Полеты в Царицыно
батареи
Димон, чета села батарейка твоя - правила не вставляешь. Нехорошо.
вес аппы FPV на борту?
Вес зависит… Разного веса и габаритов могут быть что камеры, что передатчики.
А по хорошему еще и OSD, а это еще грамм 50 минимум…
Питание передатчика, как правило, 12 вольт.
Камеры бывают и 12 и 5 вольтовые - тогда ставим BEC.
Димон, чета села батарейка твоя - правила не вставляешь. Нехорошо.
У меня не так отображается форум. Я не вижу конца страницы.
У меня не так отображается форум.
Дык придумай что-нибудь, чтобы так отображался 😉
Не нарушать же ж порядок…
В продолжение темы FPV и воздушных съемок…
Кинги еще один самоль продавать начали со штатным креплением камеры:
И размах ничего - 1.4 метра.
а я планирую вырезать аналог штатного фонаря под камеру, чтоб удобно было…
может на акрике попробовать…
а я планирую вырезать аналог штатного фонаря под камеру, чтоб удобно было…
может на акрике попробовать…
Пробовать лучше на том, на чем пропеллер сзади. Он так не будет лезть в кадр. На верху не мудрено заблудиться. Наша поляна, я только по полетам с го про ее изучил…
на акрике попробовать…
Акрик - не для FPV самолет…
Неподходящие вещи на хорошую пилотажку вешать - только портить.
Лучше, как Дима правильно сказал, сделай что-нибудь с толкающим винтом.
Добавлю, что кроме толкающего винта, хорошо чтобы была достаточная площадь крыла для того чтобы самолет корошо планировал. FPV аппарат должен уметь летать сам, чтобы дать время подумать.
На верху не мудрено заблудиться.
OSD надо ставить 😉
Я как-то летал в Бутово и не заблудился, хотя летал первый раз. Причем Лешка (Рокфор) самолет уже практически не видел с земли.
Кстати, лежит у меня OSD (такая), у которой проблема с разъемом GPS. Попробую припаять, и готов отдать за треть цены.
Попробую припаять
Спасибо, но подпаять лучше я сам, насчет заблудиться при первых полетах по экрану, это вряд ли…
есть большое ЕПП крыло от твоего импеллерника, вполне может быть киборгом… 😃
интересно, а никто не пробовал ставить перед камерой прицел?
для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет, в вертикальной и горизонтальной плоскостях…
ставить перед камерой прицел?
для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет
Смысла нет в прицеле - только картинку загромождать.
Кстати, когда OSD есть - вот тебе и линии всякие перед глазами, но они хоть информативны.
А в идеале и FPV летать хочется не на пенолете :unamused:
Хотя, конечно, Х-8 радует безумно, хоть и пена :)
летать хочется не на пенолете
ну, ключевые слова “ЛЕТАТЬ ХОЧЕТСЯ”, налет наше все, самолетов много, а полетов мало, вся надежда на сезон, в этом году даже личной жизнью пожертвовать готов ради полетов… 😃
вчера доделал Ф16 от Киошо, теперь там импеллер от Сушки, более легкие машинки, ЦТ смещен вперед, новые машинки блюэрроу, новые, нерегулируемые тяги рулей, все ради тяги и вертикальной скорости…
вся надежда на сезон
А что сезон?
И сейчас летаем же…
Разница только в том, что летом летаем больше, а времени на починку и строительство меньше 😃
И сейчас летаем же…
ну, если успевать вечерами после работы, то налет гораздо больше…
да и в выходные летом ведь по два раза бывает успеваем…
по два раза бывает успеваем.
Да… Летаем больше.
Да и погодка лучше 😉
Хотя меня, например, летом еще и на велике покататься тянет…
До вечера дожить - вот и кончилась зима 😃
Интересно что там в результате плюсовой температуры последних дней на полосе творится…
яндекс обещает летный ветер только в субботу днем…
будем надеяться…
в результате плюсовой температуры
к субботе опять каток будет, и “железные” сугробы…
ветер только в субботу днем…
Да ладно… Ветер 5-6 м/c - вполне приемлемо.
а никто не пробовал ставить перед камерой прицел?
для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет, в вертикальной и горизонтальной плоскостях…
Привет всем!
Прицел не нужен. При визуальных полетах используют, видимые части самолета (капот -горизонт) как риференс. А дальше все по глазомеру. Это сродни как и в большой авиации. На спортивных самолетах нет возможности в приборы пялиться, акромя скорости и высоты.
просто надо понять как это делается и все ОК будет.
Прицел не нужен.
ну вот я это и понял, просто поскольку камера одна, а не две, как глаза, для ориентации нужны направляющие, в этом плане удобно было бы поставить камеру ближе к хвосту, или … прицел перед камерой, настроенный, разумеется, он бы скрадывал меньше пространства, чем фюзеляж, и показывал верное направление полета…
а когда камера на носу, даже если он и виден, то скошенный вперед и совсем небольшой кусок… нужна реальная или виртуальная ось движения…
прицел … бы скрадывал меньше пространства, чем фюзеляж
Прицел однозначно не нужен…
видимые части самолета (капот -горизонт) как риференс
На моем FPV крыле от Hacker вообще не видно частей самолета 😃
Вполне хватает тех линий, что OSD рисует на экране. А когда влетываешься в самолет - и линии не нужны.
Вполне хватает тех линий, что OSD рисует на экране.
Вот, вот. Есть самолеты на которых носа и других частей фюзеляжа не видно. В этом случае при визуальном пилотировании используют рамку остекления кабины ( считай границу кадра на фпв). По проекции картинки естественного горизонта( вместо искусственного) на лобовое стекло (поле кадра) и ориентируются используя глазомер.
Запоминают положение линии горизонта при нормальных стандартных эволюциях типа горизонтальный полет, набор и снижение с углом например 10 градусов, разворот с креном 30, и из этих элементов собирают картинку. А промежуточный вариант любая линия на экране, как сказал Андрей. пилотирование по фпв сродни визуальному пилотированию настоящего самолета.
Очень сильное подобие получается, что и делает этот вид полетов очень популярным.
пилотирование
Слав, ты сам то выходные в эти как?
Погода, вроде, вполне 😃
И Слон, кстати, грозился в прошлые выходные, а сам где-то пропал…
Лёх, давай уже тоже подтягивайся 😃
Еще бы перед глиссадой ничего не крутилось… На всякий, постараюсь не забыть мелкое крыло 😉