Полеты в Царицыно

ab
IdLeR:

батареи

Димон, чета села батарейка твоя - правила не вставляешь. Нехорошо.

BolshoyArt:

вес аппы FPV на борту?

Вес зависит… Разного веса и габаритов могут быть что камеры, что передатчики.
А по хорошему еще и OSD, а это еще грамм 50 минимум…
Питание передатчика, как правило, 12 вольт.
Камеры бывают и 12 и 5 вольтовые - тогда ставим BEC.

IdLeR
ab:

Димон, чета села батарейка твоя - правила не вставляешь. Нехорошо.

У меня не так отображается форум. Я не вижу конца страницы.

ab
IdLeR:

У меня не так отображается форум.

Дык придумай что-нибудь, чтобы так отображался 😉
Не нарушать же ж порядок…

ab

В продолжение темы FPV и воздушных съемок…
Кинги еще один самоль продавать начали со штатным креплением камеры:

И размах ничего - 1.4 метра.

BolshoyArt

а я планирую вырезать аналог штатного фонаря под камеру, чтоб удобно было…
может на акрике попробовать…

IdLeR
BolshoyArt:

а я планирую вырезать аналог штатного фонаря под камеру, чтоб удобно было…
может на акрике попробовать…

Пробовать лучше на том, на чем пропеллер сзади. Он так не будет лезть в кадр. На верху не мудрено заблудиться. Наша поляна, я только по полетам с го про ее изучил…

ab
BolshoyArt:

на акрике попробовать…

Акрик - не для FPV самолет…
Неподходящие вещи на хорошую пилотажку вешать - только портить.
Лучше, как Дима правильно сказал, сделай что-нибудь с толкающим винтом.
Добавлю, что кроме толкающего винта, хорошо чтобы была достаточная площадь крыла для того чтобы самолет корошо планировал. FPV аппарат должен уметь летать сам, чтобы дать время подумать.

IdLeR:

На верху не мудрено заблудиться.

OSD надо ставить 😉
Я как-то летал в Бутово и не заблудился, хотя летал первый раз. Причем Лешка (Рокфор) самолет уже практически не видел с земли.
Кстати, лежит у меня OSD (такая), у которой проблема с разъемом GPS. Попробую припаять, и готов отдать за треть цены.

BolshoyArt
ab:

Попробую припаять

Спасибо, но подпаять лучше я сам, насчет заблудиться при первых полетах по экрану, это вряд ли…
есть большое ЕПП крыло от твоего импеллерника, вполне может быть киборгом… 😃
интересно, а никто не пробовал ставить перед камерой прицел?
для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет, в вертикальной и горизонтальной плоскостях…

ab
BolshoyArt:

ставить перед камерой прицел?
для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет

Смысла нет в прицеле - только картинку загромождать.
Кстати, когда OSD есть - вот тебе и линии всякие перед глазами, но они хоть информативны.

А в идеале и FPV летать хочется не на пенолете :unamused:

Хотя, конечно, Х-8 радует безумно, хоть и пена :)

BolshoyArt
ab:

летать хочется не на пенолете

ну, ключевые слова “ЛЕТАТЬ ХОЧЕТСЯ”, налет наше все, самолетов много, а полетов мало, вся надежда на сезон, в этом году даже личной жизнью пожертвовать готов ради полетов… 😃
вчера доделал Ф16 от Киошо, теперь там импеллер от Сушки, более легкие машинки, ЦТ смещен вперед, новые машинки блюэрроу, новые, нерегулируемые тяги рулей, все ради тяги и вертикальной скорости…

ab
BolshoyArt:

вся надежда на сезон

А что сезон?
И сейчас летаем же…

Разница только в том, что летом летаем больше, а времени на починку и строительство меньше 😃

BolshoyArt
ab:

И сейчас летаем же…

ну, если успевать вечерами после работы, то налет гораздо больше…
да и в выходные летом ведь по два раза бывает успеваем…

ab
BolshoyArt:

по два раза бывает успеваем.

Да… Летаем больше.
Да и погодка лучше 😉

Хотя меня, например, летом еще и на велике покататься тянет…

ab

До вечера дожить - вот и кончилась зима 😃
Интересно что там в результате плюсовой температуры последних дней на полосе творится…

BolshoyArt

яндекс обещает летный ветер только в субботу днем…
будем надеяться…

ab:

в результате плюсовой температуры

к субботе опять каток будет, и “железные” сугробы…

ab
BolshoyArt:

ветер только в субботу днем…

Да ладно… Ветер 5-6 м/c - вполне приемлемо.

HS125
BolshoyArt:

а никто не пробовал ставить перед камерой прицел?
для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет, в вертикальной и горизонтальной плоскостях…

Привет всем!

Прицел не нужен. При визуальных полетах используют, видимые части самолета (капот -горизонт) как риференс. А дальше все по глазомеру. Это сродни как и в большой авиации. На спортивных самолетах нет возможности в приборы пялиться, акромя скорости и высоты.
просто надо понять как это делается и все ОК будет.

BolshoyArt
HS125:

Прицел не нужен.

ну вот я это и понял, просто поскольку камера одна, а не две, как глаза, для ориентации нужны направляющие, в этом плане удобно было бы поставить камеру ближе к хвосту, или … прицел перед камерой, настроенный, разумеется, он бы скрадывал меньше пространства, чем фюзеляж, и показывал верное направление полета…
а когда камера на носу, даже если он и виден, то скошенный вперед и совсем небольшой кусок… нужна реальная или виртуальная ось движения…

ab
BolshoyArt:

прицел … бы скрадывал меньше пространства, чем фюзеляж

Прицел однозначно не нужен…

HS125:

видимые части самолета (капот -горизонт) как риференс

На моем FPV крыле от Hacker вообще не видно частей самолета 😃
Вполне хватает тех линий, что OSD рисует на экране. А когда влетываешься в самолет - и линии не нужны.

HS125
ab:

Вполне хватает тех линий, что OSD рисует на экране.

Вот, вот. Есть самолеты на которых носа и других частей фюзеляжа не видно. В этом случае при визуальном пилотировании используют рамку остекления кабины ( считай границу кадра на фпв). По проекции картинки естественного горизонта( вместо искусственного) на лобовое стекло (поле кадра) и ориентируются используя глазомер.

Запоминают положение линии горизонта при нормальных стандартных эволюциях типа горизонтальный полет, набор и снижение с углом например 10 градусов, разворот с креном 30, и из этих элементов собирают картинку. А промежуточный вариант любая линия на экране, как сказал Андрей. пилотирование по фпв сродни визуальному пилотированию настоящего самолета.
Очень сильное подобие получается, что и делает этот вид полетов очень популярным.

ab
HS125:

пилотирование

Слав, ты сам то выходные в эти как?
Погода, вроде, вполне 😃
И Слон, кстати, грозился в прошлые выходные, а сам где-то пропал…
Лёх, давай уже тоже подтягивайся 😃

Еще бы перед глиссадой ничего не крутилось… На всякий, постараюсь не забыть мелкое крыло 😉