Полеты в Царицыно
Вчера летал один. Хорошая погода, только воспитанные собаки ))). И светло еще в 19 😃. Сегодня, наверное, тоже заеду. У меня для яка только 1 ак пока, поэтому еще клеить успеваю.
еще клеить успеваю.
Завидую белой завистью 😃
BD-5 прикольно получается 😃
Интересно что это будет в воздухе
У меня для яка только 1 ак пока
А какой на яке акк?
Был вчера в деревне отлетал 7 акков, отрабатывал инверт, довольно жестковато. Думал раза три в труху все разложу, но все цело 😃 реакция спасала.
Думаю сегодня вечерком смогу подойти.
Вспомнил, там по моему 3s 1000mAh, тогда ой.
Вспомнил, там по моему 3s 1000mAh, тогда ой.
В точку 😃 Я уже 2-й заказал, а больше побаиваюсь) Не известно, сколько самолет пролетает. Я около 19 смогу быть на месте.
а больше побаиваюсь) Не известно, сколько самолет пролетает.
Если и не пролетает, мотор (иногда с погнутым валом) и регуль обычно остаются 😉
Просто переставишь их на другую близкую по весу модель и будешь летать на тех же акках…
Не удалось мне Андрей серву реанимировать, там пластиковый вал первой шестерни срезало 😦
там пластиковый вал первой шестерни срезало
Ну значит судьба такая. Всё равно запасные уже едут 😉
Спасибо, Дим, за попытку починить.
Сегодня вечером есть желающие подлетнуть? Думаю к половине восьмого подойти…
желающие подлетнуть?
Желание есть. Возможности - нет.
Я к семи собирался.
Извините что не местный, просто узнал деталь. Это би-плановский капот, у вас на фотках видел такой выше в теме.
Вот на видео он
Пилотов сегодня пришло прилично. Летали с 19 до 20-30, а может и позже 😃
Не обошлось без повреждений, как самолетов, так и вертолетов.
Привет Всем!
По поводу капота. У нас летают двое людей с такими бипланами. Один из них менее опытный, а другой поопытнее (без обид).
Потерял капот менее опытный, ИМХО конечно. Но он что-то давно не появлялся. А Леша о потере капота не заявлял пока.
Вот и все. А дальше ждем, кто откликнется.
По поводу капота не парюсь, может объявится еще…
полетали сегодня хорошо…
Успел после работы и поужинать, и Экстру доделать, и облетать!
Это, похоже, моя пятая Экстра, теперь в самом лучшем варианте, 101гр с батареей 360ма 2S.
Мотор 11гр. 3500кв. приемник Спектрум6300.
И вверх летает и парит, можно ставить и родные акки 260ма и до 500ма.
Теперь еще сверхлегкое БАНО поставить, чтоб сумерки не страшны были, и вперед!
Сервы НК 2гр. , только на РВ 4-х граммовая.
Это, похоже, моя пятая Экстра, теперь в самом лучшем варианте, 101гр с батареей 360ма 2S.
А почему новичкам не советуют на мелких летать? 😃 Я бы такую в бардачке держал 😃 Да и дома мало места занимает, а летает красиво 😃. Правда, для меня она сильно быстро летает, по-моему. Сильно далеко улетит при падении))
почему новичкам не советуют на мелких летать
Если очень хочется, то, конечно можно 😉 Тёмыч, вон, на мелких летать учился…
НО:
- Мелкий самолет гораздо менее устойчив чем большой - мелкий висит на ручке.
- Для большинства мелких самолетов легкий сквозняк, это уже почти шторм.
- Крылышки у мелких самолетов небольшие, поэтому мелкие очень любят валиться.
- Мелкий самолет гораздо менее устойчив чем большой - мелкий висит на ручке. 2) Для большинства мелких самолетов легкий сквозняк, это уже почти шторм. 3) Крылышки у мелких самолетов небольшие, поэтому мелкие очень любят валиться.
- САМОЕ ГЛАВНОЕ! для обучения самолет должен быть облетан и настроен опытными товарищами, и не под их вкус, а под обучение!
под обучение
Мелкий по любасу без рук не полетит…
А самолет под обучение, на мой взгляд, должен уметь какое-то время лететь без рук.
Думаю способность лететь без рук, способность лететь медленно и невалкость на посадке и есть характеристики самолета для обучения.
Кстати интересная тема - “что такое самолет для обучения?”
Эх, последний погожий денечек, уговариваю себя полетать сегодня, завтра обещают дожди, послезавтра похолодание…
кто собирается?
До настраиваю и постараюсь к семи подойти.
Ну там прям штиль, можешь акки взять, там разберемся…
выхожу