Полеты в Царицыно
Ребята!! Посмотрите вот это Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Вот прямая ссылка rcopen.com/forum/f22/topic173571/42
Вот прямая ссылка
Клево летали!
И на ветер плевали…
не пробовал такой…
Обычный шнурок … у меня в принципе такой-же, только блок согласования интегрирован в шнур, а этот в виде флешки…
Обычный шнурок …
А все что нужно - носитель с программой и шнурок…
Пиратствуют китайцы 😉
Полеты в мороз -20 это не оправданный риск ( выхода из строя сервоприводов ) , к тому же сам замёрзнешь как цуцик за полчаса …я ниже - 7 .- 8 не летаю и вам не советую !!!😉 Никакого кайфа в -20 …
выхода из строя сервоприводов
Скажем больше - выход из строя аппарата летательного…
Ну началось…
Можно взять чего не так жалко - проверить.
Хоть и на полчаса выйти подлетнуть, а потом и на симулятор можно.
Кстати в пятницу все равно надо чистить полосу, иначе заметет нафих.
На интеликасте вполне ничего прогноз
А завтра в небо ;
Ребята, Вам это ничего не напоминает???
Ребята, Вам это ничего не напоминает?
Ага. Похоже на ту посадку.
Но тут точно без монтажа 😉
Все позамерзали что-ли ??? 😃
Все позамерзали что-ли
похоже на то 😁
ну кто сегодня отмерзнет?😃
по прогнозу:
суббота -19
воскресенье -16
интересно, что будет на самом деле 😃
что вы все погоду обсуждаете, один фиг там встретимся) сколько бы не было.
Андрюх,я всетаки заказал его - маленький Айкон
заказал его - маленький Айкон
Клево! Посмотрим что за зверь:)
Значит в эти выходные точно надо на твоем тренере полетать!
ветра нет - тренеру самое оно
если ветра не будет, подлетнем. главное чтоб сервы не накрылись
если ветра не будет
то то и оно - жалко такрое безветрие пропускать…
я пока еще не решил что возьму Птица или Джокера
хотя Птица, наверное, по любому…
Сидя у камина, закутав ноги теплым пледом и пережидая холода, почитайте:
А завтра в небо
Андрей, вот про баки в крыльях:
Последнюю серийную модификацию самолета - Як-12А создали в 1957 г. Для машины разработали новое трапециевидное цельнометаллическое крыло с полотняной обшивкой и автоматическим предкрылком, расположенным напротив элерона. Главным силовым элементом крыла стал кессон, образованный металлической обшивкой носка крыла и основным лонжероном; в корневой части лонжерон раздваивался в виде буквы А в плане. Поверхность металлической обшивки увеличили до задней стенки лонжерона. В месте развилки лонжерона в каждой консоли смонтировали топливные баки большей емкости. Количество подкосов крыла сократили до одного. На самолете установили новый двигатель большей мощности М-14ФР с двухлопастным винтом улучшенной формы. В очередной раз в связи с увеличением максимальной взлетной массы усилили шасси. Кабина стала более комфортабельной, с мягкой обивкой сидений; ручку управления заменили полуштурвалом, улучшили обзор из кабины через лобовое и боковые стекла. Несмотря на возросшую массу максимальная скорость за счет лучшей аэродинамики выросла более чем на 30 км/ч. Самолет Як-12А строился в Ленинграде на авиазаводе No. 272 до 1959 года.
Здесь же www.airwar.ru/enc/craft/yak12.html книга “Техническое описание самолета ЯК-12”
только тебе надо будет скачать и установить DjVuReader - это просто.
скачать и установить DjVuReader
Кинь ссылочку пожалуйста !!! Я его искал не нашёл !! Везде платные !!