Авиамоделисты г. Оренбурга

Денис_Янгичер

Привет ВСЕМ! Собираю себе квадрик. Приобрел ардупилот. Помогите разобраться с ним, никак не могу его полностью “победить” в плане настройки. И еще хотелось бы услышать рекомендации расположения электроники на раме коптера (рама HK X525)

Андрей_Головин
Денис_Янгичер:

Собираю себе квадрик.

Чем могу - помогу. С ардой немного знаком 😃 Квадрик тоже на 525 раме, но я ее чуток укоротил (лучи) сейчас 475 получилась. Конфиг рамы и электроники напиши - посоветую.

Денис_Янгичер
Андрей_Головин:

Чем могу - помогу. С ардой немного знаком 😃 Квадрик тоже на 525 раме, но я ее чуток укоротил (лучи) сейчас 475 получилась. Конфиг рамы и электроники напиши - посоветую.

моторы - ru.aliexpress.com/item/…/1532588220.html
мозги - ru.aliexpress.com/item/…/32324165495.html
пропы - 10 * 4,5 SF
аккумулятор - turnigy, 3S, 2200, 30С
регуляторы - Регулятор для многороторных систем Afro Slim 20A, с прошивкой SimonK, версия с узким корпусом
приемник - Turnigy 9X (V2)

как то так…

ivanlex
Денис_Янгичер:

Я не удержался, и купил себе почти такой же набор, только вразброс. Правда у меня немного другое OSD (MinimOSD), и я себе не брал радио набор для полетных заданий. В итоге, мой набор получился немного дешевле. Ну и брал я для самолета. Теперь осталось самое трудное - ждать. Зато я взял корпус для OSD. Многие обтягивают термоусадкой, но я нашел недорогой корпус, и не удержался.

hanterr

Все в квадрики пошли… Вещь нужная и… ВСЕ. Имхо, драйва от полёта нет. Всем рулит электроника. Никаких фигур пилотажа… Короче не моё точно. Но тем неменее всем счастливым обладателям привет из зелёной Башкирии

Андрей_Головин
Денис_Янгичер:

как то так…

Вроде все летабельное 😃 В плане настройки - конечно нужно личное присутствие. А так - прошиваешь под квадрик. Что бы прошить нужно подсоединить арду, но в миссионере не коннектит, а зайти в Initial Setup - Install Firmware и прошить квадрокоптер. Когда все призойдет - тогда можно коннектить (в верхнем правом углу большая конопочка коннект) и уже радоваться показаниям. Далее - более тонкая настройка, но писать больно много. Там и калибровки всякие и установка команд. Причем надо все делать как в планаре, так и мудрить на пульте. Но все настраиваемо. Я на турниге смог настроить 5 режимов полета. А ФС там встроенный в арду. Срабатывает при отсутствии сигналов на каналах приемника.

ivanlex
hanterr:

Все в квадрики пошли…

Ну почему все в квадрики? Самолету тоже автопилот не будет мешать при полете. Возвращение на базу - очень полезная функция. Особенно при FPV. Да и кроме того, сейчас автопилот так подешевел, что уже не является роскошью, как пару лет назад.

ВИГ
ivanlex:

Ну почему все в квадрики? Самолету тоже автопилот не будет мешать при полете.

Что же вы все стремитесь к упрощению, боитесь перетрудиться, полёт блинчиком, автопилот…кнопочку нажал и чужой мозг( электронный) за тебя всё сделал.
Кирилл и писал

hanterr:

драйва от полёта нет. Всем рулит электроника. Никаких фигур пилотажа…

Нету ничего сложнее и интереснее чем заставить самолёт «правильно»
лететь, и уж тем более от тренировать свой мозг для выполнения сложных пилотажных фигур.
А летающий Гаджет (квадрик) это вовсе не Авиамоделизм!! Нет в этом устройстве ни аэродинамики ни драйва, а бесполезное отснятое видео быстро надоедает , и лишь загаживает
жёсткие диски компьютера. 😦

Денис_Янгичер
Андрей_Головин:

В плане настройки - конечно нужно личное присутствие.

А как бы встретиться? Вы когда в ближайшее время летать собираетесь?

Андрей_Головин:

Далее - более тонкая настройка, но писать больно много.

Контроллер через миссонпланер прошил, откалибровал акселерометр и компас (делал по видео инструкции в инете). А вот когда решил проверить стабилизацию держа его в руках чувствую что некорректно отрабатывает

ВИГ:

Нету ничего сложнее и интереснее чем заставить самолёт «правильно»
лететь, и уж тем более от тренировать свой мозг для выполнения сложных пилотажных фигур.

Квадрик собрал именно только для видео. Полет на самолете никто не отменял, единственно что летаю пока только на жутко простых “потолочных” конструкциях 😃

Андрей_Головин
Денис_Янгичер:

Вы когда в ближайшее время летать собираетесь?

Не раньше понедельника. Погода дрянь, а на выходные я на даче.

ivanlex
ВИГ:

Что же вы все стремитесь к упрощению, боитесь перетрудиться

Для меня автопилот - это средство перехвата управление моделью в случае потери связи. Мало ли что может случиться. FS на некоторых приемниках - это здорово, но такие приемники зачастую стоят как целый автопилот. Цены на автопилоты упали очень существенно, а цены на модуль передатчика + приемник - нет.

Ну и да - упрощение для удовольствия, кнопку нажал, и модель прилетела и послушно кружится над тобой, ждет пока ты перехватишь управление.

Андрей_Головин

Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.

SkyFox51rus
Андрей_Головин:

Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.

Красиво и весьма ёмко высказался!

Денис_Янгичер

Не у кого не завалялся кусочек черного текстолита (сердцевина рамы коптера) размерами 20х15 см? А то у меня вся электроника не помещается, нужно сделать дополнительную “полочку” в бутерброде ). Или посоветуйте из чего можно еще сделать?

ivanlex
Денис_Янгичер:

Или посоветуйте из чего можно еще сделать?

Из фанеры тройки попробуй - самое распространенное. Можно из оргстекла. Ну или в радиодеталях все же взять текстолит. А почему именно черного?

Денис_Янгичер
ivanlex:

А почему именно черного?

Ну заводские детальки то черные, не по феншую будет другого цвета 😃

SkyFox51rus

Сайт RC Design создан для общения людей, увлеченных моделизмом. Это исключительно частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором их представляют себе пользователи.
😃))
Выдержка из правил форума 😃)

ivanlex
SkyFox51rus:

Выдержка из правил форума

Это почти на всех сайтах. А к чему это?

SkyFox51rus

да так просто наткнулся, решил поделиться 😃

Завтра с Евгением после обеда планируем пожужжать. Желающие присоединяйтесь 😃 Ориентировочно с 15:00

Roma24533
SkyFox51rus:

Желающие присоединяйтесь Ориентировочно с 15:00

место???