Авиамоделисты г. Оренбурга
Всем привет! Рад что ветка живёт. Много новеньких, в июне планируют в Орен! Подскажите где лучше купить авиа топливо 15% нитро.
Всем привет!
Привет дружище! Как у тебя дела? Как девчонки твои? Летаешь? Свое ФПВ крыло поднимал в воздух? Я пока продолжаю в одну харю летать. Вчерась подцепил к АП сигнал RSSI от приемника и решил полететь до ФС. Загрузил свой крыл 15900 мА батареями (2200 видео и 13700 ходовые) и вперед. Первый раз “вперед” не получилось, поскольку крыл стал тяжелым 2 кг и бросать его надо очень сильно. Но второй взлет был успешным, посему отправился вдаль на стоковых антеннках. Лечу, значит 1 км, 2 км,3 км,4 км, а уровень сигнала не падает! Вот думаю моща! 4,5 км, 5 км, 5,2 км - вдруг раз и уровень сразу упал до нуля! Ну я врубил ФС - приемник подхватил сигнал и АП направил самолет домой. Летит значит домой, вдруг видео стало пропадать. Ба думаю, в чем трабл? Оказалось сильный боковой ветер снес самолет почти на 2 км в сторону. Повернул приемный биквад и все стало на свои места. Подлетел значит, дай думаю вверх слетаю. Но самуль то тяжелый стал. Вообщем врубил на 60 % газульку и пошел потихоньку кругами вверх. А тут как “Боинги” надо мной разлетались!!! Ну думаю нахрен! И с высоты 1200 пошел вниз. Вообщем половину батареи за все время израсходовал. Вот такие дела. Скриншот с АП потом выложу.
У меня все норм. Летаю 1-2 раза в месяц. Купил себе пилотажу ДВС. Едет с Ульяновска. В июне числа 12-15 буду в Ордене. Рад буду увидеться.
Кстати от крыла думаю отказаться. Пока денег на фпв нет. Думаю поменяться с кем-нибудь
Привет ВСЕМ! Собираю себе квадрик. Приобрел ардупилот. Помогите разобраться с ним, никак не могу его полностью “победить” в плане настройки. И еще хотелось бы услышать рекомендации расположения электроники на раме коптера (рама HK X525)
Собираю себе квадрик.
Чем могу - помогу. С ардой немного знаком 😃 Квадрик тоже на 525 раме, но я ее чуток укоротил (лучи) сейчас 475 получилась. Конфиг рамы и электроники напиши - посоветую.
Чем могу - помогу. С ардой немного знаком 😃 Квадрик тоже на 525 раме, но я ее чуток укоротил (лучи) сейчас 475 получилась. Конфиг рамы и электроники напиши - посоветую.
моторы - ru.aliexpress.com/item/…/1532588220.html
мозги - ru.aliexpress.com/item/…/32324165495.html
пропы - 10 * 4,5 SF
аккумулятор - turnigy, 3S, 2200, 30С
регуляторы - Регулятор для многороторных систем Afro Slim 20A, с прошивкой SimonK, версия с узким корпусом
приемник - Turnigy 9X (V2)
как то так…
Я не удержался, и купил себе почти такой же набор, только вразброс. Правда у меня немного другое OSD (MinimOSD), и я себе не брал радио набор для полетных заданий. В итоге, мой набор получился немного дешевле. Ну и брал я для самолета. Теперь осталось самое трудное - ждать. Зато я взял корпус для OSD. Многие обтягивают термоусадкой, но я нашел недорогой корпус, и не удержался.
Все в квадрики пошли… Вещь нужная и… ВСЕ. Имхо, драйва от полёта нет. Всем рулит электроника. Никаких фигур пилотажа… Короче не моё точно. Но тем неменее всем счастливым обладателям привет из зелёной Башкирии
как то так…
Вроде все летабельное 😃 В плане настройки - конечно нужно личное присутствие. А так - прошиваешь под квадрик. Что бы прошить нужно подсоединить арду, но в миссионере не коннектит, а зайти в Initial Setup - Install Firmware и прошить квадрокоптер. Когда все призойдет - тогда можно коннектить (в верхнем правом углу большая конопочка коннект) и уже радоваться показаниям. Далее - более тонкая настройка, но писать больно много. Там и калибровки всякие и установка команд. Причем надо все делать как в планаре, так и мудрить на пульте. Но все настраиваемо. Я на турниге смог настроить 5 режимов полета. А ФС там встроенный в арду. Срабатывает при отсутствии сигналов на каналах приемника.
