Полеты в Царицыно
Привет Всем!
Погода сегодня тоже класс! Надо готовиться. Мой регуль на яке совсем сбрендил видимо. Ничего ему вчера не помогло! Ни тайминг, ни сброс к заводским установкам. Подсолили мне китайцы!
Да, погода вроде за бортом нормальная. Если успею зарядить аккумуляторы, сегодня приду.
Погода сегодня тоже класс! Надо готовиться. Мой регуль на яке совсем сбрендил видимо. Ничего ему вчера не помогло! Ни тайминг, ни сброс к заводским установкам. Подсолили мне китайцы!
Привет а регуль на сколько надо ? я может тоже сегодня вечером присоеденюсь…
В воскресенье поеду забирать наш заказ на бальсу…
В воскресенье поеду забирать наш заказ на бальсу…
Ура!
Привет а регуль на сколько надо
Спасибо Леш!
У меня для запасу вот такой есть. Буду его майстрячить к сегодняшним полетам.
Подсолили мне китайцы!
мой опыт показывает что дело не в регуле, скорее в контактах, пайке, разъемах, намотке,
советую проверить его с другим мотором…
кстати, регули и дохнут от этого , но именно от плохого тока только в одном из контуров из трех…
вот такой есть.
судя по ссылке его уже там нету… 😃
что дело не в регуле
Артем! Ты прав!
Я после нескольких экспериментов тоже склоняюсь к такому выводу. Сопля где-то. Перепробовал и моторы и регули.😃 В чем загвоздка пока не ясно. 😵 Контрониковский тоже отказывается работать. А регуль что стоял на яке работает с мотором от контроника. Да сэлф тест он проходит после подачи питания. Но у меня еще Кинговский есть на 35 А, он пока вроде бы работет без сбоев. А А2прошный пока не стал вводить в работу, бо там разьемы под мотор надо перепаивать. А там поглядим чего далее будет.
судя по ссылке его уже там нету… 😃
А куда ж они делись??? Тырнет говорит что ин сток!😁
А куда ж они делись???
у меня она просто не открылась…
Сопля где-то.
нужно просто сделать то, чего мы сами так не любим, обрезать провода и припаять разъемы заново,
такой срыв бывает из за обрыва одного из нескольких обмоточных проводов, выходящих из мотора на его разъемы у одной из его фаз.
хорошо когда это бывает снаружи двигателя…
Я собираюсь на ВПП!
Попробую облетать ЯК с новым регулем. Ветер 4-5 м/с.
ну, я пока на работе, если успею - тоже подойду, Андрей, микромоторы с регулями ждут тебя…
Андрей, микромоторы с регулями ждут тебя…
Спасибо, Темыч.
Ну завтра пересечемся, или в субботу на работах…
Сегодняшние полетушки первая это JET забрался ещё выше, аж сам мандрожировал…
будет ещё полёт на Sbach`e но там видюшка хуже, видно сразу, что полёт не устойчивый, да и темновато уже было…
на 4.58 Слава пытается убежать 😃 точне сказать что он в домике 😃
на 4.58
кстати о времени, на камере хорошо бы дату настроить правильно, раз уж она отображается…
в субботу на работах…
в Субботу могу быть раньше, но только до трех, потом плановая поездка в Мытищи…
Грабли из гаража брать?
Напоминаю!
Завтра с 12:30 проводим намеченные работы по благоустройству ВПП.
Кому нужна ВПП - приходите, будем делать 😉
Грабли из гаража брать?
Не брать. Косить не будем завтра.
Готов оказать посильную помощь в благоустройстве полосы.Есть две лопаты,обычная штыковая и саперная.
Леха как всегда. Волшебник. Не совсем понимаю, как в 50 размере можно получить вес 30 класса. Интересно, а чистокровную пилотажку так сделать возможно? И если да, то почему так не делают? Это сложно и дорого?
PS Cейчас такое по первому каналу показывают!!! Спать хочу, а не могу. Расказывают историю The Who. То смеюсь, то плачу… Эх семидесятые…
как в 50 размере можно получить вес 30 класса.
Привет Всем!
Можно можно.
Просто чтобы модель легкая была надо с ней работать. А такие работы увеличивают стоимость производства и конечную цену. Не всегда это выгодно так как маленький спрос на дорогую модель может не оправдать бизнес. Компромиссы мать их!!! 😉
Для примера у меня Эддикшен Х весит 1300 грамм с акками 3S 2300. А он 40 размера, если не 50. Но он и не дешевый.
Напоминаю!
Завтра с 12:30 проводим намеченные работы по благоустройству ВПП.
Кому нужна ВПП - приходите, будем делать 😉Не брать. Косить не будем завтра.
Ребята, я морально с вами, физически очень далеко:(