Полеты в Царицыно
Это вопрос предпочтений! 😃 “У всех есть свои странности” (В джазе только девушки)
- Селедки (Ф3А) мне не очень нравятся, летают очень быстро и очень размашисто.
- Этот не знаю, нет какого либо мнения.
- Это ж бензиныч!!! Правда не знаю как там качество сборки.
Есть мысля купить новый самоль к сезону, но пока не определился что именно, самоли все разные поэтому делема …хачу всё и сразу !!! может посоветуете чаво брать ???
- www.aviator-rc.ru/shop/UID_3110.html
- www.aviator-rc.ru/shop/UID_2898.html
- www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58575.html этот вариант совсем под вопросом !!! ввиду отсутствия двигателя…
Бабу 2-х крылыю бери!!!
у кого какие мнения, что лучше взять Спектрум ДХ8 или ДжиЭр9303 ?(если не брать лишний канал, обе 2,4)
Futaba 8FG Super - www.futaba-rc.com/systems/futk8010.html
Вот что бери!
Futaba 8FG Super - www.futaba-rc.com/systems/futk8010.html
Вот что бери!
Не могу не согласиться.
Futaba 8FG Super -
Тогда придется весь штат приемников менять. А с Футабой это будет не дешево.
Поэтому он и спросил про Джи Эр и Спектрум! С ними только перебиндить надо будет.
В ДеИкс-8 есть телеметрия и он дешевле, чем девятка. По функционалу наверно девятка чуть лучше будет. Хотя не факт.
Стоит глянуть на JR9503. Она вроде дешевле и по функционалу чуть больше и поновее 9303.
Тогда придется весь штат приемников менять. А с Футабой это будет не дешево.
Поэтому он и спросил про Джи Эр и Спектрум! С ними только перебиндить надо будет.
Приемыши по 1000 бюджетные “встанут” - нельзя сказать, что жутко дорого.
hobbyking.com/…/__14300__OrangeRx_Futaba_FASST_Com…
Старые продать, новые купить.
Старые продать, новые купить.
Это все надо делать, плюс затраты времени что ведет к остановкам в полетах… А с аппой на ДСМХ гораздо меньше затрат на переход.
Если нужна многоканальность, то вариант ДеИкс-18. Но он дороже.
нее, “религию” на ходу не меняю, заменой бренда не маюсь, приемников спектрум и Оранж море, и продавать одно, чтоб купить другое не вижу смысла, на 2,4 дсм 2 не пропадала связь ни разу(когда приемник полетел без антенны не в счет) скорее ДХ7 оставлю, чем на что то перейду…
просто изучаю что то чуть лучшее, на случай, если мой передатчик купят…
разница интересует именно функциональная указанных моделей…
а под свой формат, есть даже такой приемник:
Это все надо делать, плюс затраты времени что ведет к остановкам в полетах… А с аппой на ДСМХ гораздо меньше затрат на переход.
Если нужна многоканальность, то вариант ДеИкс-18. Но он дороже.
Иногда надо делать координальные шаги. Почему нет?!
Все понятно, в старом оставаться - проще, но может и что-то перевернуть!!!
_____________________________________________________________________
но может и что-то перевернуть!!!
когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии…
СПАСИБО!!!
когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии…
Вот это, как раз, не факт. У него есть вывод с передатчика телеметрии???
У него есть вывод с передатчика телеметрии???
Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? 😃 мне показалось что для ФПВ…
Иногда надо делать координальные шаги. Почему нет?!
Да согласен! Но в данном случае не на Футабу.😃 И не потому что типа Джи Эр лучше. А потому что получается кардинальный шаг с наименьшими затратами. ИМХО.
Но это все спорно. На вкус и цвет… Так же как извечный спор какой режим(Mode) для пилотажа лучше? Первый или второй. Какой авиагоризонт лучше, с прямой или обратной индикацией! и т.д.
Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? 😃 мне показалось что для ФПВ…
Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.
Да согласен!
поэтому изучаю возможность следующего маленького шага в развитии аппы, тем более что и у этой то не использую весь функционал, просто опережаю желания…
Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.
для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ…
мне показалось что для ФПВ…
Телеметрия это просто телеметрия. Передача с борта модели на передатчик параметров какой либо информации. Самый простой из параметров это напряжение силовой батареи. То есть летаешь не по таймеру, а по сигналу с борта. Это можно видеть в реальном времени на экране передатчика, и настроить таймер от телеметрии от борта.
для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ…
Там можно много передавать - скорость, высоту, обороты, напряжение.
Но это все для индикации на передатчике.
А в ФПВ это уже “подмешивается” в видеосигнал.
Самое важное при полетах FPV это не напряжение батареи борта, температуры, высоты и т.д. , а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов допустимых пределов т.е. пропадание управляющих пакетов на борт от передатчика, если такая сигнализация в JR есть как в futaba то и ладно.Мне понравилась эта функция у передатчика Димона , когда раздавался предупреждающий зумер, тем самым можно вовремя реагировать на ситуацию, вернуть самоль ,поднять выше и т.д.
уговорили, ДХ8 лучше… 😃
Мой бюджетный вариант futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией по 20 баксов. Futaba это действительно дорого. Хотя ставить приемник за 20 баксов на модель в которой аппаруры на 1000 как то стремно.
ДХ8 лучше… 😃
Однозначно 😃
А телеметрия хороша тем, что запишется на флешку, а после полета её проанализировать можно.
а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов
Боюсь это не всегда за ранее получишь. Для этого Оракул просто какой-то нужен 😃
А в ФПВ это уже “подмешивается” в видеосигнал.
Подмешивается только при условии, что OSD стоит. А если FPV-мелколет, он просто может не потянуть дополнительный вес…
futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией
Только футаба же ж эту телеметрию не прочтет…
Слава, что думаещь по этому поводу?