Полеты в Царицыно
опять будут отвлекать
Опять небо на бабу променял? 😁
Эх, Тёмыч, Тёмыч 😃
А я сегодня надеюсь одну новую смешную самолетку облетать.
Ветер небольшой обещают - самое то для облёта.
ну так и шо за самолетина? даже ссылочку не дал, намекни хоть…
ссылочку не дал
GoPro-шку возьму сегодня. Поснимаю.
Вот и будет ссылочка - на ролик 😃
Сегодня часикам к 20 собираюсь.
Погода, вроде, вполне 😃
А я тоже летаю иногда на планерочке, А вы наверно уже забыли про меня. Вот видео крайнего полета
А мы вот так полетали сегодня:
уже забыли про меня
А ты поменьше по дачам от коллектива шарься 😃
Кстати, Стас, мы тут в субботу собрались на великах в Жуковский ехать - лётную программу МАКС-а смотреть.
Не хочешь с нами? У тя еще есть время успеть 😉
У тя еще есть время успеть
Нет у меня б-ть никакого время - я раб дачи. Пока холодно не станет я раб дачи.
Я сегодня до всех в районе 18:30 летал, и до летался. Моя большая пилотажка грохнулась. Перерыл все возможные варианты, не понимаю, в чем дело. Телеметрия молчала, аккумулятор показывал 78% после падения, но оно неуправляемо с высоты в пике ушло и не вышло 😦 Потери большие. Что произошло и что отказало, понять пока не могу.
Хочу поздравить одного известного аккумуляторного вуглускра, но увы мало летающего пилота нашей ВПП! 😃
Андрюха, здоровья тебе, удачи и решения всех проблем!
Желаю начать, наконец, больше времени уделять любимому хобби!
Ну и много, радующих тебя, дымных акков 😉 😁 Кстати, чем не повод перейти на электрички? 😉
Моя большая пилотажка грохнулась.
Да… Обидно, Лёх… Сочувствую!
Хочу поздравить одного известного аккумуляторного вуглускра, но увы мало летающего пилота нашей ВПП!
О!!! Андрюха с Днюхой тебя, здоровья удачи побольше свободного время для себя любимого. И уже вернуться в небо хоть на чем , хоть на метле. Но чтоб летал на моделях.😃
Андрюха с Днюхой тебя
Присоединяюсь, Слава Протыкателю Аккумуляторов! 😃
Андрюха, с днем варения!!!
Перерыл все возможные варианты, не понимаю, в чем дело. Телеметрия молчала
Помеха спомеховала! а телеметрия сразу орать начинает?
Варианты-
1 отказ бортового питания БЕК. (рекомендую БЕК ставить отдельный)
2 ненадежная коммутация машинок к приемнику или повреждение контактов разъемов (ты их как вынимаешь из приемника ? тянешь за провода?)
3 неисправность машинки (вибрация, заводская некондиция, перегрузка с повреждением редуктора причем перегрузка могла быть накануне при посадке т.е. удар о землю элерона и т.д.)
4 механическая неисправность тяг рулей (обрыв, заедание, и т.д.)
и т.д.
Андрей, с днем рожденья!!!
Успехов, удачи, полётов и всего всего всего!!!
Я сегодня до всех в районе 18:30 летал, и до летался. Моя большая пилотажка грохнулась. Перерыл все возможные варианты, не понимаю, в чем дело. Телеметрия молчала, аккумулятор показывал 78% после падения, но оно неуправляемо с высоты в пике ушло и не вышло 😦 Потери большие. Что произошло и что отказало, понять пока не могу.
Лёша, а в пике каком - как Я люблю “колбаситься” - вертикальная бочка-knife edge spin-обратный штопор?
А не выводилась - не реагировала? А движёк работал?
Сегодня то доберется кто нибудь полетать? погода странная, марево как перед дождем…
Присоединяюсь к поздравлениям.
С Днюхой тебя, Андрей!
Счастья тебе - во все углы!
Денег - во все карманы!
И здоровья - во все органы!
😃
Помеха спомеховала! а телеметрия сразу орать начинает?
Варианты-
1 отказ бортового питания БЕК. (рекомендую БЕК ставить отдельный)
2 ненадежная коммутация машинок к приемнику или повреждение контактов разъемов (ты их как вынимаешь из приемника ? тянешь за провода?)
3 неисправность машинки (вибрация, заводская некондиция, перегрузка с повреждением редуктора причем перегрузка могла быть накануне при посадке т.е. удар о землю элерона и т.д.)
4 механическая неисправность тяг рулей (обрыв, заедание, и т.д.)
и т.д.
К сожалению не подходит ни один вариант. Мало того, в принципе невозможно придумать разумную причину отказа из-за того что телеметрия считала что все в норме до самого момента падения. Напряжение на аккумукляторе в норме, напряжение на приемнике в норме, пропажи пакетов нет. Единственно, что можно придумать, что от вибраций что-то заглючило в приемнике в выходных каскадах, так что он принимать информацию принимал, а управлять сервоприводами перестал. Но сейчас он работает исправно, соответственно проверить эту хлипкую теорию не получиться.
Лёша, а в пике каком - как Я люблю “колбаситься” - вертикальная бочка-knife edge spin-обратный штопор?
А не выводилась - не реагировала? А движёк работал?
В пикирование простое я ее сам завел после разворота на горке, и газ прибрал. А вот когда пришло время выходить из пикирования выяснилось, что на рули машина не реагирует, и на дачу газа тоже. Модель неуправляемо сама потихоньку вышла из пикирования кверху брюхом, потеряла скорость и упала в овраг.
В пикирование простое я ее сам завел после разворота на горке, и газ прибрал. А вот когда пришло время выходить из пикирования выяснилось, что на рули машина не реагирует, и на дачу газа тоже. Модель неуправляемо сама потихоньку вышла из пикирования кверху брюхом, потеряла скорость и упала в овраг.
Не, ну смотри - вариант - полное пропадание бортового питания - тогда телеметрия “не видит” потери сигнала, ибо он не восстанавливается. Для нее - просто отсоединили силовую батарею.
Вот почему произошло - это вопрос! И вариант с BEC - возможен и с Твоим вариантом - отпоялся в приемыше усик в канале газа. А после аварии - встал на место. Проверь оба - может найдется причина. Не хочешь же на одни грабли…
Телеметрия работает несколько иначе. Я регулярно после полета просто выдергиваю питание, и пульт тут же начинает истошно верещать, что он потерял двустороннюю связь с моделью. Тоесть пропадание питания невозможно. Напряжение на БЕК тоже мониторится (напряжение на приемнике). И пропало управление не только по каналу газа, а по всем каналам судя по всему разом ушло. Причем пропало управление моделью, но при этом связь работала исправно, потерь пакетов не было. Просадки напряжений не было. Я же говорю, отказ какой-то мистический произошел. Разумное объяснение не находится. Наверно надо разобрать приемник и с лупой его внимательно обследовать. Может на нем после первого падения появились какие-то микроповреждения, которые дали такой блуждающий эффект.
Немножко поснимал с нового бальзового крыла:
Может на нем после первого падения появились какие-то микроповреждения, которые дали такой блуждающий эффект.
можно все профилактически пропаять, могу поставить приемник на пенолет и тестировать сколько надо…
так Андрюхин як 54 пенный, оттданный мне после очередного краша имел плохой контакт в разъеме сервоудлиннителя РВ…
а там так много контактов…