Авиамоделисты г. Оренбурга

Денис_Янгичер
Андрей_Головин:

В плане настройки - конечно нужно личное присутствие.

А как бы встретиться? Вы когда в ближайшее время летать собираетесь?

Андрей_Головин:

Далее - более тонкая настройка, но писать больно много.

Контроллер через миссонпланер прошил, откалибровал акселерометр и компас (делал по видео инструкции в инете). А вот когда решил проверить стабилизацию держа его в руках чувствую что некорректно отрабатывает

ВИГ:

Нету ничего сложнее и интереснее чем заставить самолёт «правильно»
лететь, и уж тем более от тренировать свой мозг для выполнения сложных пилотажных фигур.

Квадрик собрал именно только для видео. Полет на самолете никто не отменял, единственно что летаю пока только на жутко простых “потолочных” конструкциях 😃

Андрей_Головин
Денис_Янгичер:

Вы когда в ближайшее время летать собираетесь?

Не раньше понедельника. Погода дрянь, а на выходные я на даче.

ivanlex
ВИГ:

Что же вы все стремитесь к упрощению, боитесь перетрудиться

Для меня автопилот - это средство перехвата управление моделью в случае потери связи. Мало ли что может случиться. FS на некоторых приемниках - это здорово, но такие приемники зачастую стоят как целый автопилот. Цены на автопилоты упали очень существенно, а цены на модуль передатчика + приемник - нет.

Ну и да - упрощение для удовольствия, кнопку нажал, и модель прилетела и послушно кружится над тобой, ждет пока ты перехватишь управление.

Андрей_Головин

Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.

SkyFox51rus
Андрей_Головин:

Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.

Красиво и весьма ёмко высказался!

Денис_Янгичер

Не у кого не завалялся кусочек черного текстолита (сердцевина рамы коптера) размерами 20х15 см? А то у меня вся электроника не помещается, нужно сделать дополнительную “полочку” в бутерброде ). Или посоветуйте из чего можно еще сделать?

ivanlex
Денис_Янгичер:

Или посоветуйте из чего можно еще сделать?

Из фанеры тройки попробуй - самое распространенное. Можно из оргстекла. Ну или в радиодеталях все же взять текстолит. А почему именно черного?

Денис_Янгичер
ivanlex:

А почему именно черного?

Ну заводские детальки то черные, не по феншую будет другого цвета 😃

SkyFox51rus

Сайт RC Design создан для общения людей, увлеченных моделизмом. Это исключительно частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором их представляют себе пользователи.
😃))
Выдержка из правил форума 😃)

ivanlex
SkyFox51rus:

Выдержка из правил форума

Это почти на всех сайтах. А к чему это?

SkyFox51rus

да так просто наткнулся, решил поделиться 😃

Завтра с Евгением после обеда планируем пожужжать. Желающие присоединяйтесь 😃 Ориентировочно с 15:00

Roma24533
SkyFox51rus:

Желающие присоединяйтесь Ориентировочно с 15:00

место???

ВИГ
SkyFox51rus:

Хороший был денёк

“Толпа то большая …да два человека…
Всего летунов то …
Диман был,… да Я” 😁

hanterr

Всем привет. Сегодня облетал свой новый пепелац Имаджин 50. Аппарат с размахом 1,5м и двс тягой (61 мотор фирму не помню). Завел практически сразу, немного поколдавал с настройками и на взлет. Подстегивали комары, которые самого чуть не унесли… благо жена отгоняла пока управлял. Аппарат порадовал скоростью и предсказуемостью. Один нюанс, вес модели большой (двигун великоват) и посадочная соответственно, плюс еще абсолютный штиль и комары, посему посадка жестковата получилась. Но все обошлось. Море впечатлений (коленки дрожжали первые 2-3 круга) и улыбка не сходила с лица до самого дома (аж скулы заболели 😁). Н и краткий фотоотчет.
З.Ы. видео не снимал из-за суеверия…

aleks56

Привет.
Хорошо, что у самолета появился новый владелец. Если я не ошибаюсь, то самолет после ремонта, у него восстановлена носовая часть, (восстанавливал я).
Раньше на этом самолете стоял Тсандер тайгер четырехтактный, правдо он был немного подпаленный, в итоге мощности было мало. Самолет нормальный летит тоже неплохо.
Помоему первоначальный владелец Бабенко Владимир, а Потом на нем летал Рудницкий Вячеслав.
Поправьте если ошибаюсь.
Удачи в полетах.

Андрей_Головин

Молодец! Прикольный пепелац! Так вроде небольшой, а движок действительно - моща! Вообщем рад за тебя. Скока игрушка стоит? Или махнул не глядя 😃 Я так понимаю вместе с аппой самолет приобрел? А я давеча проверял работоспособность видеопередатчика, который как мне казалось сгорел после краша (помнишь, когда искали возле воинских частей). Оказалось - рабочий! Дальность устойчивого приема составила 16,8 км - далее мухи полезли. Но я находился в небольшой низинке, а высота полета всего 350 метров была. Плюс на передаче стояла стоковая антеннка, а на приеме - биквад настроенный на частоту на 100 Мгц больше. Но все равно результат порадовал. В итоге сделал Вии - антенку на передачу (+3 дБм по сравнению со стоковой!), а приемную переделал под 1080 Мгц. Хочу протестировать еще разок.

ivanlex
Андрей_Головин:

приемную переделал под 1080 Мгц

А какая мощность у передатчика? Ты, как владелец передатчика на 900MHz и на 1.2GHz - какой из них более предпочтителен, и по каким параметрам? Я сам просто еще не определился. Кстати, многие на форуме не рекомендуют 900MHz, дескать частота забита сигналами сотовых операторов, ты это чувствуешь?