! Вообщем рад за тебя. Скока игрушка стоит? Или махнул не глядя 😃 Я так понимаю вместе с аппой самолет приобрел? А я давеча проверял работоспособность видеопередатчика, который как мне казалось сгорел после краша (помнишь, когда искали возле воинских частей). Оказалось - рабочий! Дальность устойчивого приема составила 16,8 км - далее мухи полезли. Но я находился в небольшой низинке, а высота полета всего 350 метров была. Плюс на передаче стояла стоковая антеннка, а на приеме - биквад настроенный на частоту на 100 Мгц больше. Но все равно результат порадовал. В итоге сделал Вии - антенку на передачу (+3 дБм по сравнению со стоковой!), а приемную переделал под 1080 Мгц. Хочу протестировать еще разок.

ivanlex
Андрей_Головин:

приемную переделал под 1080 Мгц

А какая мощность у передатчика? Ты, как владелец передатчика на 900MHz и на 1.2GHz - какой из них более предпочтителен, и по каким параметрам? Я сам просто еще не определился. Кстати, многие на форуме не рекомендуют 900MHz, дескать частота забита сигналами сотовых операторов, ты это чувствуешь?

Андрей_Головин

Мощность заявленная 800 мВт, реально - 600-650 мВт. Летал сначала на “нулевом” канале (910 Мгц) - там действительно, как сотовый начинает звонить - сигнал сыпится. Потом перешел на третий - 1040 Мгц. Второй передатчик использую на 6-м канале 1180 МГц заявленная мощность 1500 мВт, но в реале 900 мВт максимум. Лучше брать 1,2 Ггц, частоты 1140, 1180, 1220, 1260 МГц - далее 1275 МГц - это 1-я спутниковая частота, вторая 1572 МГц.

Наиль
hanterr:

З.Ы. видео не снимал из-за суеверия…

Суеверие это не фоткать самолет до облета, остальное фигня