Все в квадрики пошли…
Ну почему все в квадрики? Самолету тоже автопилот не будет мешать при полете. Возвращение на базу - очень полезная функция. Особенно при FPV. Да и кроме того, сейчас автопилот так подешевел, что уже не является роскошью, как пару лет назад.
Ну почему все в квадрики? Самолету тоже автопилот не будет мешать при полете.
Что же вы все стремитесь к упрощению, боитесь перетрудиться, полёт блинчиком, автопилот…кнопочку нажал и чужой мозг( электронный) за тебя всё сделал.
Кирилл и писал
драйва от полёта нет. Всем рулит электроника. Никаких фигур пилотажа…
Нету ничего сложнее и интереснее чем заставить самолёт «правильно»
лететь, и уж тем более от тренировать свой мозг для выполнения сложных пилотажных фигур.
А летающий Гаджет (квадрик) это вовсе не Авиамоделизм!! Нет в этом устройстве ни аэродинамики ни драйва, а бесполезное отснятое видео быстро надоедает , и лишь загаживает
жёсткие диски компьютера. 😦
В плане настройки - конечно нужно личное присутствие.
А как бы встретиться? Вы когда в ближайшее время летать собираетесь?
Далее - более тонкая настройка, но писать больно много.
Контроллер через миссонпланер прошил, откалибровал акселерометр и компас (делал по видео инструкции в инете). А вот когда решил проверить стабилизацию держа его в руках чувствую что некорректно отрабатывает
Нету ничего сложнее и интереснее чем заставить самолёт «правильно»
лететь, и уж тем более от тренировать свой мозг для выполнения сложных пилотажных фигур.
Квадрик собрал именно только для видео. Полет на самолете никто не отменял, единственно что летаю пока только на жутко простых “потолочных” конструкциях 😃
Вы когда в ближайшее время летать собираетесь?
Не раньше понедельника. Погода дрянь, а на выходные я на даче.
Что же вы все стремитесь к упрощению, боитесь перетрудиться
Для меня автопилот - это средство перехвата управление моделью в случае потери связи. Мало ли что может случиться. FS на некоторых приемниках - это здорово, но такие приемники зачастую стоят как целый автопилот. Цены на автопилоты упали очень существенно, а цены на модуль передатчика + приемник - нет.
Ну и да - упрощение для удовольствия, кнопку нажал, и модель прилетела и послушно кружится над тобой, ждет пока ты перехватишь управление.
Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.
Для всех авиамоделизм - это сугубо личные предпочтения. Так что можно поспорить. С одной стороны - да, драйв, когда летаешь на пилотажке, выполняя фигуры и оттачивая мастерство или же устраивая воздушные бои, но с другой не меньший драйв и положительные эмоции, когда летишь вдаль или ввысь, а у тебя то видео пропадает, то батарея разряжается, то снесло на пару км куда-нить. Вот тут АП и является спасательной палочкой. Но адреналина ничуть не меньше, чем крутить бочки или зависать над землей. Просто в данном случае АП нафиг не нужен. Модель вот она - пред глазами. Зато по ФПВ ты ощущаешь себя настоящим пилотом, глядя на уровень “топлива”, крен-тангаж, скорость, курс и прочие данные телеметрии. То же самое и в вопросах строительства. Построить хорошую пилотажку по чертежам - весьма сложно и доступно только некоторым из нас (Игорь в их числе), но соорудить хороший ФПВ самолет и настроить всю электронику - тоже многое надо знать и уметь. Так что одни предпочитают мастерство рук и скорость реакции, а другие знания по радиоэлектронике и ПО.
Красиво и весьма ёмко высказался!
Не у кого не завалялся кусочек черного текстолита (сердцевина рамы коптера) размерами 20х15 см? А то у меня вся электроника не помещается, нужно сделать дополнительную “полочку” в бутерброде ). Или посоветуйте из чего можно еще сделать?
Или посоветуйте из чего можно еще сделать?
Из фанеры тройки попробуй - самое распространенное. Можно из оргстекла. Ну или в радиодеталях все же взять текстолит. А почему именно черного?
А почему именно черного?
Ну заводские детальки то черные, не по феншую будет другого цвета 😃
Сайт RC Design создан для общения людей, увлеченных моделизмом. Это исключительно частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором их представляют себе пользователи.
😃))
Выдержка из правил форума 😃)