Полеты в Царицыно
нее, “религию” на ходу не меняю, заменой бренда не маюсь, приемников спектрум и Оранж море, и продавать одно, чтоб купить другое не вижу смысла, на 2,4 дсм 2 не пропадала связь ни разу(когда приемник полетел без антенны не в счет) скорее ДХ7 оставлю, чем на что то перейду…
просто изучаю что то чуть лучшее, на случай, если мой передатчик купят…
разница интересует именно функциональная указанных моделей…
а под свой формат, есть даже такой приемник:
Это все надо делать, плюс затраты времени что ведет к остановкам в полетах… А с аппой на ДСМХ гораздо меньше затрат на переход.
Если нужна многоканальность, то вариант ДеИкс-18. Но он дороже.
Иногда надо делать координальные шаги. Почему нет?!
Все понятно, в старом оставаться - проще, но может и что-то перевернуть!!!
_____________________________________________________________________
но может и что-то перевернуть!!!
когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии…
СПАСИБО!!!
когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии…
Вот это, как раз, не факт. У него есть вывод с передатчика телеметрии???
У него есть вывод с передатчика телеметрии???
Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? 😃 мне показалось что для ФПВ…
Иногда надо делать координальные шаги. Почему нет?!
Да согласен! Но в данном случае не на Футабу.😃 И не потому что типа Джи Эр лучше. А потому что получается кардинальный шаг с наименьшими затратами. ИМХО.
Но это все спорно. На вкус и цвет… Так же как извечный спор какой режим(Mode) для пилотажа лучше? Первый или второй. Какой авиагоризонт лучше, с прямой или обратной индикацией! и т.д.
Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? 😃 мне показалось что для ФПВ…
Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.
Да согласен!
поэтому изучаю возможность следующего маленького шага в развитии аппы, тем более что и у этой то не использую весь функционал, просто опережаю желания…
Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.
для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ…
мне показалось что для ФПВ…
Телеметрия это просто телеметрия. Передача с борта модели на передатчик параметров какой либо информации. Самый простой из параметров это напряжение силовой батареи. То есть летаешь не по таймеру, а по сигналу с борта. Это можно видеть в реальном времени на экране передатчика, и настроить таймер от телеметрии от борта.
для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ…
Там можно много передавать - скорость, высоту, обороты, напряжение.
Но это все для индикации на передатчике.
А в ФПВ это уже “подмешивается” в видеосигнал.
Самое важное при полетах FPV это не напряжение батареи борта, температуры, высоты и т.д. , а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов допустимых пределов т.е. пропадание управляющих пакетов на борт от передатчика, если такая сигнализация в JR есть как в futaba то и ладно.Мне понравилась эта функция у передатчика Димона , когда раздавался предупреждающий зумер, тем самым можно вовремя реагировать на ситуацию, вернуть самоль ,поднять выше и т.д.
уговорили, ДХ8 лучше… 😃
Мой бюджетный вариант futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией по 20 баксов. Futaba это действительно дорого. Хотя ставить приемник за 20 баксов на модель в которой аппаруры на 1000 как то стремно.
ДХ8 лучше… 😃
Однозначно 😃
А телеметрия хороша тем, что запишется на флешку, а после полета её проанализировать можно.
а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов
Боюсь это не всегда за ранее получишь. Для этого Оракул просто какой-то нужен 😃
А в ФПВ это уже “подмешивается” в видеосигнал.
Подмешивается только при условии, что OSD стоит. А если FPV-мелколет, он просто может не потянуть дополнительный вес…
futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией
Только футаба же ж эту телеметрию не прочтет…
Слава, что думаещь по этому поводу?
Да собственно думать тут нечего. Уже как более года назад, в России перешли на сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM), плюс с метров на футы.
На видео снимающий летит на эшелоне 330 (33000 футов), остальные попутные на 350 и 370, встречный прошел на 340. На оживленных трассах, где это снято частенько так бывает.
Есть такой интересный ресурс, где можно последить за воздушным движением.
Есть такой интересный ресурс
Действительно интересный, прям авиадиспетчером себя чувствуешь… риэлтайм…
плюс с метров на футы.
а вот это интересно для нашей страны… Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
например старых Боингов стало много 😃
Сходил сейчас на почту за БАНО для Акрика…
Деревню Гадюкино смыло… По дороге то-ли скользишь, то-ли плывешь…
тонкости в другом
Предположу, что суть в том чтобы диспетчерам и пилотам не приходилось пересчитывать в разные единицы.
Лишнее действие всегда увеличивает вероятность ошибки.
а вот это интересно для нашей страны… Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
например старых Боингов стало много 😃
Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.
Только в РФ в метрах было.
тогда правильно, давно пора… перестанем быть гордыми камикадзе в мире…
Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.
Привет Всем!
Да это так!
Точнее метровое эшелонирование было во всех странах по линии СЭВ. Сейчас осталось в Китае, Монголии И Северной Корее. Хотя могу сейчас и ошибаться. Причем в Китае метровое с РВСМ.
Высотомеры можно переключать в метры или футы если он электромеханический или электронный. Но тоже не во всех высотомерах это есть.
Там где такой функции нет летаешь с табличкой. Диспетчер сказал набирайте 11900, смотришь в таблицу соответствия и выставляешь значение в футах для данного диспом эшелона.