Полеты в Царицыно

BolshoyArt

нее, “религию” на ходу не меняю, заменой бренда не маюсь, приемников спектрум и Оранж море, и продавать одно, чтоб купить другое не вижу смысла, на 2,4 дсм 2 не пропадала связь ни разу(когда приемник полетел без антенны не в счет) скорее ДХ7 оставлю, чем на что то перейду…
просто изучаю что то чуть лучшее, на случай, если мой передатчик купят…
разница интересует именно функциональная указанных моделей…
а под свой формат, есть даже такой приемник:

Пашеч
HS125:

Это все надо делать, плюс затраты времени что ведет к остановкам в полетах… А с аппой на ДСМХ гораздо меньше затрат на переход.
Если нужна многоканальность, то вариант ДеИкс-18. Но он дороже.

Иногда надо делать координальные шаги. Почему нет?!
Все понятно, в старом оставаться - проще, но может и что-то перевернуть!!!

BolshoyArt

Правила ВПП Царицыно

_____________________________________________________________________

Пашеч:

но может и что-то перевернуть!!!

когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии…
СПАСИБО!!!

Пашеч
BolshoyArt:

когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии…

Вот это, как раз, не факт. У него есть вывод с передатчика телеметрии???

BolshoyArt
Пашеч:

У него есть вывод с передатчика телеметрии???

Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? 😃 мне показалось что для ФПВ…

HS125
Пашеч:

Иногда надо делать координальные шаги. Почему нет?!

Да согласен! Но в данном случае не на Футабу.😃 И не потому что типа Джи Эр лучше. А потому что получается кардинальный шаг с наименьшими затратами. ИМХО.

Но это все спорно. На вкус и цвет… Так же как извечный спор какой режим(Mode) для пилотажа лучше? Первый или второй. Какой авиагоризонт лучше, с прямой или обратной индикацией! и т.д.

Пашеч
BolshoyArt:

Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? 😃 мне показалось что для ФПВ…

Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.

BolshoyArt
HS125:

Да согласен!

поэтому изучаю возможность следующего маленького шага в развитии аппы, тем более что и у этой то не использую весь функционал, просто опережаю желания…

Пашеч:

Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.

для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ…

HS125
BolshoyArt:

мне показалось что для ФПВ…

Телеметрия это просто телеметрия. Передача с борта модели на передатчик параметров какой либо информации. Самый простой из параметров это напряжение силовой батареи. То есть летаешь не по таймеру, а по сигналу с борта. Это можно видеть в реальном времени на экране передатчика, и настроить таймер от телеметрии от борта.

Пашеч
BolshoyArt:

для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ…

Там можно много передавать - скорость, высоту, обороты, напряжение.
Но это все для индикации на передатчике.
А в ФПВ это уже “подмешивается” в видеосигнал.

ил-2

Самое важное при полетах FPV это не напряжение батареи борта, температуры, высоты и т.д. , а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов допустимых пределов т.е. пропадание управляющих пакетов на борт от передатчика, если такая сигнализация в JR есть как в futaba то и ладно.Мне понравилась эта функция у передатчика Димона , когда раздавался предупреждающий зумер, тем самым можно вовремя реагировать на ситуацию, вернуть самоль ,поднять выше и т.д.

IdLeR

Мой бюджетный вариант futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией по 20 баксов. Futaba это действительно дорого. Хотя ставить приемник за 20 баксов на модель в которой аппаруры на 1000 как то стремно.

ab
BolshoyArt:

ДХ8 лучше… 😃

Однозначно 😃
А телеметрия хороша тем, что запишется на флешку, а после полета её проанализировать можно.

ил-2:

а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов

Боюсь это не всегда за ранее получишь. Для этого Оракул просто какой-то нужен 😃

Пашеч:

А в ФПВ это уже “подмешивается” в видеосигнал.

Подмешивается только при условии, что OSD стоит. А если FPV-мелколет, он просто может не потянуть дополнительный вес…

IdLeR:

futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией

Только футаба же ж эту телеметрию не прочтет…

HS125

Да собственно думать тут нечего. Уже как более года назад, в России перешли на сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM), плюс с метров на футы.

На видео снимающий летит на эшелоне 330 (33000 футов), остальные попутные на 350 и 370, встречный прошел на 340. На оживленных трассах, где это снято частенько так бывает.

Есть такой интересный ресурс, где можно последить за воздушным движением.

BolshoyArt
HS125:

Есть такой интересный ресурс

Действительно интересный, прям авиадиспетчером себя чувствуешь… риэлтайм…

HS125:

плюс с метров на футы.

а вот это интересно для нашей страны… Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
например старых Боингов стало много 😃

ab

Сходил сейчас на почту за БАНО для Акрика…
Деревню Гадюкино смыло… По дороге то-ли скользишь, то-ли плывешь…

BolshoyArt:

тонкости в другом

Предположу, что суть в том чтобы диспетчерам и пилотам не приходилось пересчитывать в разные единицы.
Лишнее действие всегда увеличивает вероятность ошибки.

Пашеч
BolshoyArt:

а вот это интересно для нашей страны… Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
например старых Боингов стало много 😃

Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.

BolshoyArt
Пашеч:

Только в РФ в метрах было.

тогда правильно, давно пора… перестанем быть гордыми камикадзе в мире…

HS125
Пашеч:

Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.

Привет Всем!

Да это так!
Точнее метровое эшелонирование было во всех странах по линии СЭВ. Сейчас осталось в Китае, Монголии И Северной Корее. Хотя могу сейчас и ошибаться. Причем в Китае метровое с РВСМ.
Высотомеры можно переключать в метры или футы если он электромеханический или электронный. Но тоже не во всех высотомерах это есть.

Там где такой функции нет летаешь с табличкой. Диспетчер сказал набирайте 11900, смотришь в таблицу соответствия и выставляешь значение в футах для данного диспом эшелона.