Полеты в Царицыно

ab
Андреев_Алексей:

Вот прямая ссылка

Клево летали!
И на ветер плевали…

Андреев_Алексей
ab:

не пробовал такой…

Обычный шнурок … у меня в принципе такой-же, только блок согласования интегрирован в шнур, а этот в виде флешки…

ab
Андреев_Алексей:

Обычный шнурок …

А все что нужно - носитель с программой и шнурок…
Пиратствуют китайцы 😉

Stabilizator

Полеты в мороз -20 это не оправданный риск ( выхода из строя сервоприводов ) , к тому же сам замёрзнешь как цуцик за полчаса …я ниже - 7 .- 8 не летаю и вам не советую !!!😉 Никакого кайфа в -20 …

Андреев_Алексей
Stabilizator:

выхода из строя сервоприводов

Скажем больше - выход из строя аппарата летательного…

ab

Ну началось…
Можно взять чего не так жалко - проверить.

Хоть и на полчаса выйти подлетнуть, а потом и на симулятор можно.
Кстати в пятницу все равно надо чистить полосу, иначе заметет нафих.

ab
Zigzag_McQuack:

Ребята, Вам это ничего не напоминает?

Ага. Похоже на ту посадку.
Но тут точно без монтажа 😉

ab
Stabilizator:

Все позамерзали что-ли

похоже на то 😁

ab

ну кто сегодня отмерзнет?😃

по прогнозу:
суббота -19
воскресенье -16

интересно, что будет на самом деле 😃

kaligula99

что вы все погоду обсуждаете, один фиг там встретимся) сколько бы не было.

Андрюх,я всетаки заказал его - маленький Айкон

ab
kaligula99:

заказал его - маленький Айкон

Клево! Посмотрим что за зверь:)
Значит в эти выходные точно надо на твоем тренере полетать!
ветра нет - тренеру самое оно

kaligula99

если ветра не будет, подлетнем. главное чтоб сервы не накрылись

ab
kaligula99:

если ветра не будет

то то и оно - жалко такрое безветрие пропускать…
я пока еще не решил что возьму Птица или Джокера
хотя Птица, наверное, по любому…

Андреев_Алексей
Stabilizator:

А завтра в небо

Андрей, вот про баки в крыльях:
Последнюю серийную модификацию самолета - Як-12А создали в 1957 г. Для машины разработали новое трапециевидное цельнометаллическое крыло с полотняной обшивкой и автоматическим предкрылком, расположенным напротив элерона. Главным силовым элементом крыла стал кессон, образованный металлической обшивкой носка крыла и основным лонжероном; в корневой части лонжерон раздваивался в виде буквы А в плане. Поверхность металлической обшивки увеличили до задней стенки лонжерона. В месте развилки лонжерона в каждой консоли смонтировали топливные баки большей емкости. Количество подкосов крыла сократили до одного. На самолете установили новый двигатель большей мощности М-14ФР с двухлопастным винтом улучшенной формы. В очередной раз в связи с увеличением максимальной взлетной массы усилили шасси. Кабина стала более комфортабельной, с мягкой обивкой сидений; ручку управления заменили полуштурвалом, улучшили обзор из кабины через лобовое и боковые стекла. Несмотря на возросшую массу максимальная скорость за счет лучшей аэродинамики выросла более чем на 30 км/ч. Самолет Як-12А строился в Ленинграде на авиазаводе No. 272 до 1959 года.

Здесь же www.airwar.ru/enc/craft/yak12.html книга “Техническое описание самолета ЯК-12”
только тебе надо будет скачать и установить DjVuReader - это просто.

Stabilizator
Андреев_Алексей:

скачать и установить DjVuReader

Кинь ссылочку пожалуйста !!! Я его искал не нашёл !! Везде платные !!